Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 08:36 Срыв перемирия в Карабахе, всплеск звонков в аптеки. Главные новости РБК Общество, 08:33 В Ереване назвали дезинформацией обвинения в нарушении перемирия Политика, 08:28 Армения и Азербайджан обвинили друг друга в нарушении нового перемирия Политика, 08:11 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 08:06 Spotify вошел в топ-10 музыкальных сервисов в первые месяцы после запуска Технологии и медиа, 08:00 РБК Pro: как онлайн-консультанты стали главной надеждой fashion-ретейла Pro, 07:52 Еще два российских губернатора заразились COVID-19 Общество, 07:50 Как поддержать себя и семью в условиях многозадачности и стресса РБК и Bayer, 07:35 Пашинян сообщил о готовности Армении соблюдать режим прекращения огня Политика, 07:20 В Баку заявили о нарушении Ереваном нового перемирия в Карабахе Политика, 07:14 У берегов Сахалина сел на мель сухогруз Общество, 07:03 Минэкономразвития нашло риски в запрете импорта материалов из вторсырья Бизнес, 07:00 Поклонник Макгрегора. Основные факты из карьеры Хабиба Спорт, 07:00
70-летие Победы ,  
0 

Альфа-банк решил обанкротить производителя танка «Армата»

Альфа-банк уведомил кредиторов Уралвагонзавода о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Ранее банк уже подавал против завода иски, требуя от корпорации расплатиться по долгам дочерней компании
Танк Т-14 «Армата»
Танк Т-14 «Армата» (Фото: Олег Яковлев / РБК)

​Альфа-банк уведомил кредиторов ОАО «Уралвагонзавод» (УВЗ) о своем намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве компании, сообщает Интерфакс.

«Альфа-банк уведомляет о своем намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании УВЗ несостоятельным (банкротом) », — говорится в сообщении, опубликованном в разделе «Сведения о банкротствах» в газете «Коммерсантъ».

Заместитель генерального директора УВЗ Алексей Жарич сообщил РБК, что Альфа-банк подает иск из-за просроченной задолженности по кредиту дочерней структуре УВЗ — «ЧТЗ-Уралтрак», которая уже полностью погашена.

«Тем не менее банк занял неконструктивную позицию, предъявив к погашению всю сумму долга в 6 млрд руб. Руководство УВЗ признает, что «ЧТЗ-Уралтрак» всегда был проблемным активом, но для него уже разработана антикризисная программа, цель которой в том числе погашение долгов. В помощи предприятию также участие может принять государство», — пояснил Жарич.

Ранее сообщалось, что Альфа-банк подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с корпорации «Уралвагонзавод» более 6 млрд рублей и $39,72 млн в связи с просрочкой по кредиту, предоставленному «дочке» УВЗ — «ЧТЗ-Уралтрак».

В конце апреля 2015 года стало известно, что Альфа-банк подал второй иск к УВЗ, соответчиками по делу выступают также ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и ООО «Технопарк «Тракторозаводский».

Владельцем 100% акций УВЗ является Росимущество. Уралвагонзавод выпускает около 100 видов продукции, в том числе дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны, а также военную технику, в том числе и широко известный танк «Армата».

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что российские военные сократили количество танков «Армата», которые они намеревались закупить у Уралвагонзавода, из-за роста расходов на их производство.

Замгендиректора Уралвагонзавода Вячеслав Халитов в разговоре с РБК-ТВ заявил, что «сокращения никакого не будет, контракт как выполнялся, так и выполняется, здесь никаких проблем нет».

«Если речь идет о цене, то цена согласована с Министерством обороны, приемлема, соответствует той методике определения цены контакта, которая определена всеми министерствами и ведомствами, — сказал Халитов. — Сейчас, безусловно, идет рост на сырье, материалы, на покупные комплектующие, но мы не выходим за рамки общей цены на изделия».

В конце апреля сообщалось, что УВЗ отправил в вынужденные отпуска более пяти тысяч сотрудников головного предприятия, объяснив решение «стагнацией на рынке вагоностроения и отсутствием спроса на подвижной состав». Работников отправили отпуск до конца мая с сохранением 2/3 средней зарплаты. В общей сложности на УВЗ работают около 30 тыс. человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"