Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Брат осужденного за шпионаж Уилана сообщил о переводе его в больницу Политика, 07:45
WSJ узнала о повестках Брину и еще трем миллиардерам по делу Эпштейна Бизнес, 07:35
При обрушении крыши после торнадо в США погиб один человек Общество, 07:25
Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты РБК и СберБизнес, 07:06
Сколько детей хотят иметь россиянки. Инфографика Общество, 07:00
Ватикан осудил доктрину, которая позволила построить колониальные империи Политика, 06:33
Китай выступил против размещения ядерного оружия странами за границей Политика, 06:32
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Пентагоне назвали маловероятным военный конфликт США и Китая Политика, 05:44
Маск предупредил о «большой расплате» из-за низкой рождаемости в США Общество, 05:19
После торнадо в Арканзасе погибли три человека и более 50 пострадали Общество, 04:44
AP сообщило, что Трампу предъявят минимум одно уголовное обвинение Политика, 04:37
МФТИ отказался от обязательного изучения китайского языка Общество, 04:00
Вильфанд рекомендовал москвичам не ждать «бурного» тепла в начале апреля Общество, 03:51
Telegraph узнал об отказе Байдена ехать на коронацию Карла III Политика, 03:37
Город ,  
0 

«Ведомости» сообщили об уходе люксовых бутиков из московского «Метрополя»

Владелец магазинов Valentino, Hublot и Versace не смог договориться с отелем о снижении цены аренды. Часть магазинов переехала по другим адресам. «Метрополь» считает расторжение договора незаконным и пытается оспорить его в суде
Гостиница «Метрополь»
Гостиница «Метрополь» (Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости)

Компания Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина, которой принадлежат магазины брендов Valentino, Hublot, Versace, отказалась от части площадей в столичной гостинице «Метрополь» в Театральном проезде. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух источников, близких к разным сторонам конфликта.

По словам собеседников издания, Mercury не смогла договориться с собственником помещений в отеле о снижении ставки аренды. Владелец бутиков требовал снижения аренды в связи с пандемией COVID-19, но стороны так и не пришли к согласию Тогда Mercury в одностороннем порядке разорвала договор аренды, говорится в статье.

Магазин Valentino, занимавший в «Метрополе» 630 кв. м, переехал в соседнее здание в Третьяковском проезде. Бутик швейцарского часового бренда Hublot переместился в ЦУМ на Петровке. Первый в Москве магазин Versace, который должен был открыться в гостинице, в итоге запустили в «Барвихе Luxury Village». Сейчас в отеле остались только два бутика Mercury — часовые магазины Rolex и Patek Philippe.

Управляющая гостиницей компания «Охотный Ряд» пытается оспорить расторжение аренды в суде. В ноябре 2020 года она обратилась в арбитраж к фирме «Дейзи». Она принадлежит кипрской Dallau Holdings, директором которой является Кирилл Симачков, руководящий также компаниями «Мэркури классик» и «Мэркури резерв», пишет газета. Истец требует от «Дейзи» 20,4 млн руб., суд по данному делу назначен на февраль.

Представитель «Метрополя» считает, что действие договора аренды продолжается, поскольку Mercury не имела права расторгать договор в одностороннем порядке. По принятому в 2020 году закону так поступить могли только субъекты малого бизнеса, пострадавшие от пандемии. Однако владелец люксовых бутиков, по мнению второй стороны, не входит в их число.

Весной прошлого года консалтинговая компания Bain & Co предсказала обвал продаж по итогам 2020 года мировому рынку люксовых товаров. Эксперты считали, что продажи одежды, обуви, часов и аксессуаров упадут на 20–25% из-за пандемии коронавирусной инфекции.

В 2019 году рост этой отрасли составил 7% и достиг €281 млрд. По итогам 2020 года эксперты Bain & Co. прогнозировал снижение оборота до €226 млрд.

В России в 2019 году выручка Christian Dior выросла на 1,1 млрд руб., что стало рекордом для компании. Bvlgari повысила выручку на 500 млн руб., Burberry — на 29 млн руб., Prada — на 18 млн руб.

Авторы
Теги