Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 05:12 США призвали Турцию разрешить вопрос с поставками российских С-400 Политика, 05:03 В Боливии в ходе беспорядков погибли семь человек Политика, 04:48 Двухлетний ребенок умер на борту авиакомпании Saudi Arabian Airlines Общество, 04:26 США отказались прекращать сотрудничество с курдскими отрядами в Сирии Политика, 03:58 Вторая вице-спикер сената Боливии взяла на себя обязанности президента Политика, 03:34 Тим обыграл Джоковича на итоговом теннисном чемпионате в Лондоне Спорт, 03:34 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 03:15 Моралес заявил о готовящемся на него покушении в Боливии Политика, 02:57 Новую огнеметную систему ТОС-2 представят на параде Победы в 2020 году Технологии и медиа, 02:21 Сектор Газа сообщил о 10 погибших в результате авиаудара ВВС Израиля Политика, 01:50 Трамп пообещал существенно повысить пошлины при срыве сделки с Китаем Политика, 01:31 В Госдепе заявили о переговорах с Москвой о репатриации примкнувших к бое Политика, 01:16 Минюст США пригрозил россиянину Буркову 80 годами тюрьмы Общество, 00:54
Бизнес ,  
0 
СМИ сообщили о плане РЖД построить офис за 72 млрд руб.
Единый офис, куда переедет монополия и все ее «дочки», хотят построить на грузовом дворе Рижского вокзала. Общая площадь объекта, знают источники «Ведомостей», — 450 тыс. кв. м, что больше двух башен «Федерация» в «Москва-Сити»
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Железнодорожный монополист РЖД планирует построить новый большой офис в Москве, куда переедет вместе со всеми своими дочерними компаниями. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на нескольких сотрудников РЖД, человека, которому рассказали об этом сотрудники корпорации, а также двух людей, близких к РЖД.

По их словам, проект получил название «РЖД-сити». Построить новое офисное здание общей площадью 450 тыс. кв. м (это больше двух башен «Федерация» в «Москва-Сити») хотят на грузовом дворе около Рижского вокзала. Оно обойдется в 72 млрд руб. Сами РЖД собираются вложить не менее 10% собственных средств в стройку, остальные деньги монополия привлечет у девелоперов и банков, уточняет один из собеседников.

Переезд в единый офис, объяснили близкие к РЖД собеседники, позволит корпорации сократить операционные расходы, улучшить коммуникации между подразделениями.​

Представитель РЖД в разговоре с изданием отметил, что вопрос в настоящее время прорабатывается, но обсуждать какие-либо детали пока преждевременно. Согласно данным источников «Ведомостей», ответственным за проект назначили замгендиректора монополии Андрея Старкова.

Политика
Медведев подписал долгосрочную программу развития РЖД

Столичные власти еще несколько лет назад обозначили планы застроить грузовой двор Рижского вокзала. Так, в 2014 году о планировке этой территории (около 400 тыс. кв. м надземной и 96 тыс. кв. м подземной площади) говорил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. Правда, он тогда указывал, что рижский двор РЖД застроят жилыми и административными зданиями. В конце января этого года он указывал, что РЖД могут закрыть рижский грузовой двор. О планах на эту территорию он не рассказал, добавив, что градостроительный потенциал освобождающейся территории изучают власти.

Накануне, 20 марта, глава правительства Дмитрий Медведев утвердил долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года. Основными ее задачами станут повышение «транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями», расширение сети высокоскоростных магистралей и пр. Какие-либо конкретные детали планов монополии не раскрывались.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"