Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минтруд не поддержал идею о начислении пенсий «по рангам» Экономика, 14:51 ЦБ расширил список системно значимых банков Финансы, 14:45 Силуанов назвал цели приватизации госкомпаний Экономика, 14:36 Путин призвал не допустить резкого роста цен на жилье Недвижимость, 14:34 M-commerce «для галочки»: почему ваше мобильное приложение неэффективно Pro, 14:32 Лукашенко поручил создать вооруженные «летучие отряды» из бывших военных Политика, 14:28 «Спартак» вошел в десятку самых молодых команд Европы Спорт, 14:27 Насколько сильно ивент-индустрия пострадала из-за пандемии Партнерский материал, 14:25 В Турции умер заразившийся коронавирусом россиянин Общество, 14:20 Путин пообещал продлить меры поддержки малому и среднему бизнесу Экономика, 14:20 Почему в России блокируют криптообменники Крипто, 14:19 Песков заявил о достижении регионами критической черты в борьбе с COVID Общество, 14:16 Глава WeWork не исключил вторую попытку IPO после выхода на прибыль Инвестиции, 14:13 Tiffany согласилась снизить цену своей продажи владельцу Dior Инвестиции, 14:09
Бизнес ,  
0 

Через AliExpress в России будут продавать машины

Торговая интернет-площадка AliExpress с 5 марта откроет для своих российских покупателей автомобильную категорию и начнет предлагать машины для покупки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

По его словам, первым партнером программы станет китайский производитель Chery. Он запустит на AliExpress свой магазин, который будет представлен кроссоверами Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. Официальным продавцом на AliExpress выступил АО «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор автопроизводителя в России. В его пиар-службе газете указали, что предложат специальные условия для покупателей с AliExpress, не уточнив, о чем именно идет речь.

Позже интернет-площадка планирует расширять число автомобильных брендов.

Представитель AliExpress в разговоре с РБК уточнил, что интернет-ретейлер пока еще не решил, как именно будет проходить сделка по покупке машин. «Идет тестирование», — заявил он.

​Объясняя такое решение, в компании отметили, что на протяжении довольно длительного времени они фиксируют повышенный интерес к новым категориям, среди которых рост показывают товары для автомобилей и мотоциклов.

В 2018 году российские пользователи AliExpress и подконтрольной ей Tmall больше всего интересовались продукцией брендов Xiaomi, Huawei и Apple. Всего в России, по данным компании, совершают покупки через эти площадки около 20 млн человек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"