Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер фразой «нас этим не убьешь» оценила санкции к гимнасту за букву Z Спорт, 10:39
Санкции ударили по кредитному бизнесу. Какие проблемы стоят перед банками Pro, 10:32
Какие отечественные технологии дают толчок развитию «зеленой» энергетики РБК+, 10:30
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:28
Число ипотечных сделок в Москве сократилось на треть Недвижимость, 10:26
В России продлят квоты на экспорт минеральных удобрений Экономика, 10:25
Как защитить онлайн-магазин от утечки персональных данных РБК и МегаФон, 10:23
Daily Mail узнал о планах главы WTA лишить Уимблдон рейтинговых очков Спорт, 10:21
Основатель школы и детских садов WIDE — о новой образовательной среде РБК+, 10:19
Sabah узнала о десяти требованиях Турции к Швеции и Финляндии по НАТО Политика, 10:18
ЛДПР выбрала нового главу фракции в Госдуме Политика, 10:17
В Кемерово задержали сторонника украинских радикалов «за диверсию на ЛЭП» Политика, 10:05
Премиум-класс и первая линия: клубный город на Москве-реке РБК и Primavera, 10:00
Нурмагомедов принял вызов Фергюсона сразиться в качестве тренеров Спорт, 09:53
Крах «Трансаэро» ,  
0 

Экс-глава «Трансаэро» создаст вторую по величине авиакомпанию в России

Бывший замгендиректора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября занимал пост гендиректора «Трансаэро», возглавил авиакомпанию «Россия». На ее основе планируется создать вторую по числу пассажиров авиакомпанию
Cамолет авиакомпании «Россия»
Cамолет авиакомпании «Россия» (Фото: Коммерсантъ)

Совет директоров «дочки» «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия» — принял в пятницу решение о назначении Дмитрия Сапрыкина генеральным директором авиаперевозчика. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота».

Ранее Сапрыкин занимал должность заместителя генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам, а в сентябре 2015 года был назначен генеральным директором авиакомпании «Трансаэро». На этом посту он руководил организацией перевозок пассажиров, имеющих на руках билеты «Трансаэро», рейсами других авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота».

Как отмечается в сообщении перевозчика, сейчас эта задача полностью выполнена — «Трансаэро» лишена сертификата эксплуатанта и не выполняет полеты.

На посту главы «России» Сапрыкин должен создать в рамках группы «Аэрофлот» единую региональную авиакомпанию под брендом «Россия», в которую будут интегрированы «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и другие авиаперевозчики, говорится в сообщении.

Как ранее писал РБК, в случае ухода «Трансаэро» с рынка новый перевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе «России», может стать вторым по пассажиропотоку — после самого «Аэрофлота», который перевез 15,7 млн пассажиров за восемь месяцев 2015 года. «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» перевезли за то же время 6,8 млн пассажиров. Это больше, чем третья по пассажиропотоку авиакомпания «Сибирь», услугами которой воспользовались 5,4 млн человек.

О планах создать на базе «России» объединенную авиакомпанию среднего ценового сегмента в начале октября рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Тогда же он говорил, что во главе новой компании встанет Сапрыкин. Процесс объединения, по словам главы «Аэрофлота», может занять до восьми месяцев.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

Pro x The Economist
Фото: Oleg Nikishin / Getty Images Как крупнейшие производители потребтоваров справляются с инфляцией
Pro
Что поменять в договоре, даже если санкции вас не коснулись
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом

27 октября «Трансаэро» сообщила, что новым гендиректором авиакомпании назначен ее летный директор Валерий Зайцев. Позже «Интерфакс» со ссылкой на копию приказа Сапрыкина от 30 октября сообщил, что он отказался признать свою отставку и приказал приостановить действия всех документов, изданных за подписью Зайцева.

5 ноября источник «РИА Новости», знакомый с ситуацией, сообщил, что Зайцев подал в отставку.

Материалы к статье
Авторы
Теги