Лента новостей
Экс-адвоката Трампа заподозрили в мошенничестве и уклонении от налогов 03:20, Политика Трамп сыграл в гольф с посетившим Россию сенатором-республиканцем 02:59, Политика В Верховной раде ответили США на обвинения в «ударе в спину» 02:19, Политика Минимальная цена водки любой крепости поднялась до 205 руб. 01:40, Экономика В Нидерландах полиция эвакуировала вокзал из-за сообщения о бомбе 01:38, Общество Жертвами нападения боевиков на деревню в Нигерии стали 19 человек 00:59, Общество Более 20 человек пострадали в результате пожара в пригороде Парижа 00:36, Общество Маск отказался менять свой «ужасно неэффективный» стиль работы 00:09, Бизнес Два человека пострадали в ДТП с участием восьми машин в центре Москвы 19 авг, 23:58, Общество Пожар произошел на складе Северного флота в Мурманске 19 авг, 23:33, Общество Кадыров прибыл в Саудовскую Аравию для встречи с королевской семьей 19 авг, 23:03, Политика Советник Трампа выступил за кибератаки в ответ на вмешательство в выборы 19 авг, 22:32, Политика Россияне задолжали банкам сравнимую с бюджетом Москвы сумму 19 авг, 22:32, Финансы Советник Трампа назвал день встречи с Патрушевым 19 авг, 22:19, Политика «МЮ» впервые за три года пропустил в премьер-лиге три гола в первом тайме 19 авг, 22:07, Спорт В Брюсселе Femen провело акцию против условий содержания детей мигрантов 19 авг, 21:29, Политика Руцкой сообщил о попытках Ельцина сбежать в посольство США во время путча 19 авг, 21:17, Политика «Зенит» во втором матче подряд победил с крупным счетом 19 авг, 21:06, Спорт На Украине при наезде полицейской машины пострадали пять человек 19 авг, 21:06, Общество Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 19 авг, 20:53, РБК и Сбербанк Pussy Riot сообщила о получении премии Herald Angels за свой спектакль 19 авг, 20:45, Общество Советник Трампа обвинил экс-главу ЦРУ в политизировании разведки 19 авг, 19:56, Политика Ужин после свадьбы: зачем Владимир Путин летал к Ангеле Меркель 19 авг, 19:48, Политика Sky News рассказал о росте продаж кнопочных телефонов без доступа к Сети 19 авг, 19:42, Технологии и медиа Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 19 авг, 19:33, РБК и Сбербанк Около Индонезии произошло землетрясение магнитудой 7,2 19 авг, 19:30, Общество В Палестине получат удерживаемые Израилем восемь лет почтовые отправления 19 авг, 19:13, Политика Чемпионат России по футболу. «Зенит» — «Урал». Онлайн 19 авг, 19:00, Спорт
«М.Видео» начнет торговать «валютой» из компьютерных игр
Бизнес, 28 июл 2016, 20:47
0
«М.Видео» начнет торговать «валютой» из компьютерных игр
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» первой из традиционных ретейлеров начнет продажу внутриигрового контента. Ранее он был доступен российским пользователям только на сайтах самих производителей консольных игр
Фото: Зотов Алексей/ТАСС

О подписании соответствующих соглашений с партнерами Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation) компания «М.Видео» сообщила в четверг. Ее партнеры подтвердили РБК данный факт.

«Распространение цифрового контента ранее было возможно только через внутренние сервисы Xbox. Теперь у владельцев наших консолей появится еще один удобный способ приобрести игры и дополнения», — прокомментировал представитель Microsoft в России.

Представитель PlayStation в России Дмитрий Лазарев привел пример, что среди европейских традиционных ретейлеров продажами внутриигрового контента занимается Media Markt в Германии.

В каталоге сайта «М.Видео» появился новый раздел M.Game, полностью посвященный видеоиграм. Как объяснила компания, M.Game — это онлайн-клуб и площадка, объединяющая игры, оборудование для них, аксессуары, а также группы в социальных сетях, бонусную программу «М.Видео» и эксклюзивные акции для игроков. Пользователи получили возможность не только покупать игры и дополнения на сайте (это можно было сделать и раньше), но и пополнять электронный кошелек, оформлять и продлевать подписку и даже приобретать игровую валюту для популярных многопользовательских игр, таких как World of Tanks.

До конца года «М.Видео» планирует продавать через свой сайт до 5 тыс. различных наименований цифрового контента: от PC и консольного игрового контента, ПО, до подписок и пополнения кошелька Smart TV и мобильных приложений. Сегодняшнюю долю продаж от игр, консолей и цифрового контента в обороте компания не раскрывает.

В интернете платят больше

В первом полугодии 2016 года продажи «М.Видео» выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 98,6 млрд руб. (с НДС), при этом онлайн-продажи за тот же период показали рост на 34%. Средний чек при продаже онлайн выше, чем в среднем по компании. По итогам шести месяцев 2016 года средний чек интернет-магазина «М.Видео» составил 10 150 руб., розницы в целом — 6300 руб. Сегодня, по собственной оценке, «М.Видео» занимает 40% рынка видеоигр, 35% — рынка консолей и 20% — аксессуаров.

По данным международного аналитического агентства NewZoo​, в России 70 млн геймеров, и 30,8 млн из них готовы тратить деньги на игры. В среднем эта сумма для одного пользователя составляет $40,95 в год.

По прогнозу консалтинговой компании J`son & Partners Consulting, в 2016 году оборот игр в России вырастет на 16% и достигнет отметки $1,89 млрд. По оценке заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Василия Магуряна, около 90% рынка сегодня — это игры формата free-to-play: играть можно бесплатно, но предусматриваются небольшие регулярные покупки. Рынок консолей, по его мнению, примерно в пять раз меньше.

Прибыль от партнерства, которое анонсировали «М.Видео», Microsoft (Xbox) и Sony (PlayStation), будет, по сути, формироваться из двух глобальных источников, считает Магурян. С одной стороны, это лояльная аудитория, которой предполагается новый источник оплаты. С другой стороны — новая аудитория, которая ходит в магазины «М.Видео», но раньше внутриигровой контент не покупала. Основные продажи принесут уже существующие пользователи Sony и Microsoft, а не новые привлеченные пользователи, предсказывает эксперт. «Как следствие, оборот такого партнерства будет исчисляться несколькими сотнями миллионов рублей в год», — объяснят Магурян.

«За счет нового проекта в сфере игры мы рассчитываем вырастить из молодой аудитории лояльных покупателей крупной бытовой техники и электроники», — говорит представитель «М.Видео» Валерия Андреева. По ее данным, сегодня каждый второй покупатель сегмента игр приобретает товары из других категорий. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"