Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хакеры взломали Curve Finance и украли криптовалюту на $530 тыс. Крипто, 11:27
В России вырос спрос на подержанные холодильники Life, 11:22
Президент Южной Кореи извинился за ущерб от ливней Общество, 11:22
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:18
В России выявили максимум заболевших COVID с конца марта Общество, 11:16
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:11
Самыми популярными у россиян стали смартфоны Redmi и iPhone 11 Life, 11:11
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Омского депутата объявили в розыск по делу о «фейках» про армию Политика, 11:10
Team Spirit будет защищать титул на The International Спорт, 11:10
Московский Международный кинофестиваль 2022: какие фильмы покажут Life, 11:05
Какие важные для предпринимателя навыки развивает спорт Pro, 11:01
Тарпищев назвал шумиху вокруг каминг-аута Касаткиной причиной ее неудачи Спорт, 11:01
В аэропорту Шарль де Голль в Париже произошла стрельба Общество, 10:51
Бизнес ,  

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — уточнили в пресс-службе.

Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.

О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф Банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации «лежат» уже несколько часов.

Позднее в пресс-службе заявили о восстановлении работы сервисов банка. «Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщил представитель банка.

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.

Pro
Фото: Shutterstock Сотрудники на удаленке стали хуже работать: как этично их контролировать
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Shutterstock Платить придется больше: 5 секретов работы с китайскими партнерами
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Dean Mouhtaropoulos / Getty Images Пять советов, чтобы тренироваться регулярно и не потерять мотивацию
Pro
Автодилерам придется сокращать персонал. Кто первый в зоне риска
Pro
Фото: Shutterstock Уволить и взять обратно: как оформить трудовые отношения с директором ООО

Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп»
Финансы
Олег Тиньков

Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"