Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве сообщили об отсутствии планов по празднованию Дня Победы Политика, 07:21 СМИ узнали о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41 Bloomberg сообщил о потере богатейшими людьми $444 млрд за неделю Бизнес, 06:23 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2,8 тыс. человек Общество, 06:08 В Москве объявили «желтый» уровень опасности из-за ветра Общество, 05:37 Число заболевших коронавирусом превысило 85 тыс. человек Общество, 05:09 В Монако зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 04:41 Полански получил премию «Сезар» как «лучший режиссер» Общество, 04:23 СМИ узнали о решении Греции заблокировать заявление НАТО по Идлибу Политика, 04:15 Reuters сообщил о желании Трампа устроить саммит с лидерами России и КНР Политика, 03:41 В Астраханской области при крушении частного вертолета погиб пилот Общество, 03:19 СМИ узнали о переносе саммита АСЕАН в США из-за коронавируса Политика, 03:01 Помпео будет присутствовать при подписании соглашения США с «Талибаном» Политика, 02:45
Бизнес ,  
0 

Японский оператор игровых зон Round One откроется в России

Японская корпорация Round One выходит в Россию. Свою первую развлекательную зону площадью почти 5 тыс. кв. м с боулингом, караоке и спортивными соревнованиями она откроет в торговом центре «Европейский» в Москве
ТЦ «Европейский» в Москве (Фото: Наталья Селиверстова / «РИА Новости»)

В торговом центре «Европейский» планируется открыть новую развлекательную зону, рассказал РБК Год Нисанов, председатель совета директоров группы «Киевская площадь», которая владеет ТЦ. «Мы договорились с японской компанией Round One. Она сейчас занимается разработкой концепции развлекательной зоны. Планируется, что концепция будет готова в феврале», — уточнил Нисанов.

В пресс-службе «Киевской площади» пояснили, что Round One Corporation откроет развлекательный комплекс самостоятельно. РБК направил запрос в Round One Corporation.

Корпорация Round One управляет сотней спортивно-развлекательных центров в Японии и более 30 центрами в США. Комплексы совмещают боулинг, бильярд, караоке, дартс, настольный теннис, игровые автоматы, а также спортивные состязания Spo-Cha — от английского sport challange («спортивное состязание»). В Spo-Cha входит футбол, стрельба из лука, баскетбол, бадминтон и другие состязания. Капитализация Round One Corp. на Токийской бирже на закрытие торгов в пятницу составляла ¥103 млрд (около $942,5 млн).

«Киевская площадь» откроет гостиницу в доме-книжке на Новом Арбате
Бизнес

В августе 2019-го Round One Corporation зарегистрировала филиал в России — 100-процентную «дочку» ООО «Раун Уан Рус» с уставным капиталом 150 млн руб. В сообщении о регистрации российского филиала указано, что компания подписала договор аренды помещения площадью около 4,7 тыс. кв. м в ТЦ «Европейский». Открытие комплекса запланировано на лето 2020 года, говорится в сообщении. В пресс-службе «Киевской площади» уточняют, что площадь развлекательного центра и дата его открытия пока не определены.

Это первый проект Round One в России, напоминает директор по ретейлу компании CBRE Марина Малахатько. По ее оценке, ставка аренды развлекательной зоны может составить около 15 тыс. руб. за 1 кв. м в год без учета эксплуатационных платежей и налогов. Сопоставимые площадки в качественных торгово-развлекательных центрах стоят от 10 тыс. до 15 тыс. руб. за квадратный метр в год, поясняет Малахатько. Партнер Colliers International Анна Никандрова называет такую же среднюю для развлекательных центров. Но в топовых местах ставки могут очень отличаться и доходить до 25–30 тыс. рублей, добавляет она.

Сейчас в «Европейском» работает развлекательная зона «Космик» площадью 2,5 тыс. кв. м. Директор по ретейлу компании CBRE Марина Малахатько говорит, что, вероятно, новая зона может открыться на седьмом этаже, в том числе на месте «Космика». В «Киевской площади» не комментируют, останется ли работать «Космик», президент «Космика» Владимир Анненков в пятницу не ответил на звонки и сообщения корреспондента РБК.

«В России мало возможностей для отдыха студентов университетов, молодежи до 30 лет и семей. Компания разработала крытый комплекс для отдыха, чтобы удовлетворить спрос на развлекательные мероприятия в зимний сезон», — говорится в сообщении Round One о регистрации филиала.

Формат молодежной развлекательной зоны хорошо подойдет для «Европейского», уверена Анна Никандрова. «Семьи с маленькими детьми обычно предпочитают менее людные места, а в «Европейском» всегда много посетителей», — поясняет Никандрова.

Round One активно развивается в США, в Северной Америке в ближайшие годы планирует открыть 120–130 центров. В США в среднем для открытия комплекса компания арендует около 5 тыс. кв. м. Один центр посещает около 300 человек в день, цены на билеты в комплексах в США составляют $20–45 в зависимости от локации, дня недели и сезона.

Кроме того, компания запланировала выход в Китай. «Китай и Россия, где есть население с высоким доходом, — это большие и перспективные рынки. Мы считаем, что не открывать центры в этих странах, особенно в Китае, — это риск», — отмечалось на собрании акционеров корпорации летом 2019 года. Там же пояснялось, что открытие новых точек за рубежом корпорация финансирует за счет наличных средств и операционного денежного потока.

Магазин исследований: аналитика по теме "Недвижимость"