Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В новый президиум правительства вошли 20 человек Политика, 10:23 Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии Общество, 10:00 Собянин сообщил о миллионе звонков на горячую линию по коронавирусу Общество, 09:58 Французские шахматисты оказались на карантине в Мурманске Спорт, 09:54 СМИ назвали возможную дату открытия Олимпиады в Токио Спорт, 09:39 Рошаль описал ситуацию с коронавирусом фразой «пройти по острию ножа» Общество, 09:24 Число жертв коронавируса в мире превысило 30 тыс. человек Общество, 09:23 Американский биолог оценила российский препарат против коронавируса Общество, 09:22 Главврач больницы в Коммунарке раскрыл общее число пациентов Общество, 09:22 Владелец самого дорогого клуба НБА заразился COVID-19 Спорт, 09:09 Рошаль порекомендовал ходить в магазин в перчатках Общество, 09:05 Россия и США приостановили инспекции в рамках СНВ-3 из-за коронавируса Политика, 08:51 Мадуро сообщил об ожидании второго борта с медоборудованием из России Политика, 08:12 В Сингапуре аннулировали паспорт нарушителя карантина по коронавирусу Общество, 07:17
Технологии и медиа ,  
0 

Yota выплатит 20 млн руб. компенсации из-за сбоя «МегаФона»

Yota пообещала выплатить пользователям 20 млн руб. из-за сбоя «МегаФона». Абоненты получат скидку на следующий расчетный период
Фото: Дмитрий Лекай / «Коммерсантъ»

Мобильный оператор Yota, который работает на сетях «МегаФона», выплатит абонентам 20 млн руб. компенсации из-за многочасового сбоя оператора связи 19 мая. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Yota сообщает, что последствия аварии были полностью ликвидированы. Проблемы затронули пользователей Московского, Центрального регионов и Поволжья.

«Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», — заявил генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

В качестве компенсации мобильный оператор предоставит абонентам скидку на следующий расчетный период. Для этого пользователи должны обратиться в службу поддержки.

«МегаФон» также пообещал выплатить компенсацию. В сообщении от лица генерального директора оператора связи Сергея Солдатенкова, опубликованного во «ВКонтакте», говорится, что о деталях выплат компания сообщит на следующей неделе.

«Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании, и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней», — говорится в публикации. ​

О сбое в сетях сотового оператора «МегаФон» в Москве и нескольких городах Центрального округа и Поволжья стало известно в минувшую пятницу, 19 мая. Клиенты оператора в этот день начали массово жаловаться на проблемы со связью и мобильным интернетом. Из-за перебоев также была нарушена работа сервисов такси, таких как Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

Позднее «МегаФон» объяснил наличие неполадок сбоем программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard. Вечером 19 мая оператор отчитался о восстановлении связи после сбоя.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"