Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День второй Спорт, 21:39 Место компаньона Безоса для полета в космос продали за $28 млн Технологии и медиа, 21:24 Умер заслуженный артист России Сергей Урываев Общество, 21:11 Названо время возобновления матча Дании и Финляндии на Евро Спорт, 21:06 Объявлен состав сборной России на матч с Бельгией Спорт, 21:02 В УЕФА рассказали о состоянии потерявшего сознание лидера сборной Дании Спорт, 20:53 Путин оценил зарплату Героя труда словом «маловато» Политика, 20:50 Баку и Ереван обменялись пленными и картами минных полей Политика, 20:44 Сборная Нидерландов не будет преклонять колено перед матчами Евро Спорт, 20:34 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 20:28 Spiegel узнал об угрозе штрафа для Telegram на €55 млн в Германии Технологии и медиа, 20:22 В Подмосковье задержали подозреваемую в похищении ребенка Общество, 20:07 Матч Дании и Финляндии приостановили из-за потери игроком сознания Спорт, 20:01 Тарпищев объяснил поражение Павлюченковой в финале «Ролан Гаррос» Спорт, 19:52
Технологии и медиа ,  
0 

Yota выплатит 20 млн руб. компенсации из-за сбоя «МегаФона»

Yota пообещала выплатить пользователям 20 млн руб. из-за сбоя «МегаФона». Абоненты получат скидку на следующий расчетный период
Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»
Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»

Мобильный оператор Yota, который работает на сетях «МегаФона», выплатит абонентам 20 млн руб. компенсации из-за многочасового сбоя оператора связи 19 мая. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Yota сообщает, что последствия аварии были полностью ликвидированы. Проблемы затронули пользователей Московского, Центрального регионов и Поволжья.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователи должны обратиться в службу поддержки.

«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. В сообщении от лица генерального директора оператора связи Сергея Солдатенкова, опубликованного во «ВКонтакте», говорится, что о деталях выплат компания сообщит на следующей неделе.

«Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — говорится в публикации. ​

О сбое в сетях сотового оператора «МегаФон» в Москве и нескольких городах Центрального округа и Поволжья стало известно в минувшую пятницу, 19 мая. Клиенты оператора в этот день начали массово жаловаться на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

Позднее «МегаФон» объяснил наличие неполадок сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"