Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матч чемпионата Испании остановили из-за оскорблений украинского игрока Спорт, 01:17 В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 00:23 Борис Добродеев — РБК: «Плохо то, что, кроме нас, денег никто не дает» Технологии и медиа, 00:00 Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube «на свой лад» Технологии и медиа, 00:00 Трамп назвал экс-главе ФБР два варианта действий после «российского дела» Политика, 15 дек, 23:33 Член ПАСЕ выступил за привлечение ДНР и ЛНР к «нормандскому» формату Политика, 15 дек, 23:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 15 дек, 23:28 Появились кадры «первого интервью» Зеленского телеканалу из России Политика, 15 дек, 23:06 Эрдоган обвинил Россию и США в нарушении договоренностей по курдам Политика, 15 дек, 22:51
Бизнес ,  
0 
Маск займется созданием скоростной подземной системы поездов в Чикаго
Магистраль, по которой будут двигаться электрические пассажирские капсулы, должна будет соединить между собой чикагский международный аэропорт О’Хара и деловой квартал в центре города
Илон Маск (Фото: Brian Snyder / Reuters)

Компания The Boring Company миллиардера Илона Маска (Forbes оценивает его общее состояние в $20,9 млрд) выиграла тендер на строительство в Чикаго высокоскоростной подземной транспортной системы. Магистраль должна будет соединить между собой один из самых загруженных в мире аэропортов — чикагский О’Хара — и центр города. Об этом со ссылкой на источники в компании, а также собеседников в мэрии Чикаго сообщают Chicago Tribune и Bloomberg.

Победителя тендера, по данным агентства, выбирала именно мэрия города. Заявку на участие в этом конкурсе The Boring Company подала еще в декабре прошлого года. За право построить магистраль вместе с ней соревновались еще три компании, указывает Chicago Tribune.

Высокоскоростная подземная система общественного транспорта в Чикаго (The Chicago Express Loop), согласно сообщению на сайте The Boring Company, будет состоять из нескольких отдельных пассажирских электрических капсул, вместо колес у которых будут «модифицированные шасси Tesla Model X». Эти машины ежечасно будут двигаться по подземному тоннелю длиной 240 км со скоростью 125–150 миль в час (201–241 км/ч). Это, как считают представители компании, сократит время поездки между аэропортом и деловым районом в центре Чикаго до 12 минут (сейчас для того, чтобы преодолеть это расстояние посредством существующей транспортной системы, пассажиры тратят от 30 до 45 минут, указали в пресс-службе The Boring Company). Каждая машина, по данным компании, будет перевозить от 8 до 16 пассажиров. Стоимость поездки на Loop должна составить от $20 до 25.

Технологии и медиа
Hyperloop One разогнала свой сверхскоростной транспорт до 310 км/ч

Проект, как пообещали в​The Boring, будет «на 100% финансироваться из частных источников». Официально о заключении сделки мэр Чикаго Рам Эмануэль и Илон Маск, по информации источников Chicago Tribune, объявят днем 14 июня.

Фото: boringcompany.com

The Chicago Express Loop станет аналогом проекта сверхскоростной системы поездов под названием Hyperloop. Составы, согласно этому проекту, должны будут передвигаться со скоростью до 1220 км/ч по тоннелю в герметичной трубе, из которой откачан почти весь воздух. К созданию этой транспортной системы компания Hyperloop One приступила в 2014 году. Последние тестовые испытания этой системы проводились летом прошлого года года. Тогда составу удалось развить скорость в 310 км/ч.