Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чемпион России по авторалли: как прокачать навыки безопасного вождения РБК и Dunlop, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:00 Фридман дал показания в испанском суде Общество, 18:58 Хет-трик Дзюбы и потасовка в Оренбурге. Все голы и моменты тура РПЛ Спорт, 18:52 Россия отправит в ЮАР два стратегических бомбардировщика Ту-160 Общество, 18:42 Появилось видео с места обнаружения жертв банды Шишканова в Подмосковье Общество, 18:39 Эрдоган пообещал предпринять шаги по Сирии после встречи с Путиным Политика, 18:38 На востоке Москвы загорелся склад на площади 800 кв. м Общество, 18:37 Как может измениться структура проекта Libra Крипто, 18:33 КХЛ разберется в инциденте с угрозами тренера «Амура» в адрес судьи Спорт, 18:24 Медведев и Хачанов попали в заявку сборной России на Кубок Дэвиса Спорт, 18:17 В Ханты-Мансийске грузовик врезался в детский сад Общество, 18:13 Эндрю Басбу — РБК: ретейлеры сейчас как школьники-изгои Pro, 18:12 Новый глава СПЧ сообщил о планах обсудить «дело 27 июля» на заседании Общество, 18:12
Крах «Трансаэро» ,  
0 
S7 допустила банкротство авиакомпаний из-за роста сборов в аэропортах
Совладелица S7 Наталья Филева считает, что авиакомпания понесет большие потери из-за повышения тарифов на услуги московских аэропортов. По ее мнению, в конечном счете расплачиваться придется государству
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

​Повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла серьезно скажется на финансах авиакомпании S7, сообщила журналистам ее совладелец Наталия Филева.

«Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого оп​латить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро», то есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева (цитата по ТАСС).

Она также добавила, что руководство авиакомпании еще раз обратится в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщила о возможном повышении цен на билеты в связи с повышением тарифов аэропортов, случившимся после отмены ФАС госрегулирования их ставок.

«Возрастающие расходы существенно отразятся на экономике авиакомпаний. Мы неоднократно говорили о негативных последствиях дерегулирования тарифов и отсутствия реальной конкуренции между аэропортами. Как следствие, это может привести к повышению стоимости билетов», — сообщил изданию представитель S7.

Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на представителя аэропорта и менеджера одной из авиакомпаний, аэропорт Домодедово в марте поднял сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность — на 26%, а с 30 марта поднимет сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних — сразу на 43%. В Шереметьево с 1 апреля поднимется тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность — на 3%, на аэровокзал — на 9%.

Фотогалерея 
Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

По оценкам менеджера одного из авиаперевозчиков, в результате роста тарифов для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% стоимость обслуживания рейса в Домодедово вырастет примерно на 12 тыс. руб., а в Шереметьево — на 6 тыс. руб. Это рост почти на 20 и 10% соответственно.

Ранее сообщалось также о возможности введения дополнительного сбора с авиакомпаний, средства от которого могут пойти на развитие инфраструктуры московских аэропортов.

​Операторы аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево предлагают ввести инфраструктурный сбор с авиакомпаний сроком на пять лет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"