Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Danone переименует «Активиа» в России

Danone: бренд «Активиа» в России будет называться «Актибио»
Компания Danone в России локализует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Молочные продукты под маркой «Активиа», которые выпускает французская Danone, в России будут называться «АктиБио», говорится в сообщении компании. Изменения коснутся не только названия, но и дизайна упаковки.

Продукты под новой торговой маркой будут производиться по той же технологии и рецептуре, что и раньше, заверили в Danone.

«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — заявила компания.

В пресс-службе также пояснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в развитие и поддержку этой категории молочных продуктов.

KFC, Paulig, Domino's: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

Danone работает в России с 1992 года, компании принадлежат 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.

АО «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

В начале марта 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в России, но не стала прекращать производство продуктов. Позднее источник Reuters сообщил, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, но компания это не подтверждала.

В октябре 2022 года компания сообщила о планах отказаться от контроля над российским бизнесом, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в стране. Источник РБК пояснял, что из-за приостановки инвестиций в России российская «дочка» компании не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источник писали, что Danone планирует отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке. Речь шла об Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании тогда говорили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Главный тренер «Пари НН» ушел в отставку после шестого поражения подряд Спорт, 00:16
Рогов сообщил о серии взрывов в Запорожье Политика, 00:10
От «Детройта» до банды Овечкина. Самые русские команды в истории НХЛ Спорт, 00:00
В Петербурге голая девушка прыгнула с 19-метрового моста Общество, 28 апр, 23:55
ЦСКА не смог прервать трехматчевую серию без побед в РПЛ Спорт, 28 апр, 23:45
На Украине мужчину осудили на год за неявку в военкомат из-за похмелья Общество, 28 апр, 23:22
Силовики применили слезоточивый газ против протестующих в Тбилиси Политика, 28 апр, 23:06
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Основатель клуба «Москва» — о сквоше, бизнесе и складном смартфоне РБК и Honor, 28 апр, 23:03
В Польше эвакуировали людей из-за бомбы возле строящейся АЗС Общество, 28 апр, 22:57
Алиев рассказал Блинкену о начале процесса демаркации границы Политика, 28 апр, 22:37
ВСУ за день обстреляли пять районов Курской области Политика, 28 апр, 22:35
В Эстонии предложили закрывать на ночь еще один КПП на границе с Россией Политика, 28 апр, 22:15
Глава МИД Франции призвал к стандартизации систем вооружения в Европе Политика, 28 апр, 22:09
«Ваньки», «голубчики» и «лихачи»: история такси и извоза РБК и Яндекс Go, 28 апр, 21:53