Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Delivery Club сменит название

«Яндекс» переименует Delivery Club в «Маркет Деливери» и расширит ассортимент
«Яндекс» приобрел Delivery Club в прошлом году, однако сервис остается убыточным. В пресс-службе компании анонсировали его ребрендинг и расширение ассортимента товаров, включая электронику и товары для дома
«Яндекс» YNDX ₽2 045,6 -0,2% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг сервиса доставки еды Delivery Club, а также расширит его ассортимент, рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе сервиса.

По данным источника газеты, Delivery Club уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет Деливери». В пресс-службе компании информацию подтвердили.

Там подчеркнули, что «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом условия доставки и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений.

«Маркет Деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время «Яндекс.Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания, уточнили в пресс-службе.

VK объявила о «разводе» со «Сбером» и продала Delivery «Яндексу»
Технологии и медиа
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

В прошлом августе «Яндекс» и VK объявили об обмене активами: VK стала собственником сервисов «Дзен» и «Новости», а «Яндексу» достался сервис по доставке еды Delivery Club. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих «Яндекс.Еду», по отношению к другим агрегаторам заказов ради «сохранения конкуренции».

В мае стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38,5 млрд руб, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году. По данным СПАРК, выручка ООО «Деливери клаб» по итогам прошедшего года составила 17,3 млрд руб., убыток — 7,1 млрд руб. «Коммерсантъ» пишет, что «Яндекс» решился на ребрендинг сервиса именно из-за его убыточности.

Сумму инвестиций в ребрендинг в Delivery Club не раскрывают. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. Он полагает, что в будущем можно ожидать более тесной связи между «Маркет Деливери» и «Яндекс.Маркетом».

Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов также считает, что обновленный сервис будет развивать экспресс-доставку, в том числе по ассортименту «Яндекс.Маркета».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Блогер Диана Шурыгина заявила, что сама попросила забрать ее в полицию Общество, 12:10
АвтоВАЗ отчитался о рекордных за 12 лет продажах автомобилей Авто, 12:08
Швейцария анонсировала мирную конференцию по Украине Политика, 12:07
В Госдуме предложили разрешить сразу тратить маткапитал на жилье Недвижимость, 12:03
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта Pro, 11:58
СК взял на контроль дело об игнорировании полицией вызова о мигрантах Общество, 11:56
Вячеслав Спиров возглавил группу «Газпромбанк Лизинг» Пресс-релиз, 11:48
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сенат Казахстана одобрил продление транзита российской нефти в Китай Политика, 11:43
Истребители над многоэтажками: в Москве отрепетировали парад Победы Политика, 11:40
FA назвал приоритетные задачи ВСУ после помощи от США Политика, 11:39
Организаторы сообщили подробности подготовки к выставке MosHome 2024 Отрасли, 11:38
В Крыму утвердили приговор украинцу, передававшему данные для ударов Политика, 11:38
Глава МИД Польши предложил создать в ЕС бригаду быстрого реагирования Политика, 11:26
Сайт, приложение, маркетплейс и офлайн: на чем построен успех e-commerce РБК и Яндекс Реклама, 11:21