Перейти к основному контенту
Обвал рубля ,  
0 

Чистая прибыль «М.Видео» сократилась почти вдвое

Падение выручки компании за 2015 год оказалось ниже среднего по рынку электроники и бытовой техники. При этом «М.Видео» продолжает наращивать продажи через интернет
Фото: Павел Головкин/ТАСС
Фото: Павел Головкин/ТАСС

​Чистая выручка (без учета НДС) «М.Видео» по итогам 2015 года составила 161,691 млрд руб., что на 6,4% меньше, чем было годом ранее, следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ранее сообщалось, что чистая выручка крупнейшего непродовольственного ретейлера, специализирующегося на продажах бытовой техники и электроники (БТиЭ), в 2015 году в сравнении с 2014-м снизилась на 5,5%, до 162,6 млрд руб. Тогда отмечалось, что падение выручки стало первым с 2007 года, когда компания стала раскрывать свои результаты.

В опубликованном сегодня сообщении компании особо подчеркивается, что выручка «М.Видео» сокращалась медленнее общего падения продаж на рынке бытовой электроники и техники (БТиЭ), упавших в 2015 году сразу на 14%.

«Прошедший год был непростым для российского сектора розничной торговли бытовой электроникой, тем не менее компания смогла в полной мере воспользоваться сложившимися обстоятельствами. «М.Видео» укрепила свои позиции на российском рынке БТиЭ, продемонстрировав результаты выше рынка и опередив своих основных конкурентов», — пояснил президент компании Александр Тынкован.

Глава «М.Видео» подчеркнул, что компания продолжает наращивать объемы онлайн-продаж, выросшие в 2015 году примерно на 12%, а за последние два года — почти вдвое.

«Сегодня доля продаж через интернет в обороте «М.Видео» составляет около 11%, при том, что более 70% и​нтернет-продаж приходится на самовывоз товаров, заказанных в онлайне», — пояснил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» в 2015 году составила 4,547 млрд руб., что на 44,4% меньше, чем в 2014 году (8,2 млрд руб.). В процентах от выручки прибыль сократилась с 4,7% до 2,8%.

После сообщения о результатах работы «М.Видео» в 2015 году стоимость акций компании на Московской бирже пошла вниз. На минимуме цена бумаг опустилась до 250,5 руб., что почти на 3,3% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «М.Видео» включает 378 магазинов, расположенных в 161 городе России.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 6 февраля
EUR ЦБ: 102,92 (+0,24)
Инвестиции, 05 фев, 18:15
Курс доллара на 6 февраля
USD ЦБ: 98,06 (-0,48)
Инвестиции, 05 фев, 18:15
УК «Первая» дала прогноз по ключевой ставке и инфляции в 2025 годуИнвестиции, 17:00
В Екатеринбурге задержали блогера Анисимова по делу об экстремизмеОбщество, 16:50
Военные пенсии в России проиндексируют на 4,4%Общество, 16:50
В Подмосковье разбился легкомоторный самолетОбщество, 16:49
В Черняховске простились с мальчиком, которого убил отчимОбщество, 16:41
Reuters узнал об окончательном отказе Nissan от слияния с HondaАвто, 16:40
МИД выразил надежду на положительное решение Баку по Русскому домуПолитика, 16:39
Как собрать команду, которая не потеряет ваши деньги
Интенсив РБК Pro об ошибках основателя — присоединяйтесь
Подробнее
Кадры уничтожения колонны ВСУ, наступавшей в Курской областиПолитика, 16:35
Лестница абстракции: как говорить, чтобы вас слушали и понималиРБК и Dar, 16:34
Эволюция ChatGPT: новые возможности за два года развитияИндустрия 4.0, 16:34
«Премиум-подписка в подарок»: как мошенники грабят бизнес через TelegramPro, 16:32
Российская теннисистка вышла в четвертьфинал турнира в РумынииСпорт, 16:30
Буре назвал ожидаемые сроки решения по допуску хоккеистов на ОлимпиадуСпорт, 16:29
Цена газа в Европе превысила $600 за 1 тыс. куб. м впервые с 2023 годаИнвестиции, 16:27