Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен

Производители KitKat и Durex предупредили о росте цен
Компания Nestle — производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nescafe — в этом году повысит цены на свою продукцию. На такой же шаг пойдет и Reckitt Benckiser. Обе компании при этом отчитывались о росте объема продаж
Фото:  Samsul Said / Bloomberg
Фото: Samsul Said / Bloomberg

Компания Nestle — производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nescafe — в этом году повысит цены на свою продукцию из-за подорожания производства, сообщил Би-би-си главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер.

По его словам, затраты на производство увеличатся в 2022 году по сравнению с прошлым, что отразится на ценах. «Почти вся деятельность компании затронута инфляцией», — сказал Шнайдер. «От чего-то можно застраховаться, а от чего-то — нет», — добавил он.

Компания Reckitt Benckiser — производитель презервативов Durex и средств по дезинфекции Dettol — также заявила о росте цен. В 2021 году ее расходы увеличились на 11%. Однако, по словам главного исполнительного директора Reckitt Лаксмана Нарасимхана, это не значит, что на столько же вырастут цены на продукцию.

Финансовый директор Reckitt Джефф Карр уточнил, что затраты компании выросли во всех сферах — подорожало сырье, в частности, пластик, увеличились расходы на логистику и на персонал.

Nestle уже повышала цены — в IV квартале финансового года они выросли на 3,1%, говорится в публикации. Как сказал Шнайдер, «можно предположить», что в 2022 году расходы компании увеличатся сильнее, чем в предыдущем году.

При этом Nestle сообщила, что в прошлом году продажи компании увеличились на 3,3%, до 87,1 млрд швейцарских франков (€83,19 млрд), чистая прибыль — на 38,2% до 16,9 млрд швейцарских франков (€16,1 млрд). Рост продаж обеспечил спрос на кофе, товары для животных и здоровое питание.

Объем продаж Reckitt по итогам 2021 года вырос на 3,5% благодаря спросу на средства гигиены, бытовую химию и товары для здоровья, в том числе Durex.

Nestle окончательно утратила монополию на форму батончиков KitKat
Бизнес
Фото:Vince Talotta / Getty Images

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что производителям товаров в России приходится уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю цену, из-за роста издержек и чувствительности потребителей к подорожанию продуктов. По данным источника издания в одной из розничных сетей, Nestle уменьшила вес шоколада «Россия» с 85 г до 82 г, а объем растворимого кофе — на 10 г, до 85 г. Компания Danone на 10 г сократила объем питьевых йогуртов «Активиа», до 260 г, а у компании «Макфа» появилась упаковка макарон 400 г вместо привычных 450 г. Но позже в «Макфе» заявили РБК, что не меняли ее размер.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе Pro, 11:19
В Израиле пробили рекордную серию пенальти из 56 ударов Спорт, 11:18
Юлия Снигирь — о Богомолове: «Настаивает, чтобы все было «как в жизни» Life, 11:17
Перевозки из Китая подорожали. Что будет с ценами на машины и запчасти Авто, 11:16
Церемония прощания с президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Видео Политика, 11:07
Квартиры комфорт-класса по сельской ипотеке: чем интересен Доброград Недвижимость, 11:06
Politico узнало дату начала переговоров о вступлении Украины в Евросоюз Политика, 11:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Когда цифровой маркетинг эффективен в b2b, а когда — бесполезная трата Pro, 11:02
У жены президента Сирии диагностировали лейкемию Политика, 11:00
Умер двукратный призер ЧМ по футболу в составе сборной ФРГ Шнеллингер Спорт, 10:56
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе Pro, 10:37
Мбаппе устроил прощальный ужин перед уходом из ПСЖ на 250 человек Спорт, 10:36
Аренда жилья в Москве перестала дорожать: как долго это продлится Недвижимость, 10:30
ФАС обвинила «дочку» ЛУКОЙЛа в разных ценах на один и тот же дизель Экономика, 10:29