Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 11:20 Российский боксер Власов уступил в бою за титул чемпиона WBO Спорт, 11:15 Россиянин вошел в тройку звезд дня в НХЛ Спорт, 11:11 В России второй день подряд выявили 8,7 тыс. новых заболевших Общество, 11:09 Кабмин выделил ₽2,8 млрд для бюджетов ЕАО и Костромской области Политика, 11:03 Как правильно утилизировать бытовую технику: адреса, советы эксперта Недвижимость, 11:00 НХЛ перенесла начало розыгрыша плей-офф из-за коронавируса Спорт, 10:51 Шесть любимых бизнес-книг основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона Pro, 10:49 Московское метро выпустило специальные «Тройки» ко Дню космонавтики Общество, 10:49 В Иране сообщили о происшествии на ядерном объекте в Натанзе Общество, 10:47 «Королевские инвестиции». Во что вкладывается звезда НБА Леброн Джеймс Инвестиции, 10:33 Украина сообщила о гибели своего военного в Донбассе Общество, 10:33 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 10:29 Как первая ракетка меняет экономику большого тенниса — Bloomberg Pro, 10:07
Бизнес ,  
0 

Производитель Axe и Dove откажется от слова «нормальный» на упаковках

В Unilever пришли к выводу, что использование этого слова применительно к коже или волосам создает негативный эффект. Ранее компания отказалась использовать в рекламе и упаковке слова «белый» и «светлый»
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС
Фото: Maurizio Maule / IPA / ZUMA / ТАСС

Один из крупнейших мировых производителей косметики, бытовой химии и пищевых продуктов, нидерландская компания Unilever больше не будет использовать на упаковках своих косметических изделий слово «нормальный». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Отказ от слова «нормальный» в рекламе и упаковке всех брендов косметики и средств гигиены происходит в рамках новой стратегии Unilever под названием Positive Beauty. Она должна принести больше социальной справедливости, инклюзивности и экологичности продуктам компании.

«Решение отказаться от слова «нормальный» — это один из многих шагов, которые мы делаем, чтобы бросить вызов идеалам красоты, чтобы помочь положить конец дискриминации и расширить видение красоты», — говорится в сообщении.

В США название эскимо посчитали оскорбительным для эскимосов
Общество
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Unilever ссылается на глобальный опрос с участием 10 тыс. человек в девяти странах, который показал, что применение слова «нормальный» для описания волос и кожи вызывает отчуждение — 70% респондентов заявили о негативном эффекте.

Кроме того, компания перестанет менять пропорции тел моделей и цвет их кожи в своей рекламе с помощью цифровой обработки. В Unilever пообещали также привлекать к рекламе своей продукции людей из малопредставленных групп.

Unilever — один из мировых лидеров рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии. Ей принадлежат бренды Rexona, Axe. Dove. Lux, Close Up, Pepsodent, Domestos. Кроме того, компания производит пищевые продукты марок Knorr, Calve, «Балтимор».

Западные компании стали пересматривать свою политику в рамках так называемой «новой этики» на фоне протестных движений Black Lives Matter, начавшихся в США летом прошлого года и распространившихся в Европе.

Unilever уберет с упаковок товаров слова «белый» и «светлый»
Общество
Фото:Daniel Reinhardt / Global Look

В июне 2020-го Unilever убрала со своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый», объяснив, что использование этих слов навязывает единый идеал красоты, что не является правильным.

Johnson & Johnson решила прекратить выпускать осветляющую кожу косметику и средства гигиены. До этого в компании пообещали направить $10 млн на борьбу с расизмом и социальной несправедливостью.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"