Крым остался без отеля Radisson из-за американских санкций

Последних гостей гостиница под вывеской Radisson Resort & SPA Alushta приняла в начале февраля. С 25 марта отель работает под новым брендом — Riviera Sunrise Resort&SPA. Теперь бизнесом управляет собственник здания — ИФД «Капиталъ» Леонида Федуна, сообщила РБК пресс-служба российской компании.
«Ребрендинг даст импульс для развития новых услуг и совершенствования уровня обслуживания», — приводит слова нового управляющего алуштинского отеля Дмитрия Байшева пресс-служба ИФД «Капиталъ».
По словам исполнительного вице-президента по Восточной Европе группы Rezidor Илмаза Илдиримлара, решение об уходе компании из Крыма было вынужденным. «Мы искренне сожалеем, что из-за санкций Radisson вынужден покинуть гостеприимный город Алушту и гостиницу, в управление которой за 7 лет мы вложили не только наши профессиональные качества, но и душу», — приводятся слова Илдиримлара в официальном пресс-релизе о ребрендинге гостиницы. На официальном сайте Carlson Rezidor Hotel Group информация об отеле в Крыму уже удалена.
По словам источника в ИФД «Капиталъ», для гостей отеля смена оператора пройдет незаметно. Практически весь персонал гостиницы остается работать под новой вывеской, рассказал собеседник РБК. «Для нашей компании это первый опыт управления гостиницей, но мы рассчитываем, что сотрудники и менеджеры отеля, прошедшие школу Radisson помогут сохранить высокие стандарты качества обслуживания наших гостей», — говорит он.
Главной причиной расторжения контракта с ИФД «Капиталъ» стала позиция страховщика отелей, управляемых Rezidor, компании AIG, уточнил один из собеседников РБК. По его информации, AIG отказалась продлевать страховой контракт по крымскому отелю, а найти нового страховщика, который бы предоставил Rezidor страховую гарантию на €30 млн компания не смогла. Получить комментарий в AIG в среду вечером РБК не удалось.