Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Binance объяснил поведение инвесторов словами «Покупают и выводят» Крипто, 12:09 Перевод в нежилье: как перевеcти квартиру в нежилое помещение в 2021 году Недвижимость, 12:06 Президент UFC анонсировал встречу с Хабибом Нурмагомедовым Спорт, 12:04 Владелец ЧТПЗ выкупил нефтесервисные активы предприятия Бизнес, 12:01 Что такое кайдзен и как применять этот метод на практике Экономика образования, 12:00  Два рецепта для праздничного стола от шеф-поваров без спешки РБК и Miele, 11:56 США предложили $5 млн за сведения о киргизском воре в законе Общество, 11:47 «Скопинский маньяк» Мохов пришел отметиться в отдел полиции Общество, 11:41 Умер отец лучшего бомбардира в истории НХЛ Уэйна Гретцки Спорт, 11:36 Как гибридная удаленка улучшила условия труда в столичных офисах Партнерский материал, 11:33 Вакцину центра «Вектор» одобрили для людей старше 60 лет Общество, 11:31 У части клиентов домашнего интернета в ближайшие дни отключат связь Технологии и медиа, 11:21 Синоптик сообщил о погоде на 8 марта в Москве Общество, 11:21 Когда неловкие заявления могут стоит руководителю работы — The Economist Pro, 11:16
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» ,  
0 

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в России, фактически остановила полеты. Причина этому — долги перед российскими и иностранными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании сейчас «бессмысленно». Общий объем долга компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная российская компания, испытавшая финансовые трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Российские авиакомпании, обанкротившиеся в последние годы, — в обзоре РБК.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"