Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В рабочей группе назвали детали проекта закона о поправках в Конституцию Политика, 21:48 СМИ сообщили о проблемах с двигателем у иранского пассажирского самолета Общество, 21:22 Израильтянам впервые разрешили ездить в Саудовскую Аравию Политика, 21:00 Мужчина оставил двоих детей с запиской в аэропорту Шереметьево Общество, 20:59 Шнуров назвал условие участия в политике Политика, 20:17 В Ленинградской области в ДТП с маршруткой погиб человек Общество, 19:39 Глава МИД Германии потребовал от ЕС криминализировать отрицание Холокоста Общество, 19:27 Сборная России по биатлону установила антирекорд по гонкам без медалей Спорт, 19:08 В Китае заявили о риске заражения новым коронавирусом в период инкубации Общество, 19:05 Китайские ученые назвали источник нового коронавируса Общество, 18:57 Главу компании в Сибири задержали после гибели 12 сотрудников при пожаре Общество, 18:39 Пьяный полицейский насмерть сбил пешехода в Кабардино-Балкарии Общество, 18:35 Комиссия по помилованию назвала сроки рассмотрения прошения Иссахар Общество, 18:29 Украинский депутат заявил о непонимании Зеленского в Париже Политика, 18:27
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"