Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Литва, Эстония и США совершат наблюдательный полет над Россией Политика, 01:45 Гол Смолова помог «Сельте» сыграть вничью с «Реалом» в Мадриде Спорт, 01:43 В Карелии перевернулся автобус с 19 пассажирами Общество, 01:03 Омбудсмен прокомментировала стрельбу в многодетной семье в Подмосковье Общество, 00:13 ЦБ впервые за восемь лет изменит основания для блокировки счетов Финансы, 00:01 Родители прокомментировали гибель девушки в московском баре Общество, 00:00 Соавтор отвергнутого Киевом плана по Донбассу напомнил о словах Бисмарка Политика, 16 фев, 23:58 Захарова заявила об антикитайской риторике на мюнхенской конференции Политика, 16 фев, 23:42 Западные страны признали кризис лидерства Политика, 16 фев, 23:21 Смолов забил дебютный гол за «Сельту» в ворота «Реала» Спорт, 16 фев, 23:16 Двое рабочих сорвались с мачты связи в Москве и погибли Общество, 16 фев, 23:05 В Чечне попросили чехов не переживать из-за названия их страны Политика, 16 фев, 23:02 Биатлонист Йоханнес Бе опубликовал коллаж о чаепитии с Логиновым Спорт, 16 фев, 23:02 СК назвал возможный мотив стрельбы в Подмосковье Общество, 16 фев, 22:40
Бизнес ,  
0 

Купонные сервисы Biglion и бывший Groupon Russia решили объединить

Купонные сервисы Biglion и Frendi (бывший Groupon Russia) решили объединить. Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках от 50%, а Frendi — на более дорогом сегменте со скидками 20–30%
Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Фонд ru-Net Леонида Богуславского решил объединить купонные сервисы Biglion и Frendi, ранее известный как Groupon Russia. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Biglion ​Владимира Виноградова.

«Сумму сделки не разглашаем. Можно только добавить, что бизнес [Frendi] генерировал убыток и накопил долги», — сообщил Виноградов. При этом он отметил, что Biglion ​в отличие от Frendi остается прибыльным. В 2016 году, по его словам, оборот сервиса увеличился на 23%, превысив 3 млрд руб.

Управлять двумя брендами будет одна структура, но у ресурсов будет разное позиционирование. За Biglion останутся массовый рынок и скидки не менее 50%, а Frendi будет работать в более дорогом сегменте со скидками от 20 до 30%, пояснил Виноградов.

Источник «Коммерсанта», знакомый с бизнесом российского Groupon, подтверждает, что у Frendi были проблемы. «Было большое падение выручки, уволили всю команду маркетинга, поменяли гендиректора, но уже ничего не помогло», — отметил он.

В мае 2016 года американская компания Groupon продала свой российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, который является основным владельцем Biglion. В июле 2016 года в рамках ребрендинга сервис Groupon Russia сменил название на Frendi.

Сайты-купонаторы, предлагающие скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, начали появляться в России в 2010 году. В 2013–2014 годах на российском рынке было представлено около 140 таких сервисов, к настоящему времени их осталось не больше 70. Основными игроками в этой отрасли считаются компании Biglion, Boombate, «КупиКупон» «Выгода», Frendi, Cupon Land и Glavskidka.ru. Согласно данным СПАРК наибольшую чистую прибыль в ряду этих компаний показывает Biglion: в 2015 году он заработал 48,24 млн руб.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК