Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шесть соцсетей оштрафуют за неудаление призывов к участию в митингах Политика, 17:09 Дюков предложил скорректировать механизм стабилизации цен на бензин Бизнес, 17:08 В Минздраве ответили на данные опроса о наказании за нападения на медиков Общество, 17:06 В Краснодарском крае возбудили новое дело из-за геноцида во времена ВОВ Политика, 17:04 Двух российских теннисисток пожизненно отстранили за договорные матчи Спорт, 17:02 Предложение жилья бизнес-класса в Москве упало из-за высокого спроса Недвижимость, 16:55 МИД напомнил об отсутствии расходов на продление ядерного договора с США Политика, 16:50 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 16:40 Кейс iContext Group: на чем мы обожглись при создании группы компаний Pro, 16:32 «Фиорентина» заплатит «Анжи» за участие в воспитании Кокорина Спорт, 16:29 МВД подтвердило дело о нарушении санитарных норм после акции в Москве Политика, 16:28 Инвестор из Москвы потерял $550 тыс. на вложении в разработку криптобиржи Крипто, 16:20 После отмены ограничений вернуться с удаленки решили 25% компаний Москвы Бизнес, 16:17 «Цены ниже мировых на 40%». Машинам в России предсказали подорожание Авто, 16:10
Бизнес ,  
0 

Японская Round One откроет 20 игровых зон для молодежи в России

Фото: Антон Денисов / РИА Новости
Фото: Антон Денисов / РИА Новости

В японской Round One Corporation, которая планирует летом 2020 года открыть игровую зону в ТРЦ «Европейский» в Москве, рассказали РБК о планах по развитию в России.

«В Москве и Санкт-Петербурге мы запланировали более 20 точек в будущем, если это будет возможно», — сообщил представитель Round One. В открытие одной игровой зоны, по его словам, планируется инвестировать около $7 млн. Таким образом, открытие 20 игровых зон потребует около $140 млн (8,7 млрд руб по текущему курсу).

Японский оператор игровых зон Round One откроется в России
Бизнес
ТЦ «Европейский» в Москве

В Round One отметили, что на российском рынке основной фокус компании — школьники, студенты и взрослые 20- и 30-летние посетители. В корпорации считают, что их развлечения будут особенно интересны этой аудитории, особенно в игровых центрах в крытых помещениях.

Сейчас Корпорация Round One управляет сотней спортивно-развлекательных центров в Японии и более чем 30 центрами в США. Кроме России, корпорация в ближайшее время планирует открывать игровые зоны в Китае. Игровые центры Round One совмещают бильярд, караоке, боулинг, дартс, настольный теннис, игровые автоматы, а также спортивные состязания Spo-Cha (от английского sport challenge — «спортивное состязание»). В Spo-Cha входит баскетбол, футбол, бадминтон, стрельба из лука и другие состязания. Капитализация Round One Corporation на Токийской бирже на закрытие торгов во вторник составила ¥103,5 млрд (около $946,2 млн).

Магазин исследований Аналитика по теме "Недвижимость"