Перейти к основному контенту
Война санкций ,  
0 

Danone переименует «Активиа» в России

Danone: бренд «Активиа» в России будет называться «Актибио»
Компания Danone в России локализует международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Молочные продукты под маркой «Активиа», которые выпускает французская Danone, в России будут называться «АктиБио», говорится в сообщении компании. Изменения коснутся не только названия, но и дизайна упаковки.

Продукты под новой торговой маркой будут производиться по той же технологии и рецептуре, что и раньше, заверили в Danone.

«Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — заявила компания.

В пресс-службе также пояснили, что локализация бренда позволит возобновить инвестиции в развитие и поддержку этой категории молочных продуктов.

KFC, Paulig, Domino's: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

Danone работает в России с 1992 года, компании принадлежат 13 заводов. Она выпускает продукцию под брендами «Простоквашино», «Петмол», «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Activia, Actimel, Alpro, Danone, «Био Баланс», «Актуаль», Nutrilon и Bebelac.

АО «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.

В начале марта 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в России, но не стала прекращать производство продуктов. Позднее источник Reuters сообщил, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, но компания это не подтверждала.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

В октябре 2022 года компания сообщила о планах отказаться от контроля над российским бизнесом, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в стране. Источник РБК пояснял, что из-за приостановки инвестиций в России российская «дочка» компании не может закупать оборудование и выводить на рынок новые продукты.

В апреле 2023 года «Известия» со ссылкой на источник писали, что Danone планирует отказаться от использования собственных глобальных торговых марок на российском рынке. Речь шла об Actimel, Activia, Alpro и Danone.

В российском подразделении компании тогда говорили, что изучают разные варианты, «как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
OpenAI отвергла обвинения Маска в том, что она «де-факто дочка Microsoft» Технологии и медиа, 06:02
Новый лидер Финляндии задумался о «реальном ядерном сдерживании» Политика, 05:56
Пентагон получил от России уведомление о пуске ракеты «Ярс» Политика, 05:16
В Чехии не исключили скорую поставку Киеву снарядов калибра 155 м Политика, 05:02
Экс-президент Туркмении заявил о возможности поставлять газ в Европу Бизнес, 04:55
Байден выразил надежду на перемирие между Израилем и ХАМАС к Рамадану Политика, 04:31
Байден ответил на перспективы переговоров фразой «С Путиным? По Украине?» Политика, 04:13
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Никарагуа подала на Германию в суд ООН за содействие геноциду в Газе Политика, 03:48
Лидер АдГ предупредил об угрозе втягивания Германии в войну из-за Taurus Политика, 03:35
Президента Ирландии после госпитализации оставили в больнице Общество, 02:52
В Одессе прозвучали взрывы Политика, 02:30
Россия выразила «соболезнования» мужчинам Канады из-за запрета на алмазы Политика, 02:21
Spiegel сообщил первые результаты анализа записи беседы об ударе по Крыму Политика, 01:54
Российские военные нанесли удары по базам боевиков в Сирии Политика, 01:49