Лента новостей
Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29
Бизнес ,  
0 
Публиковавший компромат на Безоса таблоид продадут за $100 млн
Компания American Media объявила о продаже издания National Enquirer, руководство которого в этом году конфликтовало с основателем Amazon
Фото: Jeenah Moon / Reuters

Новым владельцем таблоида National Enquirer станет Джеймс Коэн, семья которого долгое время владела издательским домом Hudson News Distributors и сетью магазинов печатной продукции в американских аэропортах. По данным Washington Post, сумма сделки ориентировочно составляет $100 млн.

American Media неделю назад сообщила о намерении продать National Enquirer, а также Globe и National Examiner. Причиной такого решения стали долги компании, которые после сделки с Коэном сократятся до $355 млн, сообщает Reuters. Изначально заинтересованность в таблоиде проявлял калифорнийский инвестор, совладелец хоккейной команды «Питтсбург Пингвинз» Рональд Беркл, однако договориться с ним American Media в итоге не удалось.

Бизнес
Бывшая жена Джеффа Безоса назвала условия раздела имущества после развода

National Enquirer в этом году вступил в конфликт с Джеффом Безосом. Таблоид в течение нескольких дней публиковал фотографии, на которых основатель Amazon был запечатлен вместе со своей любовницей Лорен Санчес. Снимки были сделаны еще до объявления Безоса о разводе с женой Маккензи. Миллиардер публикацию объяснил тем фактом, что принадлежащая ему газета Washington Post постоянно критикует президента Дональда Трампа, а в совет директоров American Media входит Дэвид Пекер, который не скрывал, что поддерживает главу государства.

Безос обвинял руководство National Enquirer в шантаже. На это в руководстве таблоида заявили, что никакого шантажа не было, а снимки были получены законным образом. Позже выяснилось, что фотографии изданию продал брат Санчес за $200 тыс.

Общество
Консультант Безоса обвинил Эр-Рияд во взломе телефона главы Amazon

В США National Enquirer, основанный в 1926 году, называют таблоидом из супермаркетов. Купивший издание в 1952 году Дженерозо Поуп первым догадался устанавливать стойки с газетами возле касс в магазинах. В результате National Enquirer стали брать стоявшие в очередях люди, которых привлекали яркие картинки и сенсационные заголовки на первой полосе. Изначально завлекать аудиторию Поуп пытался криминальными новостями, но затем переключился на новости о знаменитостях, статьи об оккультизме и НЛО.