Лента новостей
Владельцами большей части госдолга России в евро оказались россияне Экономика, 00:00 Украина направила Совбезу ООН разъяснительное письмо по закону о языке Политика, 22 мая, 23:47 Екатеринбургская епархия отреагировала на итоги опроса ВЦИОМ о храме Общество, 22 мая, 23:36 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 22 мая, 23:30 Цены за день на нефть упали почти на 2% Бизнес, 22 мая, 23:27 Коломойский раскрыл подробности разговора с Зеленским после выборов Политика, 22 мая, 23:11 ФРГ не поддержала экстерриториальные санкции США из-за «Северного потока» Политика, 22 мая, 23:08 ФИФА отказалась расширять число участников ЧМ-2022 до 48 команд Спорт, 22 мая, 22:57 Фельдмаршал Хафтар пообещал Макрону убрать экстремистов из столицы Ливии Политика, 22 мая, 22:54 Глава палаты общин Лидсом ушла в отставку Политика, 22 мая, 22:42 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 22 мая, 22:19 СПЧ прокомментировал идею властей Москвы запретить концерты «Френдзоны» Общество, 22 мая, 22:15 Останкинскую башню окрасили в цвета выигравшего кубок России «Локомотива» Спорт, 22 мая, 22:11 Банкиры из дела офицеров ФСБ оказались связаны с офшором «Дарт Вейдер» Общество, 22 мая, 22:01
Бизнес ,  
0 
Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"