Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Требования к автомобилю для путешествий по дикой природе РБК и Jeep, 11:43 «Биткоин может подорожать до $12 400». Когда начнется новая волна роста Крипто, 11:42 Футболист «Енисея» перешел во французский клуб за ₽1 млн Спорт, 11:37 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 11:31 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 сентября Общество, 11:31 В московских жилых домах начали досрочно включать отопление Общество, 11:27 Минобороны Азербайджана показало видео боевых действий Общество, 11:18 Президент ОТП Банка — о конкуренции, диджитализации и новой нормальности Партнерский материал, 11:13 В Токио объявили сроки проведения эстафеты олимпийской огня Спорт, 11:12 Новак увидел неопределенность для рынка нефти из-за второй волны COVID-19 Экономика, 10:58 Число пострадавших при обрушении перехода в Ступино возросло до 54 Общество, 10:57 Игра в монополию: почему разработчики приложений судятся с Apple и Google Pro, 10:56 Навальный рассказал о приезде Меркель в больницу Политика, 10:50 В Москве вторые сутки подряд выявили более 2 тыс. заболевших COVID-19 Общество, 10:49
Бизнес ,  
0 

Сечин попросил уничтожить тираж «Ведомостей» со статьей о доме в Барвихе

Глава «Роснефти» посчитал вмешательством в свою частную жизнь все фразы с фамилией Сечин в статье «Ведомостей» о том, что он строит дом в Барвихе. Топ-менеджер требует запретить распространять эту статью и уничтожить экземпляры номера, оставшиеся у издателя
Глава «Роснефти» Игорь Сечин
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)

Глава «Роснефти» Игорь Сечин в своем иске к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему «Ведомости», потребовал уничтожить все имеющиеся в распоряжении «Ведомостей» экземпляры газеты от 20 июля со статьей «Сечин вьет гнездо в Барвихе», сообщил РБК руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев.

Сечин также просит ​удалить статью с сайта и запретить ​распространять ее в дальнейшем, ​сообщил он. Кроме того, глава «Роснефти» ​требует опубликовать на сайте и в газете сообщение о том, что статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» признана нарушающей его право на неприкосновенность частной жизни, рассказал Румянцев.

По его словам, все фразы в статье с фамилией Сечин истец считает вмешательством в частную жизнь. «Мы не считаем, что нарушили действующий закон, потому что все сведения получены из открытых источников», — рассказал Румянцев.

Официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался комментировать суть иска Сечина. Источник в «Роснефти» подтвердил РБК, что адвокаты Сечина требуют от ответчика признать все фразы в статье с фамилией Сечин вмешательством в его частную жизнь и указать это в газете, а также уничтожить весь имеющийся в распоряжении редакции тираж газеты с указанной статьей.

В номере «Ведомостей» от 20 июля была опубликована статья журналиста Рината Сагдиева​ под заголовком «Сечин вьет гнездо в Барвихе». В ней рассказывалось, что Сечин приобрел участок возле клинического санатория Управделами президента «Барвиха» и строит там дом.

«Роснефть» после выхода статьи заявила, что вынуждена «предполагать заказной характер данной публикации», которая была опубликована «без какого бы то ни было внятного информационного повода».

В августе Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издателю «Ведомостей» и журналисту Ринату Сагдиеву. ​«Материальных претензий в иске нет, но требуется опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных — это и есть предмет иска», — рассказывал тогда вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Иск к издателю и журналисту «Ведомостей» стал вторым обращением главы «Роснефти» в суд в августе из-за газетной публикации. До этого он подал иск о защите чести и достоинства к «Новой газете» и журналисту Роману Анину. Поводом для этого стал материал Анина, а котором утверждалось, что супруга Сечина Ольга проводила время на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн.

Сечин потребовал признать информацию из статьи «Новой газеты» не соответствующей действительности и порочащей его честь и достоинство, опровергнуть ее и уничтожить, говорила РБК представитель суда. В начале сентября заместитель главного редактора «Новой газеты» Сергей Соколов уточнил, что в иске, полученном изданием, не оказалось требований об уничтожении тиража. По словам Соколова, глава «Роснефти» просит убрать материал с сайта и опубликовать опровержение.

На уничтожении тиража номера «Новой газеты» настаивала супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина, которая также обратилась в суд, заявив о нарушении ее права на неприкосновенность частной жизни. Иск был подан в Басманный суд Москвы 15 августа, а спустя два дня суд выявил в нем неточности и оставил его без движения. Сечина исправила недостатки в установленный срок и подала иск повторно. Но 2 сентября стало известно, что суд снова вернул Сечиной иск, установив, что она устранила недочеты не полностью.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"