Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
В Польше нашли фрагменты аэростата с кириллицей близ военной части Политика, 01:38
Власти пояснили, каким подручным средством житель Севастополя сбил дрон Политика, 01:16
Кадры перевозки «Троицы» из Третьяковки в Храм Христа Спасителя Общество, 01:09
Власти ответили на обвинения в платной эвакуации детей из Шебекино Политика, 01:01
Нидерланды назвали версию Китая о причине спецоперации «очень ложной» Политика, 00:15
Икону «Троица» установили в храме Христа Спасителя Общество, 03 июн, 23:32
Депутат Затулин заявил о «потерянном смысле» некоторых целей спецоперации Политика, 03 июн, 22:49
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Над Белгородом второй раз за сутки сработала ПВО Политика, 03 июн, 22:42
Киев увидел нехватку оружия для наступления Политика, 03 июн, 22:30
В Нижнем Новгороде мужчина застрял головой в заборе и умер Общество, 03 июн, 22:30
Роскомнадзор заблокировал сайт Greenpeace Политика, 03 июн, 22:11
Мирра Андреева сообщила о риске пропуска Уимблдона из-за отсутствия визы Спорт, 03 июн, 22:01
Министр обороны КНР призвал Резникова использовать «все» для мира Политика, 03 июн, 21:56
Мэр Донецка сообщил об обстреле Куйбышевского района Политика, 03 июн, 21:50
Война санкций ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о возможном переименовании Jacobs в России

«Ъ»: бренд кофе Jacobs могут переименовать в России в Monarch или Milicano
Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. Прежде компании уже отказывались от флагманских брендов на российском рынке
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Нидерландский кофейный концерн JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Один из собеседников уточнил, что новым названием может стать Monarch или Milicano.

Другой источник отметил, что финальное решение пока не принято, изменение названия еще обсуждается. Один из собеседников пояснил, что компания получит после смены названия больше возможностей для продвижения продукции.

С начала военной операции на Украине в нидерландской компании стремились к самостоятельному развитию российского бизнеса, говорится в отчетности JDE. Компания, в частности, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, не одобрила расширение производства в России.

JDE Peet’s владеет в Ленинградской области заводом мощностью свыше 35 тыс. т продукции ежегодно. Он выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб.

Как предположил директор «Русбренда» Алексей Поповичев, переименование не снизит узнаваемость бренда, но позволит компании дальше развивать российское подразделение. Газета отмечает, что и другие глобальные компании уже отказывались от использования флагманских брендов в России: PepsiCo вместо Pepsi, Mirinda, 7Up производит напитки «Русский дар» и Evervess, а «Мултон Партнерс» (прежде Coca-Cola HBC) — «Добрый» и Rich.

В прошлом августе другой крупный поставщик кофе, Tchibo, продал российское подразделение «Чибо СНГ» местному менеджменту. Источники «Коммерсанта» говорили, что компания должна разработать новую марку кофе, один из вариантов — Gold. Как пишет газета, «Чибо СНГ» уже использует сочетание gold-coffee в названии электронной почты.

Авторы