Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кузнецова заявила о правках в правила стройки из-за падения детей из окон Общество, 17:34 Мосгорсуд оставил без изменений меру пресечения для Жукову и Раджабову Общество, 17:33 Твиттер разъяснил ограничения на ретвиты постов политиков Общество, 17:21 Теннисистка Александрова вышла в четвертьфинал Кубка Кремля Спорт, 17:13 Менеджер Rammstein объяснил удар по лицу охранника пристани в Петербурге Общество, 17:01 Двух новых фигурантов «дела 27 июля» арестовали на два месяца Общество, 16:58 Символы нашего времени: тренды современного искусства РБК и Audi, 16:57 Лионель Месси шестой раз в карьере получил «Золотую бутсу» Спорт, 16:49 Вместо Садового кольца: куда уходят ретейл-арендаторы из центра Москвы Недвижимость, 16:49 Конкуренты предложили лишить «Березку» монополии на малые госзакупки Экономика, 16:48 Суд вернул прокатчику автомобилей иск к ФБК на 1 млрд руб. Общество, 16:48 Рэп-ретейлеры: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Pro, 16:41 Фактор Гонконга: как массовые протесты повлияли на биржевые индексы Quote, 16:39 Изъятые у коррупционеров элитные квартиры предложили выставлять на торги Бизнес, 16:34
Бизнес ,  
0 
Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"