Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В офисе Зеленского исключили возможность наступления Киева в Донбассе Политика, 09:53 Овечкин не забил гол в самой результативной игре «Вашингтона» за 11 лет Спорт, 09:37 MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и Венский университет, 09:35 Segezha Group Евтушенкова объявила о планах IPO на ₽30 млрд Бизнес, 09:31 Как полет сделал Гагарина суперзвездой и отразился на его будущем. Видео Технологии и медиа, 09:30 Российские керлингисты не смогли завоевать первые в истории медали ЧМ Спорт, 09:28 Незаменимые есть: последствия суэцкого кризиса для мировой логистики Pro, 09:25 Страны Прибалтики попробовали отказаться от электроэнергии из России Бизнес, 09:21 «Истребление говорунов» обогнало «корову Алисы» по запросам в «Яндексе» Общество, 09:15 В Барнауле ввели режим повышенной готовности после обрушения трубы на ТЭЦ Общество, 09:10 Акции Alibaba подорожали на 9% после конца расследования регулятора КНР Инвестиции, 09:10 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 09:06 Машины Юрия Гагарина: что с ними стало и где они теперь? Авто, 09:00 Активы Ротенберга в Крыму, идея с памятником на Лубянке. Главное за ночь Общество, 08:59
Бизнес ,  
0 

Производитель Axe и Dove откажется от слова «нормальный» на упаковках

В Unilever пришли к выводу, что использование этого слова применительно к коже или волосам создает негативный эффект. Ранее компания отказалась использовать в рекламе и упаковке слова «белый» и «светлый»
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС

Один из крупнейших мировых производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов, нидерландская компания Unilever больше не будет использовать на упаковках своих косметических изделий слово «нормальный». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Отказ от слова «нормальный» в рекламе и упаковке всех брендов косметики и средств гигиены происходит в рамках новой стратегии Unilever под названием Positive Beauty. Она должна принести больше социальной справедливости, инклюзивности и экологичности продуктам компании.

«Решение отказаться от слова «нормальный» — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — говорится в сообщении.

В США название эскимо посчитали оскорбительным для эскимосов
Общество
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Unilever ссылается на глобальный опрос с участием 10 тыс. человек в девяти странах, который показал, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает отчуждение — 70% респондентов заявили о негативном эффекте.

Кроме того, компания перестанет менять пропорции тел моделей и цвет их кожи в своей рекламе с помощью цифровой обработки. В Unilever пообещали также привлекать к рекламе своей продукции людей из малопредставленных групп.

Unilever — один из мировых лидеров рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe. Dove. Lux, Close Up, Pepsodent, Domestos. Кроме того, компания производит пищевые продукты марок Knorr, Calve, «Балтимор».

Западные компании стали пересматривать свою политику в рамках так называемой «новой этики» на фоне протестных движений Black Lives Matter, начавшихся в США летом прошлого года и распространившихся в Европе.

Unilever уберет с упаковок товаров слова «белый» и «светлый»
Общество
Фото:Daniel Reinhardt / Global Look

В июне 2020-го Unilever убрала со своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый», объяснив, что использование этих слов навязывает единый идеал красоты, что не является правильным.

Johnson & Johnson решила прекратить выпускать осветляющую кожу косметику и средства гигиены. До этого в компании пообещали направить $10 млн на борьбу с расизмом и социальной несправедливостью.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"