Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 12:07
В МОК назвали вредным для спорта запрет украинцам на турниры с россиянами Спорт, 12:05
Губернатор заявил о сбросе ВСУ взрывчатки на дом культуры в курском селе Политика, 12:03
Правительство выдаст ₽86,5 млрд 10 регионам на развитие электротранспорта Экономика, 12:00
Россия оспорила иск бывшей структуры ЮКОСа из-за московского курьера Экономика, 11:53
Экс-лыжница выиграла третье золото на чемпионате России по биатлону Спорт, 11:52
Транзит российского газа через Украину за день упал более чем на 11% Политика, 11:37
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Шойгу заявил о кратном росте выпуска боеприпасов Политика, 11:19
Бизнес способен на большее: как делать отчет для налоговой одной кнопкой РБК и СберБизнес, 11:18
Россиянин объяснил отказ от участия в ЛГБТ-акции в НХЛ Спорт, 11:02
Трамп собрал $4 млн за пять часов после сообщений о выдвижении обвинений Политика, 10:59
Наместника Киево-Печерской лавры отправили под домашний арест Политика, 10:54
В Крыму назвали срок «переломного момента» в конфликте на Украине Политика, 10:44
Лондон сравнил концепцию внешней политики России с первоапрельской шуткой Политика, 10:34
Бизнес ,  
0 

Минтранс предложит построить в Петербурге дороги за 180 млрд руб.

Минтранс предложил внести в план развития инфраструктуры транспортные проекты в Санкт-Петербурге стоимостью 180 млрд руб. Ранее на встрече с премьером Дмитрием Медведевым поддержать их предлагал врио губернатора Александр Беглов
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС

Минтранс предложил добавить​ в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры объекты автодорожной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга стоимостью 180 млрд руб., рассказали РБК два чиновника, знакомых с планами ведомства. Из федерального бюджета на них запросили 88 млрд руб.

По словам одного из источников, остальную сумму может предоставить бюджет Санкт-Петербурга. Другой собеседник РБК пояснил, что часть заявленных проектов предварительно признана соответствующей целям комплексного плана и рекомендована Аналитическим центром при правительстве для второго этапа оценки. Часть объектов (внутрирегиональные) рекомендована к включению в ведомственный план Минтранса, еще ряд объектов — транспортно-логистический центр «Бронка», дублер кольцевой автодороги (КАД), подключение к городской инфраструктуре «Лахта-Центра» — требуют проработки с точки зрения возможности привлечь частные деньги, добавил собеседник РБК.

Правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером Максимом Акимовым, планирует рассмотреть предложения Минтранса на очередном заседании.

В Минтрансе не подтвердили эту информацию. В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщили, что первоначально подавали в Минтранс проекты общей стоимостью 180 млрд руб., но пока не получили официального ответа об их включении в комплексный план. РБК направил запрос в правительство города. Представитель Акимова, курирующего транспорт, не ответил на запрос РБК.

В конце ноября 2018 года «Фонтанка» со ссылкой на аппарат Смольного писала, что общая стоимость петербургских проектов, которые могли попасть в комплексный план, составляет 445 млрд руб., 37% (164,7 млрд руб.) из них может дать федеральный бюджет. В список вошло около 20 проектов, в план могли быть включены: строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) со строительством развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и подключением к Приморскому шоссе; участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Планерной улицы.

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с премьером-министром Дмитрием Медведевым также просил поддержки правительства в развитии инфраструктуры к «Лахта-Центру» и комплексу «Бронка».

Управляющий партнер компании «Пионеры ГЧП» Дарья Годунова отмечает, что бюджет Санкт-Петербурга «не сможет осилить такие инвестиции, логично, что город попросил федеральных денег». «Проекты, на которые попросили дополнительные инвестиции, скорее всего, нужны для имиджа перед выборами губернатора, или же речь идет о развитии портовой инфраструктуры. Но сейчас для города первостепенными задачами является развитие ЖКХ и социальной инфраструктуры, системы обращения с мусором», — добавляет она.

Идея развития транспортной и энергетической инфраструктур была заложена в майском указе президента Владимира Путина. В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана. Его первая версия оценивалась в 6,8 трлн руб. 30 сентября правительство утвердило комплексный план. Транспортная часть оценивается в 6,3 трлн руб.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"