Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ВОЗ оценили ситуацию с коронавирусом в мире как тревожную Общество, 12:56 Меньше значит меньше: как кризис заставляет накапливать вещи Экономика шеринга, 12:50 Из Испании в Россию экстрадировали обвиняемого в мошенничестве на ₽7 млн Общество, 12:31 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 12:15 Планировавшие переворот в Белоруссии заявили о взломе серверов МВД и КГБ Политика, 12:14 Начальник ГИБДД Петропавловска-Камчатского утонул в озере Общество, 12:14 В аварии в Ростовской области погибли пять подростков. Видео с места ДТП Общество, 12:05 СМИ узнали о возможном переносе дополнительных матчей Евро-2020 в Россию Спорт, 11:53 «Я буду выглядеть глупо»: как преодолеть страх публичного выступления Pro, 11:45 Тело пропавшего под Новосибирском шестилетнего мальчика нашли в реке Общество, 11:40 Голос и лицо вместо документов: зачем банки внедряют биометрию Индустрия 4.0, 11:30 Инструкция для инвестора: как платить налоги по дивидендам Инвестиции, 11:30 Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски РБК и Банк «Открытие», 11:26 Полиция Праги задержала обливших кетчупом забор посольства России Общество, 11:26
Бизнес ,  
0 

Скидочный сервис Groupon сменил название

Сервис скидок и купонов Groupon сменил название на Frendi, сообщается на официальном сайте компании.

Смена названия сервиса произошла в рамках ребрендинга. Компания отметила, что получила «десятки тысяч вариантов названий» от пользователей сервиса и выбрала Frendi из-за точности, лаконичности и ясности.

В сообщении компании сказано, что благодаря проведению ребрендинга сервис определит новую стратегию. Сервис продолжит предоставлять купоны и скидки, однако теперь будет сконцентрирован на «подборе самых интересных и вдохновляющих предложений».

В мае американская компания Groupon продала свой российский бизнес инвестиционному фонду ru-Net Леонида Богуславского, который владеет скидочным сервисом Biglion. Тогда инвестиционный директор фонда Александр Павлов отмечал, что среднесрочной стратегией ru-Net является повышение рентабельности бизнеса Groupon в России.