Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Немецкий производитель чая Milford ушел из России

Немецкий холдинг Laurens Spethmann вышел из бизнеса по производству чая Milford в России
Немецкий холдинг Laurens Spethmann, известный как производитель чая Milford, ушел из России, передав бизнес топ-менеджменту. Марка Milford была популярна в России в 2000-х, но сейчас число ее потребителей незначительно
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

В августе 2022 года производитель чая и сахарозаменителей Milford — немецкая Laurens Spethmann Holding AG&Co. KG — вышла из российского бизнеса, следует из данных ЕГРЮЛ. Владельцем 100% дочернего предприятия холдинга, ООО «Милфорд», стал его гендиректор Илья Блинов.

О том, что Laurens Spethmann Holding передала свой российский бизнес менеджменту, осведомлен гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

В головном офисе Laurens Spethmann Holding на вопросы РБК о выходе из российского бизнеса и о том, продолжится ли продажа бренда Milford в России, не ответили. Также поступили и в московском офисе «Милфорда». Исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз (в нее входит «Милфорд») Дмитрий Востриков сообщил РБК, что производитель чая Milford еще в 2014 году перенес производство в Россию в рамках импортозамещения, а компания «Милфорд» продолжает работу на российском рынке. Детальнейшую судьбу бренда Milford собеседник РБК не уточнил.

Чем известен производитель чая Milford

Компания Laurens Spethmann Holding работала в России с 1996 года, когда открыла представительство в Москве. Холдинг, в состав которого входит один из крупнейших производителей пакетированного чая в Европе — Ostfriesische Tee Gesellschaft, производит чайные бренды Milford, Messmer, Pages, а также сахарозаменители Milford и Huxol. С 2015 года часть ассортимента чая Milford, как указано на российском сайте, производилась в России.

Семейную чайную компанию в 1907 году основал Лоренс Янсен. Она была одной из первых, кто предложил потребителям в 1929 году чай, упакованный в пакетики (до этого его продавали россыпью на вес).

Бренд Milford существует с 1966 года.

Россияне стали чаще покупать кофе, чай и сахарозаменитель онлайн
Бизнес
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

Пик популярности чайного бренда Milford в России пришелся на начало 2000-х годов, когда проходили его масштабные рекламные кампании, указывает Чантурия. Но, продолжает эксперт, с точки зрения объемов потребления чай под этим брендом влияния на российский рынок не оказывает, так как его продажи совсем небольшие. Рынок чая в России, по словам Чантурии, очень конкурентный, на нем очень много крупных игроков, поэтому даже уход такого известного бренда, как Lipton, на рынке не отразится.

Бренд Milford хотя бы понаслышке знают 19,6% россиян старше 16 лет, которые потребляют чай и проживают в крупных городах, следует из данных исследовательской компании Ipsos за февраль—март 2022 года. Но только 1,1% респондентов ответили, что пили чай Milford за последние три месяца, и лишь 0,2% — что пьют этот чай чаще всего.

Самая известная у потребителей марка чая — Ahmad, ее знают 79,6% потребителей чая. Бренд Lipton знают 74% опрошенных, Greenfield — 70,4%. Но именно Greenfield потребители пили чаще всего за последние три месяца (38,2% респондентов), на втором месте по предпочтениям был Lipton (22,7%), на третьем — Ahmad (21,6%).

Чай Lipton и Brooke Bond перестанут продавать в России
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

В августе этого года об уходе с российского рынка уже объявил производитель чая Lipton — международная чайная компания Ekaterra. Компания заявила, что текущая ситуация не позволяет ей стабильно развивать свой бизнес, поэтому чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться на российском рынке к концу 2022 года, а затем прекратится их продажа.

В июле из своего бизнеса в России вышел немецкий производитель кофе Tchibo GmbH. Бизнес также перешел топ-менеджменту: новым владельцем стала компания гендиректора ООО «Чибо СНГ» Михаила Ковалевского. До конца 2022 года российская компания сохраняет право использовать кофейные бренды Tchibo и Davidoff, но потом она сможет продолжить поставки кофе только под новым брендом.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 9 мая
EUR ЦБ: 98,95 (+0,64)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Курс доллара на 9 мая
USD ЦБ: 91,82 (+0,7)
Инвестиции, 08 мая, 16:17
Три россиянки за день вылетели c крупного турнира WTA в Риме Спорт, 16:59
Премьер-министр Польши объявил о перестановках в составе правительства Политика, 16:50
Зеленский заявил о российском наступлении в Харьковской области Политика, 16:42
Акции производителя вакцины Novavax взлетели на 217% на сделке с Sanofi Инвестиции, 16:40
Мэр Томска поговорил с ветераном после инцидента с водой на параде Общество, 16:32
ЦСКА вышел вперед в серии 1/2 финала плей-офф Единой лиги ВТБ с «Зенитом» Спорт, 16:26
Госдума утвердила назначение Михаила Мишустина премьером Политика, 16:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мишустин обсудит с Путиным первого вице-премьера по промышленности Политика, 16:12
Володин дал наказ Мишустину от Госдумы Политика, 16:02
Владельца упавшего в Мойку автобуса 23 раза привлекали к ответственности Общество, 15:57
Мишустин выступил против отказа от бюджетного правила Экономика, 15:54
МЧС уточнило данные о погибших при падении автобуса в реку в Петербурге Общество, 15:52
РФС рассмотрит дело пошутившего про «денежки на карту» игрока в конце мая Спорт, 15:48
Депутаты спросят кандидата в главы Минздрава о «кричащей проблеме» Политика, 15:43