Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туроператоры назвали страны, которые могут выдать шенген до конца года Общество, 14:53
Медведев допустил возврат к смертной казни без изменения Конституции Политика, 14:51
В Марьиной Роще появится новый квартал с офисами на 2,2 тыс. рабочих мест Город, 14:48
МВД запретило надевать наручники на женщин и фигурантов экономических дел Общество, 14:45
Луис Энрике покинул пост тренера сборной Испании после вылета с ЧМ Спорт, 14:44
Квартира в старинном районе Москвы: почему это вложение актуально всегда РБК и Амарант, 14:42
Знай клиентов и конкурентов: как развивать бизнес и управлять рисками РБК и СберАналитика, 14:19
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Ультиматум Роналду и возвращение Стерлинга. Что происходит на ЧМ Спорт, 14:17
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Недвижимость, 14:13
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:11
Инфантильный брендинг: какие заблуждения мешают сделать фирму узнаваемой Pro, 14:11
Минобороны сообщило об уничтожении систем MARS-II и HIMARS на Украине Политика, 14:11
Трансплант-игры: какой стала жизнь людей, переживших пересадку органов Партнерский проект, 14:08
Лукашенко подписал закон об амнистии в Белоруссии Общество, 14:08
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

СМИ связали проблемы SSJ100 с комплектующими из Франции

По данным «Ведомостей», нормальному налету самолетов SSJ100 мешают проблемы с двигателями. Комплектующие для них от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель, утверждают собеседники газеты
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

О том, что у SSJ100 возникают прежде всего проблемы с двигателем, газете «Ведомости» рассказали топ-менеджеры четырех авиакомпаний, которые эксплуатируют эти лайнеры, а также три источника, близких к лизинговым компаниям, покупающим эти самолеты.

Речь идет о двигателях SaM146, которые производятся специально под SSJ100 совместным предприятием российской компании «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran — Powerjet, уточняет газета.

Проблемы, по словам собеседников «Ведомостей», возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Именно эту часть, по их утверждению, поставляет Safran. Причем производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7,5–8 тыс. часов, тогда как на самом деле в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2–4 тыс., а иногда даже после 1 тыс. часов полета. В итоге, объясняют источники, двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт, который стоит $2–5 млн и длится два месяца.

Ремонт оплачивает сам производитель ввиду того, что недостаток считается конструктивным, однако авиакомпании вынуждены платить за аренду подменного двигателя, при этом пула таких двигателей остро не хватает, добавляет издание. Что приводит к появлению трещин в авиадвигателях, собеседники газеты не знают. В то же время они отмечают, что Safran производит и другие двигатели для авиации, однако проблемы возникают только с SaM146.

В частности, с подобными проблемами столкнулись авиакомпании «Азимут», «Якутия», «Ямал», пишет газета. Их представители, а также Safran и Powerjet на запросы «Ведомостей» не ответили.

В середине ноября президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов признавал, что пока у авиакомпаний-эксплуатантов нередко возникают проблемы с SSJ100, в связи с чем производитель уже принял ряд мер. Он также отметил, что в течение полутора лет в задачи ГСС входит доведение уровня исправности SSJ100 в парках авиакомпаний до целевого показателя с нынешних 66–70 до 75%.

Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.