Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Сеть «Перекресток» решила рассылать рекламу покупателям во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине, сообщают «Ведомости». Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета «Ведомости», которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.

Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».

В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин».

Свидание в магазине: как ретейл использует технологии индустрии знакомств
Свое дело
Владислав Кулагин и ​Максим Кульгин (слева направо)

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Три российских аэропорта ввели ограничения на полеты Политика, 09:31
Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты РБК и Перекрёсток, 09:30
Хуситы сообщили об ударах по «чувствительным» целям Израиля Политика, 09:27
В Крыму сбили беспилотник Политика, 09:19
Число жертв удара Ирана по дому в Бат-Яме выросло до шести Политика, 09:11
Спорт вытеснил fashion-арендаторов: как изменились новые торговые центры Недвижимость, 09:00
Какие карты работают в Китае и как платить в 2025 году Инвестиции, 09:00
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Трамп пригрозил обрушить на Иран «всю мощь вооруженных сил США» Политика, 08:39
Дом оказался под угрозой обрушения в Израиле после атаки Ирана Политика, 08:37
Fars сообщил о боеголовках «высокой разрушительной мощности» у Ирана Политика, 08:12
В США идентифицировали личность стрелка, убившего депутата и ее мужа Политика, 08:00
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
Над двумя российскими регионами ночью сбили шесть дронов Политика, 07:33
Отец Маска рассказал о снижении желания работать у граждан стран Европы Общество, 07:25