Лента новостей
Силуанов счел завышенным прогноз ЦБ по инфляции 16:06, Экономика WADA проголосовало за восстановление РУСАДА 16:00, Общество В Москве с топорами напали на такси и ограбили пассажиров на ₽4,5 млн 15:53, Общество Ходорковский заявил об опасности расследования гибели журналистов в ЦАР 15:44, Общество Финансовая корпорация PNC начала работать с Ripple: токен подорожал 15:38, Крипто Aston Martin оценила капитализацию после IPO в $6,7 млрд 15:37, Бизнес В Роттердаме сняли карантин с круизного лайнера 15:31, Общество В Думе назвали условие перевода миллиардов Захарченко в Пенсионный фонд 15:26, Политика Мерил Стрип продает пентхаус в Нью-Йорке за $24,6 млн 15:23, Стиль Поисковики и правообладатели вместе создадут антипиратский реестр 15:16, Технологии и медиа Трамп потребовал от ОПЕК немедленно снизить цены на нефть 15:14, Финансы Как производят мраморную говядину в России 15:09, РБК и Мираторг Скворцова рассказала об отличиях женского мышления от мужского 15:04, Общество Промсвязьбанк потребовал взыскать с Дмитрия Минца $20 млн 15:02, Финансы Глава JP Morgan назвал противостояние США и Китая торговой перестрелкой 14:57, Политика Принцессы нашего времени: 8 королевских особ с отличным стилем 14:52, Pink Госдума ужесточила наказание за отказ удалять ложную информацию 14:50, Политика Суд отправил Ле Пен на психиатрическую экспертизу из-за твитов про ИГ 14:43, Политика Путин рассказал о душевном и искреннем отношении к женщинам в России 14:36, Общество Как доказать, что вас обманули контрагенты 14:35, Строительство  Еврокомиссар назвала Facebook «каналом грязи» и пригрозила санкциями 14:29, Технологии и медиа Двукратный чемпион России в составе «Зенита» Лазович завершил карьеру 14:27, Спорт Ковер на стене: бытовые привычки из прошлого, от которых отказались 14:22, Недвижимость Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:16, РБК и Сбербанк Не все пропало: как изменился курс Ethereum 14:15, Крипто В Финляндии заподозрили российский парусник в нарушении границы 14:04, Политика Китай снизит пошлины на импортные товары: как отреагирует юань 14:03, Quote Президент Южной Кореи передаст Трампу послание от Ким Чен Ына 14:00, Политика
Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме в Барвихе
Бизнес, 30 авг 2016, 14:38
0
Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме в Барвихе
Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в суд иск к издателю газеты «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву. Ранее Сагдиев опубликовал в газете статью о том, что топ-менеджер строит загородный дом на Рублевке
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: Alexander Zemlianichenko/AP)

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости», и журналисту издания Ринату Сагдиеву, следует из информации, размещенной на сайте суда.

Иск зарегистрирован 19 августа, досудебная беседа назначена на 12 сентября, следует из карточки дела. Деталей иска в карточке нет.

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев сказал РБК, что газета пока не получала иска Сечина и не знает, какого материала это касается.

Представитель «Роснефти» сказал РБК, что иск к «Ведомостям» подан из-за статьи про дом в Барвихе. Истец счел изложенную в газете информацию ложной и потребовал опровергнуть эти сведения и признать факт вмешательства в частную жизнь журналистами издания, отмечается в комментарии официального представителя «Роснефти» Михаила Леонтьева, переданном РБК пресс-службой «Роснефти».

«РИА Новости» Леонтьев сказал, что Сечин не имеет материальных претензий к газете «Ведомости» и ее журналисту. «Материальных претензий в иске нет, но требуется опровержение искажения фактов и признание факта незаконного вторжения в личную жизнь и использования личных данных — это и есть предмет иска», — сказал Леонтьев.

Статья Рината Сагдиева о том, что Сечин строит новый дом на Рублевке возле клинического санатория управделами президента «Барвиха», была опубликована в «Ведомостях» 20 июля. Земельный участок площадью 3 га расположен в центре нового поселка, у которого пока нет названия, уточняла газета. Стоимость участка «Ведомости» оценили в $60 млн — в случае если сделки прошли по рыночным ценам 2014 года.

«Роснефть» отказалась комментировать личную жизнь сотрудников компании, отмечалось в статье.

После публикации статьи на сайте «Роснефти» было опубликовано сообщение, в котором отмечалось, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений и задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», отмечалось в сообщении компании.

«Роснефть» также заявила, что вынуждена «предполагать заказной характер данной публикации». Компания понимает, что личность ее главы «вызывает пристальное внимание со стороны множества коммерчески и политически заинтересованных лиц и структур», отмечалось в сообщении. «При этом мы не обнаруживаем у редакции «Ведомостей» симметричного интереса к другим, не менее заметным участникам рынка, что заставляет нас предполагать заказной характер данной публикации», — заявила госкомпания.