Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Месси не вызвали в сборную Аргентины после перенесенного COVID Спорт, 22:00
Стала известна возможная причина задержания замглавы Минтранса Токарева Политика, 21:53
ФАС утвердила мировую «Яндекса» и ИТ-компаний по делу о «колдунщиках» Общество, 21:51
Канцлер Германии предложил России признать, что сила в правде Политика, 21:49
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 21:38
В Кремле не видели проекта обращения КПРФ о признании ДНР и ЛНР Политика, 21:30
АТОР разъяснила усиление контроля за въезжающими в Египет туристами Общество, 21:29
Зеленский призвал украинцев не паниковать и не скупать гречку и спички Политика, 21:29
Галицкий объяснил назначение Фарке тренером «Краснодара» Спорт, 21:13
Как одеться на питчинг или совещание: секреты успешных бизнесменов РБК Стиль и Henderson, 21:09
«Спартак» продлил контракт с Айртоном Спорт, 21:06
Блинкен пригрозил России «калечащей» платой при эскалации на Украине Политика, 21:05
«Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги РБК и Porsche, 20:41
Ученые оценили данные о способности «омикрона» заражать через эндосомы Общество, 20:40
Общество ,  
0 

У Ленинградского вокзала ввели парковку с «выдавливающим» тарифом

Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД подняла стоимость парковки у западного фасада Ленинградского вокзала со 100 до 300 рублей за первый час стоянки. Подорожание объяснили стремлением разгрузить парковку от большого количества автомобилей, поскольку именно этой стоянкой удобно пользоваться пассажирам скоростного поезда «Сапсан»
Здание Ленинградского вокзала
Здание Ленинградского вокзала (Фото: ТАСС)

В пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов РЖД рассказали, что увеличение тарифа коснулось только одной из парковок, расположенных у Ленинградского вокзала. «Речь идет только об одной площадке парковочного пространства у Ленинградского вокзала, – западный фасад. Эта парковка позволяла подъезжать автомобилям непосредственно к зоне посадки-высадки пассажиров поездов «Сапсан» и была достаточно удобна для этой категории пассажиров», – цитирует пресс-секретаря дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрия Писаренко радиостанция «Говорит Москва».

Писаренко также пояснил, что до 19 января на этой парковке действовал тариф, по которому за первый час нужно было платить 100 руб., а каждый последующий час стоил 150 руб. Однако это, по словам пресс-секретаря, приводило к скоплению большого количества автомобилей на парковке. «Поэтому было принято решение о применении «выдавливающего» тарифа: 300 руб. прямо с первого часа проезда за шлагбаум. Эта мера позволит высвободить площадку и обеспечить более доступный подъезд к вокзалу со стороны посадки-высадки «Сапсанов», – уточнил Писаренко.

Как сообщается на сайте РЖД, на привокзальной площади Ленинградского вокзала действуют две парковки общей вместимостью 160 машиномест. Третья парковка, расположена перед зданием Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы РФ по адресу: Комсомольская пл., 1а. Там же отмечается, что парковка у западного фасада, тариф на которую повысили, является самой большой – она рассчитана на 140 машин. Парковка у южного фасада предназначена преимущественно для стоянки такси и рассчитана на 20 машиномест.

Расширение зоны платной парковки на всю территорию внутри Третьего транспортного кольца (ТТК), а также на 25 улиц за его пределами завершилось в Москве 25 декабря 2014 года. Таким образом, количество улиц, за парковку на которых взимается плата, увеличилось до 454. По заявлениям московских властей, за два года существования проекта на него потрачено более 16 млрд руб. При этом поступления в бюджет от парковок и эвакуаторов за этот же период, по подсчетам РБК, составили примерно 3,5 млрд руб. 

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил тогда, что дальнейшее расширение зоны парковки возможно по «инициативе самих горожан». Об этом же рассказал руководитель ГКУ «Центр организации народного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев. «Период роста парковочного пространства платного, в общем, закончился. Дальше мы будем опираться исключительно на просьбы жителей. Дальше будет точечный рост», – пояснил тогда Юрьев.