Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Канаде небольшой самолет совершил аварийную посадку на шоссе 05:46, Общество СМИ сообщили о решении арестованной в США россиянки начать голодовку 05:05, Общество Генеральный секретарь ООН заявил о возвращении холодной войны 04:57, Политика В УПЦ ответили на заявление Вселенского патриархата об отдельной церкви 04:12, Политика СМИ узнали о рассмотрении на пост бизнес-омбудсмена Москвы внука Зюганова 04:00, Политика В Находке сняли арест с судна после выплаты зарплаты российскому экипажу 03:23, Общество Суд поместил под домашний арест бывшего акционера Росгосстрах-банка 02:55, Общество Москва проверит район Великобритании на ведение военной деятельности 02:27, Политика Канада заявила о намерении G7 продолжить политику санкций против России 01:43, Политика ЕСПЧ присудил захватившим администрацию президента нацболам €300 тыс. 01:37, Политика СМИ узнали о задержании десятков протестующих у Армянской церкви в Москве 00:45, Политика Увеличение доли государства в экономике заметили 90% российских компаний 00:03, Экономика В МИД заявили о планах внести в ООН проект об экспертах кибербезопасности 22 апр, 23:53, Политика В МИД заявили об отказе России гарантировать невмешательство в выборы США 22 апр, 23:30, Политика В Полтаве осквернили памятник Скорбящей матери 22 апр, 23:20, Общество Дзюба не стал платить за выход на поле против «Зенита» 22 апр, 22:41, Спорт Акция в Ереване против назначения Сержа Саргсяна премьером. Фотогалерея 22 апр, 22:33, Фотогалерея  Против водителя попавшего в ДТП автобуса с паломниками завели дело 22 апр, 22:32, Общество Кому и чем грозит иск Демпартии по делу о сговоре на выборах в США 22 апр, 22:18, Политика Министр обороны ФРГ призвала занимать позицию силы в диалоге с Москвой 22 апр, 21:54, Политика Протестующих в Ереване призвали к «тотальным забастовкам» 22 апр, 21:47, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 22 апр, 21:45, РБК и Билайн «Локомотив» потерял уже девять очков в весенней части чемпионата России 22 апр, 21:22, Спорт Вселенский патриархат рассмотрел вопрос Порошенко об отдельной церкви 22 апр, 20:51, Политика МИД Ирана заявил о причастности США к военным преступлениям в Йемене 22 апр, 20:43, Политика В СК уточнили число погибших при ДТП с автобусом в Тверской области 22 апр, 20:09, Общество Россияне запустили бумажные самолетики в поддержку Telegram 22 апр, 19:58, Общество Акция Telegram в поддержку свободного интернета. Фоторепортаж 22 апр, 19:57, Фотогалерея 
Басманный суд оставил без движения иск Ольги Сечиной к «Новой газете»
Общество, 17 авг 2016, 15:06
0
Басманный суд оставил без движения иск Ольги Сечиной к «Новой газете»

Басманный суд Москвы оставил без движения иск Ольги Сечиной к «Новой газете», поданный в связи с публикацией о яхте Princess Olga. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь суда Юнона Царева.

«Суд оставил без движения иск Ольги Сечиной к «Новой газете» до 31 августа, поскольку в исковом заявлении содержится ряд недостатков. Истица должна до этого срока устранить выявленные ошибки», — цитирует Цареву «РИА Новости».

«Новая газета» сообщила о получении иска Сечиной 15 августа. Иск подан в Басманный суд по факту публикации статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?», которую издание опубликовало 1 августа.

Сечина сочла, что автор публикации Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни. Она требует удалить статью с сайта газеты и уничтожить весь тираж газеты от 1 августа.

​Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев подтвердил РБК, что жена Игоря Сечина Ольга Сечина действительно подала иск против «Новой газеты» из-за статьи о яхте.

В материале «Новой» утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. К такому выводу газета пришла, проанализировав снимки из закрытого Instagram-аккаунта, который, как утверждает издание, принадлежит жене Сечина.

«Роснефть» назвала публикацию заказной. На следующий день компания сообщила о том, что Игорь Сечин подает в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и другие СМИ, которые, по мнению компании, участвуют в распространении недостоверной информации.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.