Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РЖД получит субсидии за перевозку минтая с Дальнего Востока Бизнес, 07:26 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 07:25 Мишустин раскрыл «беспрецедентные» предложения по Курилам Бизнес, 07:15 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 06:52 Токио выразит протест из-за визита Мишустина на Курилы Политика, 06:48 Джезва, пуровер или кофемашина: как готовить кофе дома РБК и Siemens, 06:22 «РИА Новости» сообщило о создании в России «самолета Судного дня» Технологии и медиа, 06:09 С «Калашниковым» и Beretta на Ми-8 и Humvee: чем вооружены в Афганистане Политика, 06:00 Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 05:44 В США выявили вспышку устойчивого к лечению смертельного грибка Общество, 05:41 Эксперты назвали попавших в «красную зону» губернаторов Политика, 05:19 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 05:16 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 05:05 SuperJob увидел двукратный рост спроса на медиков на фоне пандемии Общество, 05:00
Бизнес ,  
0 

Купонные сервисы Biglion и бывший Groupon Russia решили объединить

Купонные сервисы Biglion и Frendi (бывший Groupon Russia) решили объединить. Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках от 50%, а Frendi — на более дорогом сегменте со скидками 20–30%
Фото: Митя Алешковский / ТАСС
Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Фонд ru-Net Леонида Богуславского решил объединить купонные сервисы Biglion и Frendi, ранее известный как Groupon Russia. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Biglion ​Владимира Виноградова.

«Сумму сделки не разглашаем. Можно только добавить, что бизнес [Frendi] генерировал убыток и накопил долги», — сообщил Виноградов. При этом он отметил, что Biglion ​в отличие от Frendi остается прибыльным. В 2016 году, по его словам, оборот сервиса увеличился на 23%, превысив 3 млрд руб.

Управлять двумя брендами будет одна структура, но у ресурсов будет разное позиционирование. За Biglion останутся массовый рынок и скидки не менее 50%, а Frendi будет работать в более дорогом сегменте со скидками от 20 до 30%, пояснил Виноградов.

Источник «Коммерсанта», знакомый с бизнесом российского Groupon, подтверждает, что у Frendi были проблемы. «Было большое падение выручки, уволили всю команду маркетинга, поменяли гендиректора, но уже ничего не помогло», — отметил он.

В мае 2016 года американская компания Groupon продала свой российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, который является основным владельцем Biglion. В июле 2016 года в рамках ребрендинга сервис Groupon Russia сменил название на Frendi.

Сайты-купонаторы, предлагающие скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, начали появляться в России в 2010 году. В 2013–2014 годах на российском рынке было представлено около 140 таких сервисов, к настоящему времени их осталось не больше 70. Основными игроками в этой отрасли считаются компании Biglion, Boombate, «КупиКупон» «Выгода», Frendi, Cupon Land и Glavskidka.ru. Согласно данным СПАРК наибольшую чистую прибыль в ряду этих компаний показывает Biglion: в 2015 году он заработал 48,24 млн руб.