Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Danone переименует «Активиа» в России

Danone: бренд «Активиа» в России будет называться «Актибио»
Компания Danone в России локализует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Молочные продукты под маркой «Активиа», которые выпускает французская Danone, в России будут называться «АктиБио», говорится в сообщении компании. Изменения коснутся не только названия, но и дизайна упаковки.

Продукты под новой торговой маркой будут производиться по той же технологии и рецептуре, что и раньше, заверили в Danone.

«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — заявила компания.

В пресс-службе также пояснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в развитие и поддержку этой категории молочных продуктов.

Leroy Merlin, KFC, Paulig: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

Danone работает в России с 1992 года, компании принадлежат 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.

АО «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

В начале марта 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в России, но не стала прекращать производство продуктов. Позднее источник Reuters сообщил, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, но компания это не подтверждала.

В октябре 2022 года компания сообщила о планах отказаться от контроля над российским бизнесом, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в стране. Источник РБК пояснял, что из-за приостановки инвестиций в России российская «дочка» компании не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источник писали, что Danone планирует отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке. Речь шла об Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании тогда говорили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 100,68 (-2,25)
Инвестиции, 18:12
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 96,91 (-1,15)
Инвестиции, 18:12
Зеленский усомнился в наличии официального плана урегулирования у ТрампаПолитика, 22:42
В Гренландии запланировали референдум о независимостиПолитика, 22:22
Путин призвал не набирать в вузы абитуриентов по ненужным специальностямОбщество, 22:18
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 22:10
«Спартак» вел 2:0, но проиграл «Торпедо» в третий раз подрядСпорт, 21:56
В сети «Светофор» нашли грубые нарушения при продаже продуктовОбщество, 21:56
ФНС решила ликвидировать одного из владельцев сети «Светофор»Бизнес, 21:56
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
В Иркутской области загорелся цех лесопромышленного комплексаОбщество, 21:39
«Локомотив» первым вышел в плей-офф КХЛСпорт, 21:39
Иск Генпрокуратуры обвалил цены облигаций «Борец Капитал»Инвестиции, 21:34
Две олимпийские чемпионки решили выступать дуэтом в танцах на льдуСпорт, 21:33
Минобороны раскрыло детали отражения атак ВСУ в Курской областиПолитика, 21:30
Москва и Анкара договорились контактировать по Украине и Ближнему ВостокуПолитика, 21:27
Путин заявил о необходимости технологического превосходства РоссииТехнологии и медиа, 21:25