Лента новостей
МИД рассказал об авантюрах Киева с границей в Азовском море 20:49, Политика В Ставрополе задержали стрелявшего по полицейским в парке мужчину 20:48, Общество Пользователи сообщили о сбое в работе Google 20:33, Технологии и медиа Появилось видео с места обрушения моста в Воронежской области 20:14, Общество На Ленинградском вокзале сошел с рельсов вагон пассажирского поезда 20:09, Общество 5 модных трендов этой осени 19:59, РБК Pink и KUPIVIP.RU Адвокат Кокорина опровергла выплату компенсации избитому водителю 19:57, Общество Мосгорсуд разрешил Зубкову не возвращать золотые медали Олимпийских игр 19:55, Общество Производители газировки предупредили о риске обвала рынка из-за акциза 19:42, Бизнес В Росгвардии объяснили покупку «Газелей» с лазерными излучателями 19:35, Политика Еврокомиссия назвала и проанализировала главные экономические вызовы ЕС 19:30, Политика Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 19:25, РБК, Jardin и Greenfield Глава Карелии решил открыть детсад в поселке после публикации переписки 19:25, Общество Французский депутат надел желтый жилет и сорвал заседание парламента 19:22, Политика В Госдуме предложили пересмотреть осуждение ввода войск в Афганистан 19:19, Политика Сенаторы задумались о новой концепции применения Россией ядерного оружия 19:17, Политика Балетмейстер рассказал о конфликте со сбитым в Шереметьево мужчиной 19:04, Общество СК возбудил второе дело после самоубийства смоленской школьницы 18:52, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 18:52, РБК и Thomson Reuters Bitcoin подешевел на $15,5 тыс. с декабря 2017 года 18:49, Крипто «Выживут только гибкие и высокоэффективные»: эксперты об уходе Castorama 18:48, Потребрынок  Агент Нурмагомедова анонсировал поединок с Мейвезером в 2019 году 18:46, Спорт СК обвинил московских участковых в создании ОПГ «черных риелторов» 18:39, Общество Суд поддержал ФНС в споре по начатой с подачи Путина «налоговой амнистии» 18:39, Общество Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 18:33, РБК и Schneider Electric Минфин второй раз за месяц полностью разместил ОФЗ 18:32, Финансы Снос Ховринской больницы. Фотогалерея 18:28, Фотогалерея  В Грузию не пустили создателя «Ералаша» Грачевского 18:22, Общество
«Победа» отказалась от полетов в Минск из-за высоких тарифов
Бизнес, 13 фев, 15:09
0
«Победа» отказалась от полетов в Минск из-за высоких тарифов
Российский лоукостер «Победа» отказался от полетов в столицу Белоруссии, не сумев договориться о снижении тарифов с аэропортом Минска. Теперь «Победа» агитирует других перевозчиков поддержать позицию о равных условиях обслуживания
Фото: Артем Коротаев / ТАСС

​Авиакомпания «Победа», которая планировала в этом году открыть рейс из Санкт-Петербурга в Минск, отказалась от полетов в белорусскую столицу, не сумев договориться о тарифах на обслуживание в аэропорту, сказал РБК источник, близкий к руководству компании. Представитель «Победы» подтвердил отзыв слотов и приостановку переговоров с аэропортом Минска.

«Победа» не первый раз пытается начать полеты в Белоруссию. С Минска авиакомпания хотела начать свои заграничные полеты в 2015 году. Но тогда белорусский национальный перевозчик «Белавиа» не согласовал тарифы, и аккредитацию белорусских властей российской авиакомпании получить не удалось.

В конце 2017 года «Победа» вновь попыталась договориться о полетах в Минск. В ноябре авиакомпания подала заявку на полеты в белорусскую столицу из Санкт-Петербурга. 23 ноября 2017 года она получила допуск Межведомственной комиссии, а аккредитацию белорусских авиавластей — 25 декабря 2017 года, говорит представитель.«Победы».

Но по словам сотрудника пресс-службы авиакомпании, аэропорт Минска предложил российскому перевозчику тарифы для нерезидентов, номинированные в евро. Они существенно выше, чем для резидентов. 1 февраля «Победа» обратилась с письмом к главе Минтранса Максиму Соколову с просьбой урегулировать ситуацию (письмо есть в распоряжении РБК). В письме авиакомпания указывает, что белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах на таких же условиях, как и российские перевозчики. Представитель «Белавиа» заявил РБК, что «информация о тарифах и других условиях обслуживания авиакомпаний в различных аэропортах является коммерческой и разглашению не подлежит».

«Обращение получено. После рассмотрения в установленном порядке будет направлен ответ», — заявил представитель российского Минтранса.

Уполномоченный сотрудник «Победы» ездил в Минск для встречи с руководством аэропорта, но договориться не удалось, говорит источник РБК. В аэропорту Минска пока не ответили на запрос РБК.

«Была встреча с единственным представителем «Победы», которому объяснили, что их тарифы ничем не отличаются от тарифов «Аэрофлота», UTair и «Ямала». Это три авиакомпании российские, которые на регулярной основе совершают рейсы (в аэропорт Минск). Никаких специальных тарифов завышенных нет», — заявлял журналистам гендиректор «Национального аэропорта Минск» Дмитрий Меликян на прошлой неделе (цитата по газете «Беларусь cегодня»).

«UTair оплачивает все сборы в Национальном аэропорту Минск по установленным тарифам для иностранных компаний», — сообщил РБК представитель авиакомпании.

Но источник в авиакомпании «Победа» заявляет, что переговоры с аэропортом Минска не будут возобновлены до тех пор, пока не будут созданы «равные условия по стоимости обслуживания для российских и белорусских перевозчиков». «Сейчас в авиакомпании поставлены под сомнение полеты «Победы» в Гомель, которые уже согласованы и запланированы», — говорит собеседник.

Сейчас из Санкт-Петербурга в Минск летают «Белавиа» и S7, согласно данным аэропорта Пулково. Из Москвы в столицу Белоруссии рейсы совершают «Аэрофлот» и UTair.

​С февраля кроме «Победы» из Санкт-Петербурга в Минск должна была начать полеты «Нордавиа». Источник в «Победе» говорит, что руководство лоукостера планирует обратиться к «Нордавиа» и другим перевозчикам с просьбой поддержать позицию о равных условиях для белорусских и российских авиакомпаний.

«Условия для выполнения рейсов «Белавиа» в аэропорту Минска отличаются от условий выполнения рейсов в этом же аэропорту для «Нордавиа» и других российских перевозчиков. А условия обслуживания рейсов для белорусского и российских перевозчиков в аэропорту Санкт-Петербурга одинаковы», — сообщил РБК представитель «Нордавиа». По его словам, такое положение дел не может не сказываться на ценовой политике, которую формируют перевозчики, поскольку у одного из них есть явное преимущество. «Нам не предлагали участвовать в переговорах, но в целом позицию авиакомпании «Победа» мы разделяем», — добавил представитель перевозчика.