Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
США усилят военную помощь Украине в случае агрессии со стороны России Политика, 02:34
В МВД объяснили претензии к сотруднику полиции ОВД «Гольяново» в Москве Общество, 02:17
Путин отреагировал на угрозу Байдена ввести санкции Политика, 01:56
США выразили надежду на остановку Nord Stream 2 новым правительством ФРГ Политика, 01:56
Что известно о стрельбе в МФЦ в Москве. Видео Общество, 01:34
Зачем Ивановская область развивает коноплеводство РБК и Ивановская область, 01:33
На Украине завели дело против сайта «Миротворец» Общество, 01:12
«Милан» проиграл «Ливерпулю» и вылетел из еврокубков Спорт, 01:09
Госдеп заявил о готовности России в разы нарастить силы у границ Украины Политика, 01:04
Онлайн-саммит Путина и Байдена. Главное Политика, 00:44
Силовики пришли в ОВД «Гольяново» в Москве Общество, 00:37
Секреты атомного машиностроения: когда реальность круче мифов РБК и Атомэнергомаш, 00:20
В Кремле рассказали о шутках во время разговора Путина и Байдена Политика, 00:19
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» перестал возвращать часть сборов при возврате билета

Перевозчик не будет возвращать сборы за использование автоматизированных систем бронирования, поскольку они являются фактическими затратами для компании и в случае возврата билета становятся прямым убытком
«Аэрофлот» AFLT ₽62,4 +2,16% Купить
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС
Фото: Александр Демьянчук / ТАСС

Авиакомпания «Аэрофлот» с 28 сентября перестала возвращать пассажирам сборы за использование систем бронирования в случае возврата авиабилета, сообщили РБК в пресс-службе перевозчика. На этапе покупки билета эти сборы включены в его стоимость.

«Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты», — пояснили в «Аэрофлоте».

На сайте компании есть раздел, в котором прописаны сборы за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования. В примечании к нему говорится, что для билетов, которые были куплены после 28 сентября, эти сборы не будут возвращены, если пассажир добровольно отказался от перевозки или ее части.

Согласно информации на сайте, авиакомпания взимает сбор:

  • 270 руб. при покупке билета на внутренний рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»;
  • €3,90 при покупке билета на международный рейс по прямым каналам продаж или в пунктах продаж «Аэрофлота»;
  • €8,50 при покупке билета на любое направление через любые другие каналы и в других пунктах продаж.

Также дополнительно оплачивается покупка билета с вылетом из Китая, если он был приобретен не в России и не в Китае ($100). Помимо этого дополнительно придется заплатить и за возможность купить билет с маршрутом из пунктов России, если билет покупался не в России ($10). Возможность купить билет на рейс из пунктов Европы до пунктов Китая (при перевозке в одну сторону) будет стоить €20, если билет приобретался за пределами России и Китая.

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
Общество
Фото:Наиль Фаттахов / ТАСС

В апреле 2020 года «Аэрофлот» и его «дочка» «Победа» в рамках процесса по оптимизации затрат отказались от продажи авиабилетов через агрегатор Aviasales. Стороны не сошлись в размере комиссии: «Аэрофлот» хотел ее снизить, а агрегатор не согласился и расторг договор.

В Aviasales, в свою очередь, заявляли, что, понимая непростое положение авиакомпаний в условиях пандемии, пошли навстречу многим партнерам, но в случае с «Аэрофлотом» «не готовы соглашаться на ультиматумы».

В результате расторжения договора исчезла возможность купить билеты перевозчиков на сайте Aviasales, но в поисковой выдаче их рейсы остались.