Лента новостей
В ОБСЕ сообщили об обстреле беспилотника миссии в Донбассе Политика, 16:11 МВД нашло следы финансирования Атамбаевым беспорядков в Киргизии Политика, 16:06 Футболисты «Зенита» Дриусси и Малком пропустят матч со «Спартаком» Спорт, 15:50 Жителям Сочи после залповых ливней пообещали грозы и град Общество, 15:47 В столице Катара начали красить дороги в голубой цвет для охлаждения улиц Общество, 15:42 Командир экстренно севшего в Подмосковье А321 открыл матч «Урала» в РПЛ Спорт, 15:23 Треть британцев поддержала Brexit без сделки Политика, 15:12 В СК опровергли мародерство на месте жесткой посадки А321 в Подмосковье Общество, 15:05 Хоккеист «Сент-Луиса» Иван Барбашев привез Кубок Стэнли в Москву Спорт, 14:40 В Совфеде ответили на слова главы МИД Польши о сдерживании России Политика, 14:35 Прокуратура проверит дело о покупке матерью лекарства сыну-инвалиду Общество, 14:28 Полиция допустила поджог отеля в Одессе для сокрытия убийства Общество, 14:22 Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов Общество, 14:22 Минздрав опроверг данные о зараженных радиацией медиках в Северодвинске Общество, 14:17
Бизнес ,  
0 
Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России
Американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского. Он является основным владельцем скидочного сервиса Biglion, одного из основных конкурентов Groupon в России

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27.