Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль ответил на сообщения о согласовании Литвой принципов по транзиту Политика, 12:59
Фальков предложил ввести мораторий на обновление стандартов образования Общество, 12:59
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 12:56
Фетисов объяснил причину поражения «Тампы» в финале Кубка Стэнли Спорт, 12:53
Возможности роста и экспансии российских стартапов заморожены. Что делать Pro, 12:47
Ликсутов рассказал о поставках карт «Тройка» с российским чипом Город, 12:39
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:33
Кремль не согласился с тем, что в России наступил дефолт Политика, 12:31
Глава разведки Украины заявил о диверсиях в России и «партизанах» Политика, 12:30
Федун словами «очень жаль» оценил отставку президента РПЛ Спорт, 12:29
Кипр уже не такой манящий: как перевести бизнес в «русский офшор» Pro, 12:27
На станции метро «Яхромская» в Москве начали монтаж перегородок Город, 12:14
В Петербурге мужчина запустил петарду, которая ранила женщину. Видео Общество, 12:14
США анонсировали визовые ограничения против 500 российских чиновников Политика, 12:11

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Производитель Axe и Dove откажется от слова «нормальный» на упаковках

В Unilever пришли к выводу, что использование этого слова применительно к коже или волосам создает негативный эффект. Ранее компания отказалась использовать в рекламе и упаковке слова «белый» и «светлый»
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС

Один из крупнейших мировых производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов, нидерландская компания Unilever больше не будет использовать на упаковках своих косметических изделий слово «нормальный». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Отказ от слова «нормальный» в рекламе и упаковке всех брендов косметики и средств гигиены происходит в рамках новой стратегии Unilever под названием Positive Beauty. Она должна принести больше социальной справедливости, инклюзивности и экологичности продуктам компании.

«Решение отказаться от слова «нормальный» — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — говорится в сообщении.

В США название эскимо посчитали оскорбительным для эскимосов
Общество
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Unilever ссылается на глобальный опрос с участием 10 тыс. человек в девяти странах, который показал, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает отчуждение — 70% респондентов заявили о негативном эффекте.

Кроме того, компания перестанет менять пропорции тел моделей и цвет их кожи в своей рекламе с помощью цифровой обработки. В Unilever пообещали также привлекать к рекламе своей продукции людей из малопредставленных групп.

Unilever — один из мировых лидеров рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe. Dove. Lux, Close Up, Pepsodent, Domestos. Кроме того, компания производит пищевые продукты марок Knorr, Calve, «Балтимор».

Pro x The Economist
Фото: Shutterstock Нет времени управлять: на что тратят свой день современные руководители
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Фото: Shutterstock Будьте реалистами: какие методики помогут справиться с тревогой на работе
Pro
Как справиться с синдромом самозванца за пять шагов
Pro
Фото: Shutterstock Привет, Изаура: что ждет онлайн-кинотеатры после ухода западных мейджоров
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать

Западные компании стали пересматривать свою политику в рамках так называемой «новой этики» на фоне протестных движений Black Lives Matter, начавшихся в США летом прошлого года и распространившихся в Европе.

Unilever уберет с упаковок товаров слова «белый» и «светлый»
Общество
Фото:Daniel Reinhardt / Global Look

В июне 2020-го Unilever убрала со своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый», объяснив, что использование этих слов навязывает единый идеал красоты, что не является правильным.

Johnson & Johnson решила прекратить выпускать осветляющую кожу косметику и средства гигиены. До этого в компании пообещали направить $10 млн на борьбу с расизмом и социальной несправедливостью.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"