Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Politico узнал об усилении наблюдения США за ядерным оружием России Политика, 03:20
Сотрудники ИТ и телеком-компаний подали более 1,5 тыс. заявок на отсрочку Политика, 03:03
Кадыров предложил провести Международный день санкций против него Политика, 02:29
Зеленский исключил переговоры с Путиным в случае признания референдумов Политика, 02:10
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Посольство сообщило об угрозе для контактов людей из-за запретов Эстонии Политика, 02:00
Путин спрогнозировал рекордный урожай зерна в 2022 году Экономика, 01:30
Орбакайте и Воробей рассказали о последних годах жизни Моисеева Общество, 01:03
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Турецкий телеканал сообщил об отказе трех госбанков от карты «Мир» Финансы, 01:02
Захарова ответила на слова Сикорского о повреждении «Северного потока» Политика, 00:44
Сборная Украины не смогла выйти в элитный дивизион Лиги наций Спорт, 00:38
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
На горячую линию по мобилизации поступило более 500 тыс. звонков Политика, 00:08
Инвестиции в коммерческую недвижимость России упали на 63% Недвижимость, 00:00
Бизнес ,  
0 

«Автодор» подал иск на 5,4 млрд руб. к Crocus International Агаларова

Суть требований не раскрывается. По данным СМИ, претензии связаны со строительством ЦКАД
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») подала иск к дочерней структуре Crocus Group Араса Агаларова, Crocus International, на 5,4 млрд руб. Карточка дела размещена на сайте Арбитражного суда Москвы.

Суть требований компании не раскрываются. «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что речь идет о взыскании неустойки по контракту на строительство первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

РБК направил запрос в «Автодор» и пресс-службу Crocus Group. Представитель Crocus Group в разговоре с РБК назвал этот иск «ошибкой» и предположил, что, скорее всего, завтра он будет отозван.

В августе 2015 года «Автодор» подписал с Crocus International соглашение о долгосрочном инвестиционном сотрудничестве на строительство и содержание первого пускового комплекса ЦКАД (ЦКАД-1) протяженностью 49,5 км. Стоимость участка составляет 48,9 млрд руб., из них Crocus International должна была вложить 6,7 млрд руб. В 2017 году Crocus International получил аванс в размере 2 млрд руб. Сделка стала поводом для уголовного дела: в июле следователи обвинили экс-главу «Автодора» Сергея Кельбаха в злоупотреблении должностными полномочиями, которое нанесло ущерб на сумму более 2 млрд руб. По версии следствия, аванс был предоставлен неправомерно.

Crocus Group участвовала в конкурсе на строительство ЦКАД в 2014 году, однако на тот момент компании не удалось выиграть контракт. Победителем тендера стала ООО «Стройгазконсалтинг», однако позднее компания переуступила свои права на контракт структуре Агаларова.

Новый глава «Автодора» пообещал больше не переносить сроки ввода ЦКАД
Бизнес
Фото:Алексей Куденко / РИА Новости

ЦКАД — новая кольцевая автодорога вокруг Москвы, длина которой должна составить около 340 км. Большая ее часть должна эксплуатироваться на платной основе. Сроки сдачи ЦКАД неоднократно переносились. Изначально часть участков ЦКАД планировалось сдать в 2014 — 2018 годах, однако в итоге «Автодор» признал, что ввести их в строй удастся не раньше конца 2020 года. С 2015 года аудиторы проводят ежегодный мониторинг строительства ЦКАД, в апреле 2018 года Счетная палата сообщила, что обнаружила многомиллиардные нарушения. В апреле стало известно, что из-за срыва сроков ЦКАД придется дофинансировать на 20 млрд руб., до 333 млрд руб.

Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images Экс-CEO Burberry: «Не имея контроля над всем, вы не контролируете ничего»
Pro
Фото: Андрей Любимов / РБК Российские бренды из мини-цехов: кто теперь продает на Ozon и Wildberries
Авторы
Теги