Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Челябинские рабочие предложили восстановить крепостное право Общество, 15:08 Рогозин назвал мифом высокую аварийность космических аппаратов в России Технологии и медиа, 15:00 «Ethereum достиг дна»: когда продавать криптовалюту Крипто, 14:55 Мосгорсуд отказался лишить прав пришедших с детьми на митинг родителей Общество, 14:52 В Госдуме разработали новый закон о детективах и их тайне Общество, 14:39 СМИ анонсировали смену главного тренера «Манчестер Юнайтед» Спорт, 14:38 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 14:36 Минтранс ответил на решение «Победы» повысить цены на билеты в Россию Бизнес, 14:35 Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube Pro, 14:34 Любовь Соболь и Грета Тунберг вошли в список женщин года Би-би-си Общество, 14:25 ЛУКОЙЛ направит на выплаты акционерам весь свободный денежный поток Бизнес, 14:23 Организаторы форума в Краснодаре анонсировали телемост с Илоном Маском Бизнес, 14:21 От €30 до 945. Что важно знать о билетах на Евро-2020 Спорт, 14:20 СМИ сообщили о задержании актрисы из сериала «Солдаты» при краже в Москве Общество, 14:15
Бизнес ,  
0 
Минтранс предложит построить в Петербурге дороги за 180 млрд руб.
Минтранс предложил внести в план развития инфраструктуры транспортные проекты в Санкт-Петербурге стоимостью 180 млрд руб. Ранее на встрече с премьером Дмитрием Медведевым поддержать их предлагал врио губернатора Александр Беглов
Фото: Сергей Куликов / Интерпресс / ТАСС

Минтранс предложил добавить​ в комплексный план модернизации и развития инфраструктуры объекты автодорожной транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга стоимостью 180 млрд руб., рассказали РБК два чиновника, знакомых с планами ведомства. Из федерального бюджета на них запросили 88 млрд руб.

По словам одного из источников, остальную сумму может предоставить бюджет Санкт-Петербурга. Другой собеседник РБК пояснил, что часть заявленных проектов предварительно признана соответствующей целям комплексного плана и рекомендована Аналитическим центром при правительстве для второго этапа оценки. Часть объектов (внутрирегиональные) рекомендована к включению в ведомственный план Минтранса, еще ряд объектов — транспортно-логистический центр «Бронка», дублер кольцевой автодороги (КАД), подключение к городской инфраструктуре «Лахта-Центра» — требуют проработки с точки зрения возможности привлечь частные деньги, добавил собеседник РБК.

Правительственная комиссия по транспорту, возглавляемая вице-премьером Максимом Акимовым, планирует рассмотреть предложения Минтранса на очередном заседании.

В Минтрансе не подтвердили эту информацию. В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщили, что первоначально подавали в Минтранс проекты общей стоимостью 180 млрд руб., но пока не получили официального ответа об их включении в комплексный план. РБК направил запрос в правительство города. Представитель Акимова, курирующего транспорт, не ответил на запрос РБК.

В конце ноября 2018 года «Фонтанка» со ссылкой на аппарат Смольного писала, что общая стоимость петербургских проектов, которые могли попасть в комплексный план, составляет 445 млрд руб., 37% (164,7 млрд руб.) из них может дать федеральный бюджет. В список вошло около 20 проектов, в план могли быть включены: строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) со строительством развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и подключением к Приморскому шоссе; участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до Планерной улицы.

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на встрече с премьером-министром Дмитрием Медведевым также просил поддержки правительства в развитии инфраструктуры к «Лахта-Центру» и комплексу «Бронка».

Управляющий партнер компании «Пионеры ГЧП» Дарья Годунова отмечает, что бюджет Санкт-Петербурга «не сможет осилить такие инвестиции, логично, что город попросил федеральных денег». «Проекты, на которые попросили дополнительные инвестиции, скорее всего, нужны для имиджа перед выборами губернатора, или же речь идет о развитии портовой инфраструктуры. Но сейчас для города первостепенными задачами является развитие ЖКХ и социальной инфраструктуры, системы обращения с мусором», — добавляет она.

Идея развития транспортной и энергетической инфраструктур была заложена в майском указе президента Владимира Путина. В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву проект комплексного плана. Его первая версия оценивалась в 6,8 трлн руб. 30 сентября правительство утвердило комплексный план. Транспортная часть оценивается в 6,3 трлн руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"