Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин отчитал «хихикавших» во время выступления Грефа губернаторов Политика, 19:47
Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 19:40
Московским футбольным клубам увеличили зрительскую квоту в два раза Спорт, 19:25
В Белоруссии назвали провокацией заявление Польши об обстреле фонарей Политика, 19:24
Как распознать ревматоидный артрит и защитить суставы РБК и Revmo.info, 19:17
В каких продуктах много витамина К Стиль, 19:17
Забор из труб и березовая роща: как выглядит Дом культуры «ГЭС-2» Недвижимость, 19:16
РЖД запретили возить в Китай водку, пиво и печенье Бизнес, 19:13
Карлсен и Непомнящий в пятый раз сыграли вничью за шахматную корону Спорт, 19:13
Нуланд пригрозила России «санкциями, которых прежде не было» Политика, 19:13
Бренд Prada заявил о возможности развития за счет секонд-хенда Стиль, 19:03
Улицу в Калининграде переименовали в честь погибшего главы МЧС Зиничева Общество, 19:03
Недельная инфляция в России подскочила в два раза из-за Турции Экономика, 19:02
Стандартизация рейтингов и углеродный налог: ESG-дайджест № 1 Зеленая экономика, 19:00
Бизнес ,  
0 

Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"