Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Интернет-провайдеры рассказали о росте нагрузки на сети Технологии и медиа, 06:00 В Приморье зафиксировали два новых случая коронавируса Общество, 05:49 Число жертв коронавируса в США превысило 3 тыс. человек Общество, 05:15 Ученые Роспотребнадзора создали высокоточный тест для выявления COVID-19 Общество, 05:15 Экономисты оценили падение деловой активности в России из-за карантина Экономика, 05:00 В Красноярском крае один человек погиб при пожаре в жилом доме Общество, 04:44 Умер актер из сериала «Санта-Барбара» Джон Каллахан Общество, 04:25 Власти США предрекли вторую волну коронавируса осенью Общество, 04:15 Air Canada сократит более 15 тыс. сотрудников из-за коронавируса Бизнес, 03:58 США отправят в Италию медицинскую помощь на $100 млн для борьбы с вирусом Политика, 03:25 «Транснефть» уладила с двумя компаниями последствия инцидента на «Дружбе» Бизнес, 02:55 Скворцова предложила передать в Коммунарку новый препарат от коронавируса Общество, 02:51 Трамп сообщил о присланном Россией самолете с оборудованием из-за вируса Политика, 01:53 Трамп заявил о проведении в США более 1 млн тестов на коронавирус Общество, 01:36
Бизнес ,  
0 

Купонные сервисы Biglion и бывший Groupon Russia решили объединить

Купонные сервисы Biglion и Frendi (бывший Groupon Russia) решили объединить. Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках от 50%, а Frendi — на более дорогом сегменте со скидками 20–30%
Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Фонд ru-Net Леонида Богуславского решил объединить купонные сервисы Biglion и Frendi, ранее известный как Groupon Russia. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Biglion ​Владимира Виноградова.

«Сумму сделки не разглашаем. Можно только добавить, что бизнес [Frendi] генерировал убыток и накопил долги», — сообщил Виноградов. При этом он отметил, что Biglion ​в отличие от Frendi остается прибыльным. В 2016 году, по его словам, оборот сервиса увеличился на 23%, превысив 3 млрд руб.

Управлять двумя брендами будет одна структура, но у ресурсов будет разное позиционирование. За Biglion останутся массовый рынок и скидки не менее 50%, а Frendi будет работать в более дорогом сегменте со скидками от 20 до 30%, пояснил Виноградов.

Источник «Коммерсанта», знакомый с бизнесом российского Groupon, подтверждает, что у Frendi были проблемы. «Было большое падение выручки, уволили всю команду маркетинга, поменяли гендиректора, но уже ничего не помогло», — отметил он.

В мае 2016 года американская компания Groupon продала свой российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, который является основным владельцем Biglion. В июле 2016 года в рамках ребрендинга сервис Groupon Russia сменил название на Frendi.

Сайты-купонаторы, предлагающие скидки на товары и услуги от компаний-партнеров, начали появляться в России в 2010 году. В 2013–2014 годах на российском рынке было представлено около 140 таких сервисов, к настоящему времени их осталось не больше 70. Основными игроками в этой отрасли считаются компании Biglion, Boombate, «КупиКупон» «Выгода», Frendi, Cupon Land и Glavskidka.ru. Согласно данным СПАРК наибольшую чистую прибыль в ряду этих компаний показывает Biglion: в 2015 году он заработал 48,24 млн руб.