Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
YouTube назвал самые популярные клипы десятилетия Технологии и медиа, 03:41 На Украине заявили об интересе Европы в остановке «Северного потока-2» Политика, 03:03 CNN узнал об ограничении в США числа лиц с доступом к переговорам Трампа Политика, 02:28 Суд в Киеве арестовал вторую подозреваемую в убийстве Шеремета Общество, 01:54 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 01:50 В тюменском наркодиспансере произошел пожар Общество, 01:33 Песков ответил на сообщения о разговоре «на повышенных тонах» в Париже Политика, 01:08 В Киеве пообещали сделать «домашнюю работу» к «нормандскому» саммиту Политика, 01:03 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 00:40 Зеленский внес в Раду законопроект о децентрализации власти Политика, 00:21 Пожарные ликвидировали открытое горение в ангаре на востоке Петербурга Общество, 00:09 Карта зимних путешествий: шесть городов от Алекса Дубаса и лося Леонарда РБК Стиль и Visa, 13 дек, 23:56 СМИ узнали о переговорах основателя американской ЧВК с властями Венесуэлы Политика, 13 дек, 23:55 Минюст предложил изменить порядок взыскания долгов Финансы, 13 дек, 23:31
Бизнес ,  
0 
Юрий Мильнер вложился в британского онлайн-ретейлера модной одежды
Фонд DST Global миллиардера Юрия Мильнера возглавил раунд инвестиций в бутикового онлайн-ретейлера Farfetch на $86 млн. В результате оценка стоимости британской компании достигла $1 млрд
Бизнесмен Юрий Мильнер (Фото: Getty Images)

По словам Мильнера, он решил вложиться в Farfetch, потому что у компании есть «сильная команда, впечатляющий рост и огромный потенциал», пишет Financial Times.

Онлайн-ретейлер, продающий высококачественную дизайнерскую одежду, не является прибыльным. Годовая выручка компании составляет $300 млн. Ее услугами пользуются ежегодно 450 тыс. клиентов из 180 стран, сообщает FT со ссылкой на данные ретейлера.

Среди последних инвесторов Farfetch оказались издательская группа Condé Nast International и инвестиционная фирма Vitruvian Partners, которые уже ранее делали вложения в эту компанию. Общая сумма привлеченных средств, включая раунд с участием DST Global, составляет $195 млн.

Мильнер ранее уже инвестировал в такие технологические компании, как Facebook, Airbnb и Alibaba. В конце февраля сообщалось, что DST Global может возглавить раунд инвестиций на $500 млн в индийский сервис заказа такси Ola Cabs. Согласно данным Forbes, состояние Мильнера оценивается в $3,2 млрд.

Услугами Farfetch пользуются более 300 независимых бутиков. Компания предоставляет им возможность сфотографировать одежду для сайта, а также помогает с обработкой платежей и доставкой товаров курьерскими службами. Стоимость товаров на сайте такая же, как реальном магазине. С каждой продажи Farfetch получает двузначный процент от прибыли, получаемой продавцом.

Новые инвестиции компания намерена использовать для дальнейшего расширения в Германию, Южную Корею, Испанию и Латинскую Америку. Крупнейшими рынками Farfetch являются Великобритания и США. С прошлого года сервис также представлен в России, Китае и Японии.

Основатель и гендиректор Farfetch португалец Жозе Невиш (José Neves) заявил FT, что не собирается в ближайшие пару лет проводить IPO. По его словам, по сравнению с другими ретейлерами он не сильно связан стоимостью доставки. Невиш пояснил, что его клиенты менее чувствительны к цене в отличие от типичного онлайн-покупателя, так как средняя стоимость корзины покупок в Farfetch составляет $650. Для клиента Amazon, утверждает бизнесмен, увеличение цены на $2–3 было бы катастрофой, но когда речь идет о предметах роскоши, стоимость доставки совершенно несущественна.