Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Росатом» досрочно увеличил долю в группе «Дело» Сергея Шишкарева Бизнес, 20:46
В Курской области заявили о повреждении железной дороги Льгов — Суджа Политика, 20:39
Тренер купил биатлонисткам новые палки взамен сломанных при перелете Спорт, 20:31
Автора блога «Адские бабки» арестовали по делу о вымогательстве Общество, 20:28
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 20:28
Jerusalem Post узнала об обсуждении ухода «Сохнута» из России Политика, 20:25
Статью РБК о «Диссернете» и работе Нарышкина внесли в реестр запрещенных Политика, 20:08
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 20:02
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Швейцария заявила о готовности представлять интересы Украины в России Политика, 19:56
Что такое DeFi-кредитование. И почему это опасно Крипто, 19:54
Гендиректор «Рубина» заявил об отъезде Дзюбы из Казани Спорт, 19:48
Суд Москвы оштрафовал «Новую газету» на 350 тыс. рублей Политика, 19:47
Тарасова поддержала желание Загитовой вернуться в большой спорт Спорт, 19:43
«Тинькофф» оставил SWIFT-переводы только клиентам с премиальной подпиской Финансы, 19:40
Бизнес ,  
0 

Производитель SSJ100 попросит прокуратуру проверить видео с трапом

В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует обратиться в прокуратуру и правоохранительные органы из-за опубликованного независимым авиаэкспертом Вадимом Лукашевичем видео «о якобы неисправных аварийных трапах» лайнера SSJ100, сообщили РБК в пресс-службе ГСС.

На своей странице в Facebook Лукашевич опубликовал видео, на котором, как утверждается, запечатлены проверки выпуска аварийных трапов, предназначенных для эвакуации пассажиров. По словам эксперта, тесты проводились 4 и 7 февраля на пассажирском самолете «Аэрофлота» по инициативе ГСС. Из четырех трапов два выпустились в перевернутом состоянии, а еще один порвался.

«Видео сняли во время испытаний. Оно ко мне попало, потому что люди понимают всю серьезность ситуации и видят, что ситуация не получила огласки. Мне передали [видео], чтобы я его опубликовал, я сразу это сделал. Это вопрос безопасности полетов, мы с вами все пассажиры», — сообщил РБК Лукашевич.

В ГСС утверждают, что на видео запечатлены «абсолютно точно не те испытания, которые регулярно проводит производитель». «Контрольные выпуски проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов. Это целая система, сертифицируемая по российским и международным требованиям. Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет — непонятно», — заявили в пресс-службе ГСС.

Производитель увидел в случившемся очередной виток «кампании по дискредитации продукции российского авиастроения» и пообещал обратиться в правоохранительные органы. «Необходимо разобраться — на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно», — добавили в ГСС.

Одновременно производитель SSJ100 распространил видео испытаний трапов лайнера, уточнив, что «съемки сделаны сегодня, после появления сообщений об инциденте».

В декабре прошлого года РБК писал, что ГСС не удалось выполнить план продаж SSJ100 на 2019 год — газета «Коммерсантъ» сообщала, что производитель планировал поставить 20–25 машин, но в скорректированной позже отчетности говорилось о поставках 16 самолетов. От поставок отказывались международные эксплуатанты.

Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: Shutterstock Как переубедить кого угодно: психологические приемы — Fast Company
Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock Каждая пятая компания в России не заметила кризиса. Как им это удалось
Pro
Что предлагает налоговая система Швейцарии российским бизнесменам: обзор
Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Фото: Ian Waldie / Getty Images Что такое токсичная продуктивность и как ее побороть
Pro
Фото: Shutterstock Уволить и взять обратно: как оформить трудовые отношения с директором ООО

Мантуров допустил заказ до 20 SSJ100 авиакомпанией для Дальнего Востока
Бизнес

По словам главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, проблема в том, что лайнер оказался в самом невостребованном сегменте рынка; кроме того, нерешенным остался вопрос с сервисными центрами.

Кроме того, в мае 2019 года произошла авиакатастрофа с участием SSJ100 — лайнер «Аэрофлота», направлявшийся из Москвы в Мурманск, спустя 27 минут вернулся в аэропорт вылета и совершил аварийную посадку, в ходе которой у лайнера надломились стойки шасси, он загорелся, 41 человек погиб. В Следственном комитете считают, что причиной катастрофы стала ошибка командира экипажа, который «создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна».

Авторы
Теги