Лента новостей
«Чикаго Блэкхокс» обменял российского нападающего на канадца Спорт, 23:21 Иран после сообщений о пропаже нефтетанкера заявил о проблемах у корабля Политика, 23:14 СМИ узнали о неожиданном назначении преемницы Меркель министром обороны Политика, 23:01 Зеленский и Меркель обсудили «толчок работе» контактной группы в Минске Политика, 22:53 В работе Instagram и Facebook произошел сбой Технологии и медиа, 22:32 Минфин удивился интересу к продлению заморозки накопительной пенсии Общество, 22:27 Госдеп заявил о подготовке ответа на покупку российских С-400 Турцией Политика, 22:14 Трамп заявил о прекращении продажи истребителей F-35 Турции Политика, 22:12 Bloomberg узнал об идее Венесуэлы перейти на российский аналог SWIFT Финансы, 22:10 В Смоленской области прокомментировали риски отставки губернатора Политика, 22:08 Большинству независимых кандидатов в Мосгордуму отказано в регистрации Политика, 21:40 В Вашингтоне заявили о подрыве потенциала F-35 из-за российских C-400 Политика, 21:39 Экспорт «Газпрома» в дальнее зарубежье упал на 5,6% Бизнес, 21:30 Минэк предложил создать в Грозном экономическую зону за ₽4 млрд Экономика, 21:25
Бизнес ,  
0 
«Пятерочка» начнет пилотный проект по запуску программы лояльности

Сеть магазинов «Пятерочка» первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель управляющей сетью X5 Retail Group.

По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.

Как отмечают «Ведомости», до сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.

По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"