Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль пообещал регионам помощь в вопросе о выплатах мобилизованным Политика, 14:30
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 14:29
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 14:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:17
Энергетики Белорусской АЭС переняли опыт цифровизации у Балаковской АЭС Пресс-релиз, 14:14
Омбудсмен призвала проверить смерть двух мобилизованных на Урале Политика, 14:08
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 14:06
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
МВД опубликовало коды автомобильных номеров для новых субъектов России Политика, 14:04
Яшин сообщил, что СК обвинил его в «неприязни к политической системе» Общество, 14:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:59
Таланты со временем портятся: как проверять высокий потенциал сотрудников Pro, 13:54
В Калуге средства на новогодние украшения направят мобилизованным Общество, 13:52
Пушилин сообщил об отступлении ВСУ в Артемовске Политика, 13:48
Как проходили съемки фильма «Вызов» на «Байконуре». Фоторепортаж Life, 13:46
Война санкций ,  
0 

Владелец KFC и Pizza Hut анонсировал ребрендинг в России

Американская Yum! Brands объявила о предстоящем полном уходе из России: работающие под ее брендами рестораны KFC и Pizza Hut должны сменить названия. Но большая часть точек KFC в России сейчас управляется местными франчайзи
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images
Фото: Kai Schwoerer / Getty Images

В июне завершился процесс передачи прав на сеть ресторанов Pizza Hut в России местному бизнесу, идет аналогичная работа в отношении сети фастфуда KFC, следует из документов владельца сетей, американской компании Yum! Brands. Как следует из ее заявления, она сейчас находится на продвинутой стадии передачи локальному партнеру прав собственности на рестораны KFC в России, операционную систему и права на мастер-франшизу, включая сеть работающих по франшизе заведений. Имя локального партнера Yum! Brands не раскрыла.

В заведениях KFC и Pizza Hut, права на которые были переданы, пройдет ребрендинг — они не смогут работать под вывесками KFC и Pizza Hut.

«По завершении этого процесса мы полностью покинем территорию России», — предупредили в компании.

«Макдоналдс», Paulig, Starbucks: как теперь называются знакомые бренды
Фотогалерея 

В начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в Россию и развития на местном рынке. На конец прошлого года в России было открыто 1086 ресторанов KFC и 50 ресторанов Pizza Hut, большинство из них находилось под управлением франчайзи.

Американская компания закрыла собственные рестораны KFC в России и договорилась о закрытии российских Pizza Hut с его главным франчайзи — польским холдингом Amrest. Эта компания также объявила о временной приостановке операции в своих ресторанах KFC в России.

В июне Amrest продал франшизу Pizza Hut в России компании «Ной-М», которую основали топ-менеджеры ресторанной группы «Ростик» (развивает сеть «IL Патио», T.G.I. Friday’s, «Планета суши»). Сеть пиццерий сменит название и будет работать под новым брендом, сообщал «Коммерсантъ». Сделку оценивали в 300 млн руб.

Pro
Фото: Jamie McCarthy / Getty Images В 50 лет выглядит на 30: в чем секрет молодости Джареда Лето
Pro
Как платить налоги и взносы с помощью единого налогового платежа
Pro
Что делать сотрудникам, если нарушены их права при частичной мобилизации
Pro
Фото: Shutterstock Если контрагент попадет под санкции. Что предусмотреть в договоре
Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Какие документы нужны для отсрочки и какие выплаты ждать мобилизованным
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Офисный призыв: как мобилизация повлияет на отношение к сотрудникам 50+
Pro
Фото: Fiona Goodall / Getty Images Как «Клуб больших мальчиков» мешает делать карьеру на удаленке

«Коммерсантъ» узнал о продаже российского бизнеса Pizza Hut
Бизнес
Фото:Presley Ann / Getty Images

Крупнейшим же партнером Yum! Brands в России, отвечающий за KFC, является совместное предприятие «Интернэшнл Ресторант Брэндс», которым управляют ВТБ и группа инвесторов, среди которых арабский фонд Al Nahdha Investment и инвестиционная Marathon Group.

РБК направил запросы в пресс-службу российского офиса KFC, в Al Nahdha Investment и Marathon Group.В ВТБ отказались от комментариев.

Ранее произошла смена владельца и ребрендинг принадлежавших американской «Макдоналдс» 850 ресторанов в России. В мае компания заявила о продаже бизнеса предпринимателю из Кузбасса Александру Говору, который ранее развивал по франшизе 25 точек «Макдоналдс» в Сибири.

В июне в Москве открылись первые 15 точек сети под новым брендом «Вкусно — и точка». Меню осталось прежним, исчезли только «Биг Мак» и «Макфлурри» из-за ассоциации с американской компанией, но, как пообещал менеджмент «Вкусно — и точка», будут разработаны их аналоги.

Авторы
Теги