Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семь землетрясений магнитудами до 3,5 произошли около Курильских островов Общество, 04:28 В Роспотребнадзоре заявили о более долгой болезни при дельта-штамме COVID Общество, 04:07 Россиянка Пракатень завоевала «серебро» Олимпиады в академической гребле Спорт, 03:53 Страны Ближнего Востока заинтересовались покупкой истребителя Checkmate Бизнес, 03:52 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 03:44 В NASA не выявили ущерба для МКС после инцидента с модулем «Наука» Общество, 03:22 СМИ узнали детали инициативы об аресте активов бизнеса налоговиками Бизнес, 03:10 Эвакуированные из-за лесных пожаров туристы вернулись в турецкие отели Общество, 03:05 Площадь пожара на складе на юго-востоке Москвы увеличилась до 2000 кв. м Общество, 02:48 Вильфанд сообщил о теплых ночах в Москве и европейской части России Общество, 02:35 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 Автомобиль на большой скорости въехал в террасу бара в Париже Общество, 02:10 Скарлетт Йоханссон подала в суд на Disney после выхода «Черной вдовы» Общество, 01:53 Дуров назвал неэффективной блокировку фейков о COVID-19 Общество, 01:47
Бизнес ,  
0 

Продажи российских производителей на AliExpress выросли на фоне пандемии

Проблемы китайских производителей оказались выгодны их российским коллегам. Их продажи на фоне карантина в КНР выросли на 20%
Alibaba BABA $184,9 +3,15% Купить
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

На фоне карантина в Китае, введенного из-за коронавируса, продажи российских производителей на онлайн-площадке AliExpress выросли на 20% в период с февраля по начало марта, говорится в сообщении «AliExpress Россия».

Пресс-служба онлайн-магазина сообщила, что почти все (95%) производителей товаров из Китая уже вернулись к штатному режиму работы, который был прерван из-за эпидемии. Часть посылок все еще задерживается, но все задержанные в последние полтора месяца посылки должны быть доставлены получателям в течение десяти дней. Последние отмены заказов продавцами пришлись на 16 марта, деньги за них будут возвращены покупателям. Клиентам, пострадавшим от задержек, компания рассчитывает компенсировать ущерб с помощью купонов, размер которых будет зависеть от суммы ожидания и суммы заказа. Общая сумма таких купонов составит 90 млн руб.

На фоне проблем китайских производителей локальные поставщики товаров увеличили долю рынка. «За время карантина в Китае (февраль — начало марта) продажи российских производителей на «AliExpress Россия» выросли на 20%. Это беспрецедентный рост локальных поставщиков», — говорится в сообщении.

Для того чтобы решить логистические проблемы, AliExpress объявил о запуске новых маршрутов доставки в России. В крупнейшие города — Москву, Новосибирск и Екатеринбург — совместно с «Почтой России» будут запущены чартерные рейсы. С их помощью заказы будут доставлены в почтовые отделения, постаматы и супермаркеты X5 Retail Group.

AliExpress столкнулся с проблемами на фоне коронавируса. В частности, в январе появились сообщения о том, что вирус может передаваться через посылки из Китая. Тогда в пресс-службе компании опровергли эту информацию, заявив, что тщательно следят за безопасностью посылок.

Сложности для бизнеса создал и введенный в Китае карантин, из-за которого многие производители прекратили работу. Впервые о возможных задержках заказов AliExpress предупредил в конце января. Тогда маркетплейс попросил покупателей отменять заказы из-за невозможности их вовремя исполнить.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"