Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 09:25 Продюсер шоу «Русский ниндзя» решил через суд взыскать ₽263 млн просрочки Технологии и медиа, 09:00 В США начали расследование из-за смерти человека после прививки от COVID Общество, 08:50 Макгрегор проиграл Порье в главном бою турнира UFC 257 Спорт, 08:48 В Гидрометцентре сообщили о мрачной погоде в Москве в ближайшие дни Общество, 08:15 NYT узнала о покупке Пентагоном данных о перемещениях американцев Политика, 08:01 В Екатеринбурге произошел крупный пожар на промышленной площадке Общество, 07:50 На юго-востоке Москвы произошел пожар на складе с газовыми баллонами Общество, 07:36 Около 7 тыс. бойцов Нацгвардии останутся в Вашингтоне до середины марта Политика, 07:17 В Чили сняли введенную после землетрясения угрозу цунами Общество, 06:39 Еще одна страна одобрила применение вакцины «Спутник V» Общество, 06:29 Россиянин Царукян выиграл у бойца из США на турнире UFC 257 Спорт, 06:17 Пентагон заявил о готовности защитить спорные острова в Японии Политика, 06:10 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03
Падение экономики ,  
0 

Производитель чая Lipton сообщил о росте цен до 28%

Компания Unilever, которая производит чай Lipton, Brooke Bond и «Беседа», с апреля 2015 года поднимет цены на чай на 22–28%. Это вызвано ослаблением рубля, пояснили в российском представительстве Unilever
Фото: PhotoXPress
Фото: PhotoXPress

Unilever с апреля 2015 года повышают цены на чай, сообщает в понедельник Интерфакс со ссылкой на данные красноярской сети гастрономов «Красный Яр». По информации ретейлера, причины повышения отпускных цен связаны с увеличением оптовых цен и девальвацией рубля. Чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22-28%.

Представитель компании Unilever подтвердил РБК информацию о повышении цен на продукцию брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа». «Повышение цен на чайную продукцию  это вынужденное решение, призванное лишь частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья, осуществляемые в долларах США (как известно, до 100% чайного сырья в настоящее время поступает в Россию из-за рубежа)», — пояснил собеседник. «Что касается международных и российских брендов косметической продукции, то несмотря на заявленное ранее повышение, компания решила пересмотреть это решение и отложить повышение цен по целому ряду наименований», — пояснил собеседник. 

Красноярский ретейлер также сообщил о повышении цен на чай Dilmah: с апреля цены на чайную продукцию этой марки вырастут на 43%. В представительстве Dilmah в России не смогли оперативно прокомментировать РБК информацию о повышении цен.

Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах
Фотогалерея 
<p><span style="color:#800000;"><strong>Форель слабосоленая</strong></span></p>

<p><strong>&laquo;Ашан&raquo;</strong>, пр-т Вернадского, 6</p>

Мария Драбова, пиар-директор группы компаний «Орими Трэйд», крупнейшего на рынке чая в России по данным Евромонитора, сообщила РБК, что в ближайшее время повышать цены на чайную продукцию компания не планирует. «Игроки чайного рынка вынуждены корректировать ценообразование, поскольку все чайное сырье закупается в странах, которые находятся в долларовой зоне, и изменение курса рубля по отношению к доллару неизбежно сказывается на конечной цене продукта, — пояснила она. — Мы стараемся максимально сдерживать цены за счет оптимизации производства, которое находится в России, логистики, снижения внутренних издержек».

Генеральный директор Российской ассоциации производителей чая и кофе (Росчайкофе) Рамаз Чантурия пояснил, что многие поставщики начали повышать цены на свою продукцию еще в прошлом году. «Чайный рынок очень существенно зависит от курса доллара, поскольку в России чай практически не растет. При этом только примерно 20–30% себестоимости чая имеет рублевую составляющую», — пояснил он. По словам Чантурии,  пока говорить о стабилизации ситуации рано, для этого курс доллара должен быть стабилен в течение трех-четырех месяцев.  «Схема работы с производителями чая такова, что они заключают годовые контракты с ретейлерами, которые при получении товара должны оплатить его только в течение 45 дней. При этом при отказе производителя от поставок, они обязаны заплатить существенный штраф.
Для удержания цен мы предложили депутатам Госдумы перевести чай и кофе в категорию социально значимых товаров, которые могут облагаться 10-процентным НДС. Сейчас эти предложения дорабатываются, ждем позиции Минфина. Но мы считаем, что поскольку товар импортный, налоговые поступления на фоне роста его рублевой цены вырастут, а при снижении налога рублевых потерь бюджет не понесет», — сказал он.