Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Новая газета» сообщила о DDoS-атаке на свой сайт Политика, 16:40 В Москве установили новый рекорд явки на онлайн-голосовании Общество, 16:37 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 16:32 Посол сообщил, что замглавы Госдепа США еще не получила российскую визу Политика, 16:24 Карпин в понедельник назовет состав на октябрьские матчи отбора ЧМ-2022 Спорт, 16:15 В Индии допустили скорое решение по открытию границ для туристов Общество, 16:09 Гол Головина помог «Монако» сыграть вничью в матче чемпионата Франции Спорт, 16:05 Венедиктов сообщил, куда он и Песков потратят выигранные 10 тыс. баллов Политика, 16:02 После авиакатастрофы в ХМАО возбудили дело Общество, 15:49 Познер решил позвать Нурмагомедова на интервью Спорт, 15:41 Группа ЛСП удалит песню «Номера» после самоубийства в прямом эфире Общество, 15:21 Россиянка сообщила, что вновь смогла дважды проголосовать в Израиле Политика, 15:15 Памфилова заявила о наличии «пятой колонны» в избиркоме Петербурга Политика, 15:14 Головин забил первый гол в чемпионате Франции в нынешнем сезоне Спорт, 15:06
«Аэрофлот» купит «Трансаэро» ,  
0 

«Аэрофлот» создаст второго крупнейшего авиаперевозчика в России

«Аэрофлот» объединит три дочерних компании на базе перевозчика «Россия», создав вторую по числу пассажиров авиакомпанию. Часть будущих клиентов — бывшие пассажиры «Трансаэро»
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ

​​«Аэрофлот» создает объединенную компанию среднего ценового сегмента на базе своей «дочки» «Россия», заявил сегодня генеральный директор крупнейшего российского перевозчика Виталий Савельев (цитата по Интерфаксу). К «России» присоединятся «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии», рассказал Савельев. «Процесс не быстрый, он может занять до восьми месяцев. «Трансаэро» туда бы вписалась, если бы мы договорились», — сообщил глава «Аэрофлота». Во главе новой компании, скорее всего, встанет нынешний гендиректор «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин, уточнил он.

О том, что «Аэрофлот» планирует создать такого перевозчика, журналистам рассказывал председатель совета директоров аэропорта Внуково Виталий Ванцев 28 сентября. По его словам, базироваться он будет во Внуково.

При уходе «Трансаэро» с рынка новый перевозчик на базе «России» может стать вторым по пассажиропотоку после непосредственно самого «Аэрофло​та», который перевез 15,7 млн пассажиров за восемь месяцев 2015 года. «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» перевезли за то же время 6,8 млн пассажиров. Это больше, чем третья по пассажиропотоку авиакомпания — «Сибирь», услугами которой воспользовались 5,4 млн человек, но меньше «Трансаэро» — ее показатель равен 9 млн.

У объединенного перевозчика будет 45 самолетов, в основном Airbus семейства 320 (37 штук) и разветвленная сеть маршрутов преимущественно внутри страны.

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
Pan American World Airways

Пассажиропоток: 29,359 млн человек (1989 год) 

Pan American Airways, основанная в 1927 году, много лет была национальным перевозчиком США. Но после вступления в 1978 году в силу закона о дерегулировании воздушных перевозок в США руководство компании не смогло адаптировать ее бизнес к изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в Персидском заливе привела к росту цен на нефть и авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в качестве малобюджетного перевозчика, для чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в феврале 1998 года компания вновь подала на банкротство

«Аэрофлот» консолидирует активы, работающие примерно в том же сегменте, что и уходящая с рынка «Трансаэро», считает коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. Объединенный перевозчик может рассчитывать на часть пассажиров «Трансаэро», которая перевозила около 12 млн человек в год, полагает он. Объединение поможет оптимизировать расходы авиакомпаний за счет устранения дублирующих функций в управлении, что важно в условиях сокращающегося спроса, полагает Скуратов.

По данным Росавиации, россияне отказываются от полетов за рубеж, но активно летают внутри страны. Так, за восемь месяцев 2015 года внутренние перевозки выросли на 15,2% — до 31 млн человек, международные снизились на 23,6% — до 28,2 млн по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.