Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав назвал соль одним из средств профилактики коронавируса Общество, 14:19 Как быть востребованным в сфере ИТ Экономика образования, 14:10  Как успешно пройти собеседование на руководящую должность Pro, 14:03 В здании в центре Москвы взорвалась бойлерная Общество, 14:01 ФИФА опубликовала новый рейтинг футбольных сборных Спорт, 13:58 Netflix запустит в Instagram шоу о том, как выжить в изоляции Стиль, 13:53 Аксаков анонсировал увеличение кредита для каникул из-за вируса Финансы, 13:50 Падение цены биткоина на 50% — хорошо ли для майнинга Крипто, 13:47 В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой Технологии и медиа, 13:44 Что такое цифровой тоталитаризм и возможен ли он в России Индустрия 4.0, 13:40  Отложить на потом: как малый бизнес пытается выжить с помощью «фьючерсов» Pro, 13:36 Исинбаева заявила о «свете в конце туннеля» в ходе восстановления ВФЛА Спорт, 13:35 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 13:35 Курс доллара опустился ниже ₽74 перед встречей ОПЕК+ Quote, 13:31
Бизнес ,  
0 

Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России

Американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского. Он является основным владельцем скидочного сервиса Biglion, одного из основных конкурентов Groupon в России

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27.