Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 15:57
Аналитики назвали застройщиков — лидеров по вводу жилья в России Недвижимость, 19:16
В Киеве арестовали организаторов секс-вечеринок Политика, 19:14
Ученый из Университета Хопкинса увидел сдвиги в стратегии США по Украине Политика, 19:06
Кремль объяснил слова Путина «у нас есть чем ответить» на поставки оружия Политика, 18:58
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:54
Песков посоветовал «быть проще» в ответ на вопрос о загранпаспортах Общество, 18:51
Крупнейший индийский ретейлер начал принимать платежи в цифровой рупии Крипто, 18:44
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
СК сообщил о гибели на Украине полковника юстиции Политика, 18:43
Военная операция на Украине. Карта Политика, 18:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:42
Сериал «Вампиры средней полосы» продлили на третий сезон Life, 18:38
Sitronics Group создала систему электронного документооборота Пресс-релиз, 18:38
Арестовали отвечавшего за снабжение армии экс-замминистра обороны Украины Политика, 18:30
Ученым и преподавателям предложили льготы по «северным» надбавкам Экономика, 18:29
Бизнес ,  
0 

Маск займется созданием скоростной подземной системы поездов в Чикаго

Магистраль, по которой будут двигаться электрические пассажирские капсулы, должна будет соединить между собой чикагский международный аэропорт О’Хара и деловой квартал в центре города
Илон Маск
Илон Маск (Фото: Brian Snyder / Reuters)

Компания The Boring Company миллиардера Илона Маска (Forbes оценивает его общее состояние в $20,9 млрд) выиграла тендер на строительство в Чикаго высокоскоростной подземной транспортной системы. Магистраль должна будет соединить между собой один из самых загруженных в мире аэропортов — чикагский О’Хара — и центр города. Об этом со ссылкой на источники в компании, а также собеседников в мэрии Чикаго сообщают Chicago Tribune и Bloomberg.

Победителя тендера, по данным агентства, выбирала именно мэрия города. Заявку на участие в этом конкурсе The Boring Company подала еще в декабре прошлого года. За право построить магистраль вместе с ней соревновались еще три компании, указывает Chicago Tribune.

Высокоскоростная подземная система общественного транспорта в Чикаго (The Chicago Express Loop), согласно сообщению на сайте The Boring Company, будет состоять из нескольких отдельных пассажирских электрических капсул, вместо колес у которых будут «модифицированные шасси Tesla Model X». Эти машины ежечасно будут двигаться по подземному тоннелю длиной 240 км со скоростью 125–150 миль в час (201–241 км/ч). Это, как считают представители компании, сократит время поездки между аэропортом и деловым районом в центре Чикаго до 12 минут (сейчас для того, чтобы преодолеть это расстояние посредством существующей транспортной системы, пассажиры тратят от 30 до 45 минут, указали в пресс-службе The Boring Company). Каждая машина, по данным компании, будет перевозить от 8 до 16 пассажиров. Стоимость поездки на Loop должна составить от $20 до 25.

Проект, как пообещали в​The Boring, будет «на 100% финансироваться из частных источников». Официально о заключении сделки мэр Чикаго Рам Эмануэль и Илон Маск, по информации источников Chicago Tribune, объявят днем 14 июня.

Фото: boringcompany.com
Фото: boringcompany.com

The Chicago Express Loop станет аналогом проекта сверхскоростной системы поездов под названием Hyperloop. Составы, согласно этому проекту, должны будут передвигаться со скоростью до 1220 км/ч по тоннелю в герметичной трубе, из которой откачан почти весь воздух. К созданию этой транспортной системы компания Hyperloop One приступила в 2014 году. Последние тестовые испытания этой системы проводились летом прошлого года года. Тогда составу удалось развить скорость в 310 км/ч.

Авторы
Теги