Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посольство в Исландии потребовало извинений за оскорбление флага России Политика, 03:10
Дипломат заявил о возможности НАТО оправдать применение ядерного оружия Политика, 03:01
Глава запорожской ВГА заявил о желании провести референдум 11 сентября Политика, 02:27
В МЧС ДНР сообщили об остановке утечки аммиака на пивоваренном заводе Политика, 02:20
Для осужденного на 15 лет Шестуна прокуратура запросила еще 7 месяцев Общество, 02:15
На останкинской телебашне отключили медиафасад на время модернизации Общество, 01:30
Ким Чен Ын объявил о победе над коронавирусом Политика, 01:17
Байден ушел в отпуск Политика, 00:43
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В МЧС ДНР сообщили о погибшем при обстреле Донецкого пивзавода Общество, 00:37
В Госдепе заявили об отсутствии ограничений на выдачу виз россиянам Политика, 00:26
Медведев проиграл 33-й ракетке мира в первом матче турнира серии Masters Спорт, 00:00
Европейцы нарастили закупки российской нефти после введения эмбарго Экономика, 00:00
Ученые обнаружили в России новый штамм коронавируса «русский дельтакрон» Общество, 00:00
Французский депутат призвал отменить санкции против России Политика, 10 авг, 23:59
Крах «Трансаэро» ,  
0 

S7 допустила банкротство авиакомпаний из-за роста сборов в аэропортах

Совладелица S7 Наталья Филева считает, что авиакомпания понесет большие потери из-за повышения тарифов на услуги московских аэропортов. По ее мнению, в конечном счете расплачиваться придется государству
Фото: Марина Лысцева/ТАСС
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

​Повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла серьезно скажется на финансах авиакомпании S7, сообщила журналистам ее совладелец Наталия Филева.

«Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого оп​латить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро», то есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева (цитата по ТАСС).

Она также добавила, что руководство авиакомпании еще раз обратится в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщила о возможном повышении цен на билеты в связи с повышением тарифов аэропортов, случившимся после отмены ФАС госрегулирования их ставок.

«Возрастающие расходы существенно отразятся на экономике авиакомпаний. Мы неоднократно говорили о негативных последствиях дерегулирования тарифов и отсутствия реальной конкуренции между аэропортами. Как следствие, это может привести к повышению стоимости билетов», — сообщил изданию представитель S7.

Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на представителя аэропорта и менеджера одной из авиакомпаний, аэропорт Домодедово в марте поднял сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность — на 26%, а с 30 марта поднимет сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних — сразу на 43%. В Шереметьево с 1 апреля поднимется тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность — на 3%, на аэровокзал — на 9%.

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании
Фотогалерея 
Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями — поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. «КрасЭйр», головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.

Pro
«Тонкое искусство пофигизма»: как перестать следовать навязанным целям
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Фото: David Paul Morris / Getty Images Строители начали зарплатные гонки за работников. Как меняется отрасль
Pro
Какие налоги становятся сюрпризом для участника сделки по продаже бизнеса
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Кто управляет криптовалютой и при чем здесь DAO
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Shutterstock В обход санкций: как надежно перевести деньги за рубеж или в Россию

По оценкам менеджера одного из авиаперевозчиков, в результате роста тарифов для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% стоимость обслуживания рейса в Домодедово вырастет примерно на 12 тыс. руб., а в Шереметьево — на 6 тыс. руб. Это рост почти на 20 и 10% соответственно.

Ранее сообщалось также о возможности введения дополнительного сбора с авиакомпаний, средства от которого могут пойти на развитие инфраструктуры московских аэропортов.

​Операторы аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево предлагают ввести инфраструктурный сбор с авиакомпаний сроком на пять лет.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"