Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Россия ввела усиленный контроль для трех белорусских производителей мяса 18:31, Экономика МЖД предупредила о задержках электричек Рижского направления 18:25, Общество Минтруд заложил 100 млн руб. на 2018 год на систему ухода за пожилыми 18:22, Общество Шипулин показал лучший результат в сезоне на этапе Кубка мира по биатлону 18:18, Спорт Трамп понадеялся на помощь Путина в урегулировании конфликта с КНДР 18:16, Политика Россия и Египет договорились возобновить регулярное авиасообщение 18:16, Бизнес Квест: как доехать до Шереметьево за 30 минут 18:06, РБК и Porsche Суд перепутал «Роснефть» с «ЛУКОЙЛом» в приговоре Улюкаеву 18:05, Политика Арестован подозреваемый в подготовке взрыва в Казанском соборе 17:47, Общество Попытавшуюся заказать убийство за биткоины женщину осудили в Дании 17:34, Общество ФИФА пригрозила Испании отстранением от ЧМ-2018 в России 17:31, Спорт Украина отчиталась о сокращении ввоза российских книг 17:29, Политика История Mona Liza: как построить бизнес на рынке домашнего текстиля 17:25, Партнерский материал Власти ЯНАО приняли решения по итогам поездки школьника в бундестаг 17:14, Общество Праздник с видом: сколько стоит аренда квартиры для новогодней вечеринки 17:05, Недвижимость Министр спорта попросил Госдуму перенести доклад об Олимпиаде на 2018 год 17:01, Общество Как говорить с поколением Z о финансовой грамотности 16:57, Партнерский материал В Великобритании назвали дату свадьбы принца Гарри 16:55, Общество Задержанный в Петербурге террорист планировал взорвать Казанский собор 16:48, Общество Микрофинансы: как получить доход выше обычных процентов по вкладам 16:48, РБК и Русмикрофинанс Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов всех времен 16:46, Общество Валентина Гафта прооперировали 16:46, Общество Министр Абызов заявил о вере в порядочность Улюкаева 16:41, Политика ФАС заинтересовалась вывесками «Чайхоны» 16:38, Бизнес ФСБ обнародовала видео задержания террористов в Петербурге 16:33, Общество Ясин назвал приговор Улюкаеву «национальным позором» 16:30, Экономика СК завершил расследование трех эпизодов дела полковника Захарченко 16:29, Общество Министры отказались комментировать приговор Улюкаеву 16:24, Общество
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Технологии и медиа, 19 мая, 12:30
0
«МегаФон» признал наличие «массовых сложностей» со связью
Пользователи сотового оператора в разных регионах жалуются на невозможность дозвониться
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Компания «МегаФон» признала наличие «массовых сложностей» со связью у ее абонентов. В ответах на жалобы клиентов из разных регионов страны, появляющиеся на странице сотового оператора в сети Twitter, говорится, что компания работает над устранением проблем.

В официальных аккаунтах «МегаФона» в сетях «ВКонтакте» и Twitter клиенты сотового оператора сообщают об отсутствии телефонной связи и доступа в мобильный интернет в Казани, Уфе, Тольятти, Самаре, Ульяновске, Москве, Нижнем Новгороде, Туле и других городах и регионах присутствия компании.

В некоторых регионах пользователи также жалуются на сбои у оператора Yota, который работает на сети «МегаФона».

Позднее на странице «МегаФона» в сети Twitter появилось сообщение о снижении «успешности дозвона» на 30%. Клиентам советуют звонить через мессенджеры.

Корреспондент РБК, являющийся абонентом «МегаФона», сообщил, что в течение нескольких секунд видел на экране своего смартфона значок Beeline в том месте, где должно отображаться, в сети какого оператора работает устройство. Представитель «МегаФона» до появления сообщений о массовом сбое в сети объяснил случай сбоем в самом устройстве. Источник РБК, близкий к одному из крупных мобильных операторов, отметил, что обычно аварийный роуминг включается, когда более 50% сети недоступно, либо по запросу партнера.

Представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») сказал, что к ним запрос на аварийный роуминг от «МегаФона» пока не приходил. Он не смог объяснить, как смартфон корреспондента РБК мог регистрироваться в сети «ВымпелКома».

Источник РБК на телекоммуникационном рынке утверждает, что дело в элементе UDR – это базы, в которых хранится информация об абонентах. По словам аналитика «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, базы UDR содержат данные о том, какие услуги подключены у клиента, какая у него приоритетность. В то же время, проблема может состоять в элементе HLR, в котором хранится объем информации об абонентах, в частности – местоположение, данные о его оборудовании и др. Анкилов предполагает, что первопричиной поломки могло быть обновление, которое установилось на программное обеспечение телекоммуникационного оборудования.

Такую же версию выдвинул собеседник РБК в одном из производителей телекоммуникационного оборудования. По его словам, в час пик обновленное ПО не справилось с нагрузкой. Собеседник утверждает, что связь стала недоступной в 12 часов дня сначала в Самаре, затем в Нижнем Новгороде и в итоге поломка дошла до Москвы. Он отмечает, что на полное восстановление сети в таких случаях обычно требуется шесть часов, а «МегаФон» провел резервное восстановление за два часа.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.