Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский тхэквондист выиграл Олимпиаду со сломанной рукой Спорт, 16:55 Forbes узнал о покупке Авдоляном одного из самых больших бизнес-джетов Бизнес, 16:55 Роскомнадзор объяснил причину блокировки сайтов Навального Общество, 16:53 Как развить цифровые сервисы без вложений в железо РБК и Онланта, 16:53 Идти против рынка и выигрывать: правила инвестирования Джона Неффа Pro, 16:50 Поздняков заявил о гордости за команду после олимпийской победы дочери Спорт, 16:48 Квартиры с отделкой и без: почему растет спрос на жилье с ремонтом Недвижимость, 16:46 Позднякова рассказала о выплеснутых эмоциях после победы на Олимпиаде Спорт, 16:40 В Китае заявили о патовой ситуации в отношениях с США Политика, 16:38 Олимпийская чемпионка не согласилась с судьей российского финала на Играх Спорт, 16:33 Прокуратура начала проверку после побега детей из сада на западе Москвы Общество, 16:30 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 16:30 В Дании привитым двумя разными вакцинами предложат третью прививку Общество, 16:25 «Биткоин снова упадет». Чего ждать от криптовалюты после роста до $40 000 Крипто, 16:19
Бизнес ,  
0 

Сеть «Перекресток» решила рассылать рекламу покупателям во время шопинга

Сеть супермаркетов «Перекресток» решила адресно общаться с покупателями в тот момент, когда они находятся в магазине, сообщают «Ведомости». Компания планирует внедрить в своих магазинах проект под названием Smart Wi-Fi
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входят в X5 Retail Group) ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах с возможностью отправки пользователям рекламных сообщений и push-уведомлений. Об этом пишет во вторник газета «Ведомости», которая ознакомилась с соответствующими предложениями ретейлера для потенциальных партнеров.

Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Предполагается, что покупатель для подключения к Wi-Fi должен будет принять пользовательское соглашение, ввести номер телефона и, если есть, карты лояльности, получить и ввести код. Ретейлер получит номер телефона посетителя, MAC-адрес (уникальный идентификационный номер) устройства, номер участника программы лояльности «Перекрестка».

В течение одной-двух минут после попадания в зону сети покупателю начнут поступать рекламные СМС-сообщения. Как пояснил представитель сети, проект необходим, чтобы клиенты получали предложения от «Перекрестка» «именно тогда, когда они больше всего нужны, — во время визита в магазин».

Свидание в магазине: как ретейл использует технологии индустрии знакомств
Свое дело
Владислав Кулагин и ​Максим Кульгин (слева направо)

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. За покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.

Ретейлер рассчитывает, что благодаря «персональным коммуникациям на входе в магазин» дополнительная выручка 250 московских «Перекрестков» может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В середине мая РБК писал, что бесплатная сеть Wi-Fi начала появляться в магазинах «Пятерочка» (также входит в X5 Retail Group). «Пока это дополнительный сервис для удобства наших покупателей. Надеемся, он мог бы привлечь больше молодежной аудитории в сеть», — рассказывал тогда представитель X5 Денис Кузнецов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"