Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тренер сборной отреагировал на новости о жалобе в полицию на Большунова Спорт, 14:48 Disney+ заблокировал «Дамбо» и «Питера Пэна» из-за расизма Стиль, 14:47 Чтобы не отвалились: как данные о пользователях помогают онлайн-сервисам Pro, 14:45 Хинштейн попросил привлечь к ответственности ударившего женщину силовика Политика, 14:43 Генпрокурор поручил проверить качество питания в детсадах и школах Политика, 14:40 Индийская армия назвала незначительным столкновение на границе с Китаем Политика, 14:34 «Челси» уволил Лэмпарда с поста главного тренера Спорт, 14:34 Суд приговорил экс-мэра Туапсе к пяти годам за взятку и мошенничество Общество, 14:32 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 14:30 В «Аяксе» удивились сообщениям о €12 млн за трансфер Промеса в «Спартак» Спорт, 14:24 Правозащитники сообщили о 3,7 тыс. задержанных на акциях 23 января Политика, 14:24 Путин заявил о возможности постепенно снимать коронавирусные меры Общество, 14:23 Встреча Путина со студентами. Прямая трансляция Политика, 14:23 Собянин заявил о спаде эпидемии COVID-19 в Москве Общество, 14:21
Бизнес ,  
0 

Испанский «Реал» стал самым дорогим футбольным брендом мира

Клуб «Реал Мадрид» был признан самым сильным и дорогим футбольным брендом мира впервые с 2010 года. Стоимость бренда выросла с прошлого года на 27%
Фото: Tony Gentile / Reuters
Фото: Tony Gentile / Reuters

Мадридский «Реал» опередил британский «Манчестер Юнайтед» и стал самым дорогим футбольным брендом мира, следует из ежегодного отчета Football 50 консалтинговой компании Brand Finance (.pdf).

Эксперты оценили стоимость бренда «Реала» в €1,6 млрд. За год он подорожал почти на 27% и стал самым ценным с точки зрения бизнеса в мире футбола. А домашняя арена «Реала» «Сантьяго Бернабеу» была признана самым эффективно работающим стадионом в мире.

СМИ узнали о планах «Реала» заключить контракт с Adidas на €1,6 млрд
Общество

Этот рост ценности частично связан с тем, что за последние пять лет клуб четырежды становился победителем Лиги чемпионов UEFA. Кроме того, указывают эксперты, «Реал» первым в мире преодолел барьер в €750 млн доходов в сезоне 2017–2018 годов.

В рейтинге Brand Finance «Реал» в последний раз занимал первую строку в 2010 году, а недавний лидер «Манчестер Юнайтед» опустился на второе место со стоимостью бренда в € 1,4 млрд.

Бренд еще одного испанского клуба, «Барселоны», оценили в €1,39 млрд. Он занимает третью строку. С этой оценкой сопоставима стоимость бренда немецкой «Баварии» — €1,31 млрд. Замыкает пятерку лидеров британский клуб «Манчестер Сити» (€1,255 млрд).

Оценили эксперты и популярность национальных чемпионатов.

Английская премьер-лига стала наиболее популярным национальным чемпионатом в Европе: в рейтинге Brand Finance из 50 участников — 17 клубов из Британии, а совокупная стоимость их брендов достигает 43% от стоимости всех включенных туда клубов.

В рейтинге также оказалось 13 команд немецкого национального чемпионата, однако по совокупной стоимости брендов Бундеслига уступает испанской Ла Лиге.