Лента новостей
СМИ сообщили о показаниях отца устроившего стрельбу в Керчи студента 00:15, Общество СМИ узнали о помощи фирмы Ротшильдов с кредиторами «Русского стандарта» 00:14, Финансы В Саратовской думе одобрили идеи экс-министра по прожиточному минимуму 00:07, Политика Российские агентства узнали об ударе ВВС США по наступающим на ИГ курдам 00:04, Политика Власти подготовили запрет на руководство для недобросовестных директоров 00:02, Экономика Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 17 окт, 23:40, РБК и Thomson Reuters CNN показала снимки со спутника строительства бункеров под Калининградом 17 окт, 23:30, Общество СМИ узнали о готовности Мюллера представить итоги расследования по России 17 окт, 22:54, Политика Twitter опубликовал данные об активности российской «фабрики троллей» 17 окт, 22:36, Технологии и медиа Мединский сделал выговор главе Росгосцирка 17 окт, 22:29, Общество 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 17 окт, 22:25, РБК и Lenovo Крымский расстрел: как стало возможно массовое убийство в Керчи 17 окт, 22:18, Общество Украинский прокурор потребует экстрадиции крымского вице-премьера 17 окт, 22:12, Политика Аксенов рассказал о 150 патронах у открывшего стрельбу в Керчи 17 окт, 21:56, Общество Тела погибших в керченском колледже начали вывозить в морг 17 окт, 21:51, Общество Появилось видео нападения на колледж в Керчи 17 окт, 21:45, Общество Медведев назвал санкции против банков объявлением торговой войны 17 окт, 21:31, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 17 окт, 21:25, РБК и Мираторг Дуров обвинил Facebook в стремлении к прибыли в ущерб пользователям 17 окт, 21:25, Технологии и медиа Футболиста «Барселоны» оштрафовали на €800 тыс. за драку в ночном клубе 17 окт, 21:20, Спорт ОЭСР увидела риски для налоговой прозрачности в «золотых паспортах» 17 окт, 21:16, Финансы Оперативный штаб огласил списки пострадавших при атаке на колледж в Керчи 17 окт, 21:10, Общество Инвесторы поддержали идею снять Цукерберга с поста главы совдира Facebook 17 окт, 21:04, Бизнес Медведев рассказал о неспособности Трампа улучшить отношения с Россией 17 окт, 21:00, Политика На Останкинской телебашне отключили подсветку в память о погибших в Керчи 17 окт, 20:51, Общество Какое пространство максимально отражает ваш характер и внутренний мир 17 окт, 20:26, РБК и Элитная недвижимость Мексиканский боксер подписал рекордный контракт в истории спорта 17 окт, 20:26, Спорт Минздрав заявил о 37 находящихся в больницах пострадавших из Керчи 17 окт, 20:18, Общество
«М.Видео» начнет торговать «валютой» из компьютерных игр
Бизнес, 28 июл 2016, 20:47
0
«М.Видео» начнет торговать «валютой» из компьютерных игр
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ретейлеров начнет продажу внутриигрового контента. Ранее он был доступен российским пользователям только на сайтах самих производителей консольных игр
Фото: Зотов Алексей/ТАСС

О подписании соответствующих соглашений с партнерами Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation) компания «М.Видео» сообщила в четверг. Ее партнеры подтвердили РБК данный факт.

«Распространение цифрового контента ранее было возможно только через внутренние сервисы Xbox. Теперь у владельцев наших консолей появится еще один удобный способ приобрести игры и дополнения», — прокомментировал представитель Microsoft в России.

Представитель PlayStation в России Дмитрий Лазарев привел пример, что среди европейских традиционных ретейлеров продажами внутриигрового контента занимается Media Markt в Германии.

В каталоге сайта «М.Видео» появился новый раздел M.Game, полностью посвященный видеоиграм. Как объяснила компания, M.Game — это онлайн-клуб и площадка, объединяющая игры, оборудование для них, аксессуары, а также группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков. Пользователи получили возможность не только покупать игры и дополнения на сайте (это можно было сделать и раньше), но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку и даже приобретать игровую валюту для популярных многопользовательских игр, таких как World of Tanks.

До конца года «М.Видео» планирует продавать через свой сайт до 5 тыс. различных наименований цифрового контента: от PC и консольного игрового контента, ПО, до подписок и пополнения кошелька Smart TV и мобильных приложений. Сегодняшнюю долю продаж от игр, консолей и цифрового контента в обороте компания не раскрывает.

В интернете платят больше

В первом полугодии 2016 года продажи «М.Видео» выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 98,6 млрд руб. (с НДС), при этом онлайн-продажи за тот же период показали рост на 34%. Средний чек при продаже онлайн выше, чем в среднем по компании. По итогам шести месяцев 2016 года средний чек интернет-магазина «М.Видео» составил 10 150 руб., розницы в целом — 6300 руб. Сегодня, по собственной оценке, «М.Видео» занимает 40% рынка видеоигр, 35% — рынка консолей и 20% — аксессуаров.

По данным международного аналитического агентства NewZoo​, в России 70 млн геймеров, и 30,8 млн из них готовы тратить деньги на игры. В среднем эта сумма для одного пользователя составляет $40,95 в год.

По прогнозу консалтинговой компании J`son & Partners Consulting, в 2016 году оборот игр в России вырастет на 16% и достигнет отметки $1,89 млрд. По оценке заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василия Магуряна, около 90% рынка сегодня — это игры формата free-to-play: играть можно бесплатно, но предусматриваются небольшие регулярные покупки. Рынок консолей, по его мнению, примерно в пять раз меньше.

Прибыль от партнерства, которое анонсировали «М.Видео», Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation), будет, по сути, формироваться из двух глобальных источников, считает Магурян. С одной стороны, это лояльная аудитория, которой предполагается новый источник оплаты. С другой стороны — новая аудитория, которая ходит в магазины «М.Видео», но раньше внутриигровой контент не покупала. Основные продажи принесут уже существующие пользователи Sony и Microsoft, а не новые привлеченные пользователи, предсказывает эксперт. «Как следствие, оборот такого партнерства будет исчисляться несколькими сотнями миллионов рублей в год», — объяснят Магурян.

«За счет нового проекта в сфере игры мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По ее данным, сегодня каждый второй покупатель сегмента игр приобретает товары из других категорий. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"