Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Нижегородской области задержали подозреваемого в убийстве девочки Общество, 10:55 Третьяк назвал тренерские кадры слабым звеном российского хоккея Спорт, 10:52 Собянин напомнил москвичам о необходимости носить маски Общество, 10:50 Число заразившихся COVID-19 в Москве за сутки превысило 1,5 тыс. Общество, 10:46 Нурмагомедов рассказал о борьбе с депрессией после смерти отца Спорт, 10:46 Число заболевших COVID-19 за сутки превысило 7 тыс. впервые с июня Общество, 10:43 Число умерших от COVID-19 в России превысило 20 тыс. человек Общество, 10:42 Профессия — лидер: каким должно быть бизнес-образование будущего Экономика образования, 10:30  Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 10:18 Третьяк заявил об отказе российских клубов от трансферного договора с НХЛ Спорт, 10:14 Владислав Третьяк – РБК: «Сделаем все, чтобы ЧМ прошел в Белоруссии» Спорт, 10:00 РФПИ договорился о поставках Узбекистану 35 млн доз вакцины от COVID-19 Общество, 10:00 Мюллер сравнялся с самым титулованным немецким футболистом в истории Спорт, 09:57 В Москве за сутки от коронавируса вылечились 1227 человек Общество, 09:53
Бизнес ,  
0 

Власти Подмосковья допустили введение платной парковки

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не исключил возможности введения платной парковки в крупных городах Московской области. Он подчеркнул, что подобные решения будут приниматься только после дискуссии с местным населением. В Москве сейчас 454 улицы, на которых нужно платить за парковку
Губернатор Московской области Андрей Воробьев
Губернатор Московской области Андрей Воробьев (Фото: ТАСС)

Решение по расширению зоны платной парковки в Москве было тяжелым, но «единственно правильным», заявил подмосковный губернатор во время пресс-конференции в пятницу. В Москве 350 автомобилей на тысячу населения, отметил он. Воробьев подчеркнул, что жители больших городов Подмосковья, таких, как Химки и Балашиха, жалуются на нехватку парковочных мест во дворах, а также на трудности передвижения по улицам.

«Я не исключаю, что такие города и такие места появятся, где будет платная парковка. Жизнь идет вперед, и мы должны своевременно реагировать на те проблемы, которые возникают», – цитирует губернатора РИА Новости. Воробьев отметил, что, если не будет наведен порядок, люди «просто утонут в этих автомобилях – по тротуарам не пройти».

При этом решение по вводу платной парковки в каждом городе власти будут обсуждать и принимать только после дискуссии с жителями, подчеркнул губернатор.

Ранее на неделе дирекция железнодорожных вокзалов РЖД подняла стоимость парковки у западного фасада Ленинградского вокзала со 100 до 300 рублей за первый час стоянки. Подорожание объяснили стремлением разгрузить парковку от большого количества автомобилей – именно этой стоянкой удобно пользоваться пассажирам скоростного поезда «Сапсан». В пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов РЖД сказали, что увеличение тарифа коснулось только одной из парковок у Ленинградского вокзала.

В конце декабря, когда власти Москвы завершили процесс расширения зоны платной парковки, руководитель ГКУ «Центр организации народного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев заявил, что новые платные парковки в Москве будут вводить по точечному принципу и исключительно по просьбам жителей города и муниципальных депутатов.

Платная парковка появилась в Москве летом 2013 года. Сначала она распространялась только на Бульварное кольцо и стоила 50 руб. в час. С 25 декабря 2014 года зона платной парковки расширилась на всю территорию внутри Третьего транспортного кольца (ТТК), а также на 25 улиц за его пределами. Количество московских улиц, где нужно платить за парковку, выросло до 454.

За время существования платной парковки, по подсчетам РБК, из бюджета Москвы на этот проект было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов – примерно 3,5 млрд руб.

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов утверждает, что зона платной парковки расширяется «по просьбам жителей». При этом, по данным Левада-центра, к нововведениям отрицательно относятся 62% респондентов.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"