Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат объяснил заключение под стражу бывшего главы Союза биатлонистов Спорт, 14:39 Нарышкин раскрыл истинный итог работы в США разведчика Рудольфа Абеля Общество, 14:36 «Имеет смысл вкладываться прямо сейчас». Когда покупать альткоины Крипто, 14:33 Власти Москвы допустили отмену основных ограничений в середине 2021 года Общество, 14:32 Мадс Миккельсен рассказал о подготовке к роли Грин-де-Вальда Стиль, 14:32 Мы друг друга поняли: как бренду выстроить коммуникацию в соцсетях Pro, 14:31 Губернатор Красноярского края подвел итоги сельскохозяйственного сезона Пресс-релиз, 14:30 Почему люди хотят получать услуги, не общаясь с другими людьми РБК и Intel NUC, 14:21 Тинькофф Банк сделает переводы клиентам Сбербанка платными Финансы, 14:13 Следователи завели дело после гибели российского военного в Абхазии Общество, 14:08 Российская компания завершила работы на крупнейшем алмазном руднике мира Пресс-релиз, 14:05 Продлеваем жизнь вещей. Курс РБК и «Осоки Высокой» — урок 10 Зеленая экономика, 14:00  Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 13:52 Дерипаска оценил срок окончания пандемии в два с половиной года Общество, 13:51
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи столкнулись с неполадками в работе сервисов Тинькофф банка в третий раз за последние две недели. В банке заявили РБК, что планируют восстановить работу личного кабинета и мобильного приложения в ближайшее время
Фото:Олег Харсеев / «Коммерсантъ»
Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Личный кабинет и мобильное приложение Тинькофф Банка работают нестабильно, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы работаем над устранением проблемы и приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов», — уточнили в пресс-службе.

Операции по банковским картам проводятся в нормальном режиме, добавили в банке.

О сбое в работе личного кабинета и мобильного приложения рассказали клиенты Тинькофф Банка. Пользователи соцсетей сообщают, что сервисы кредитной организации «лежат» уже несколько часов.

Позднее в пресс-службе заявили о восстановлении работы сервисов банка. «Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства», — сообщил представитель банка.

Пользователи онлайн-сервисов Тинькофф Банка жаловались на невозможность проведения операций и отсутствие доступа к сайту банка 28 сентября. Представители финансовой организации сообщали, что это произошло из-за технического сбоя.

Тиньков рассказал о «невыросшей забиралке» «Альфа-Групп»
Финансы
Олег Тиньков

Затем пользователи пожаловались на сбои в работе сайта и приложения 5 октября, в банке заявили о «небольшой проблеме» и пообещали «в ближайшее время починить».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"