Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мода выходит из моды: как составить классический базовый гардероб РБК и Charuel, 14:30
Шесть HR-трендов, которые помогут изменить работу к лучшему Pro, 14:29
Рогов сообщил о взрыве в Бердянске Политика, 14:28
В здании сельской администрации в Ленобласти произошел пожар Общество, 14:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:08
Поступающим в магистратуру после военной кафедры предоставят отсрочку Политика, 14:00
Аксенов объявил о завершении мобилизации в Крыму после выполнения плана Политика, 13:58
Тарпищев предсказал попадание россиянки в топ-10 мирового рейтинга WTА Спорт, 13:56
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В ДНР раскрыли сеть, готовившую теракты на референдуме Политика, 13:53
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 13:41
Россиянина Кремлева утвердили президентом Международной ассоциации бокса Спорт, 13:41
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн Pro, 13:31
Велогонщика арестовали в ночь перед финалом ЧМ за потасовку с девочками Спорт, 13:22
В Дарвиновском музее не будут открывать временный пункт мобилизации Политика, 13:19
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Война санкций ,  
0 

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию марки «ТочкаКола»

«ТочкаКола» и «Кола — и точка» — такие варианты названия для колы зарегистрировали в качестве товарного знака в сети ресторанов «Вкусно — и точка». При этом нового поставщика напитков пока не выбрали, сообщили РБК в сети
Coca-Cola KO $64,92 +0,81% Купить
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой, следует из базы данных Роспатента.

Юридическое лицо сети ресторанов — ООО «Система ПБО» — подало заявки на регистрацию товарных знаков «Кола — и точка» и «ТочкаКола» в категории газированных напитков и товарного знака «Кидс Комбо», который проходит одновременно по категориям игрушек, продуктов и газированных напитков. У предшественника «Вкусно — и точка» сети ресторанов «Макдоналдс» в меню был набор для детей с игрушкой Happy Meal.

Во «Вкусно — и точка» предложили названия для «Биг Мака» и «Макфлурри»
Бизнес
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

В компании сообщили РБК, что действительно выбирают название для напитка, который придет на смену Coca-Cola. Сам напиток на замену популярной газировке в компании пока не выбрали, заявили в пресс-службе.

Накануне РБК сообщал, что сеть также зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак» — название «Айс де Люкс» для категории десертов и мороженого, а также заявки на товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит» в категории сэндвичей. В компании РБК подтвердили, что это новые варианты названий «Макфлурри» и «Биг Мака».

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» работала в России с 1990 года. Компания, по собственным данным, была самым крупным налогоплательщиком в индустрии общественного питания, обеспечивая около 25% всех налоговых поступлений в отрасли. Она также считалась крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания (около 60% работников компании — студенты).

О временной приостановке работы своих 850 ресторанов «Макдоналдс» объявил 8 марта, а в середине мая сообщил, что продаст весь российский бизнес «местному покупателю».

Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Shutterstock У вас есть 100 тыс. руб. Как начать торговать на Wildberries
Pro
Доход 250 тыс. руб. и месяцы на поиск: что происходит на рынке труда
Pro
Фото: Shutterstock Сделки с лицами из недружественных стран: как теперь продают доли в ООО
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Фото: Christian Hartmann / Reuters Кризис середины карьеры. Три сценария, когда что-то пошло не так
Pro
Фото: Андрей Любимов / РБК Российские бренды из мини-цехов: кто теперь продает на Ozon и Wildberries
Pro
Фото: Shutterstock Как поднять ребенка в школу или детский сад без крика и паники: 7 советов

«Макдоналдс», Paulig, Starbucks: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

Бизнес выкупил один из трех российских франчайзи сети — бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «ГиД», которое с 2015-го развивало сеть «Макдоналдс» в Сибири. На конец прошлого года в России работали 847 ресторанов сети, 25 из них под управлением компании Говора. Теперь бизнесмен развивает весь бизнес под новым брендом — «Вкусно — и точка».

Авторы
Теги