Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За 3 месяца через Ethereum-приложения прошло $10 млрд в криптовалюте Крипто, 19:40 СМИ узнали о покупке «Ростовом» 18-летнего македонского форварда Спорт, 19:39 Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 19:38 Агаларов оценил потери Crocus Group из-за мер против COVID-19 в ₽4 млрд Бизнес, 19:34 Шесть клубов получили штрафы за нарушение регламента возобновления РПЛ Спорт, 19:20 Российские военные сообщили о заходе трех кораблей НАТО в Черное море Общество, 19:17 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 19:16 Журналиста Ивана Сафронова обвинили в госизмене. Главное Общество, 19:15 Экспортная цена «Газпрома» упала ниже $100 за 1 тыс. куб. м Бизнес, 19:13 Профсоюз сообщил о забастовке курьеров Delivery Club Общество, 19:12 Эннио Морриконе похоронили в Риме Общество, 19:10 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:02 Неизвестный открыл стрельбу на базе морской пехоты в Калифорнии Общество, 18:58 Шнуров стал сопредседателем Партии роста Политика, 18:42
Антикризисные меры ,  
0 

СМИ узнали об отказе властей в допподдержке дальневосточных авиакомпаний

Власти отказались продлить сертификаты летной годности и снять ограничения по числу пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, а также ограничить полеты зарубежных компаний после снятия карантина, пишет «Коммерсантъ»
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Правительство отказало авиакомпаниям Дальнего Востока и Крайнего Севера в дополнительных мерах поддержки. Об этом говорится в ответе Минэкономразвития на обращение полномочного представителя Совфеда в госорганах по вопросам развития Дальнего Востока Анатолия Широкова, направленное в марте премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщил «Коммерсантъ».

Власти отказались продлить авиакомпаниям сертификаты летной годности сверх установленного срока и снять ограничения по количеству пассажиров и взлетной массе на судах с одним двигателем, поскольку это может снизить безопасность полетов, пишет издание. Помимо этого Минэкономразвития отказалось ограничить полеты иностранных компаний после снятия ограничений, введенных из-за коронавируса. В ведомстве отметили, что такое решение противоречило бы Конвенции о международной гражданской авиации.

Как отмечает издание, ряд авиакомпаний Дальнего Востока по просьбе Широкова уже включили в список системообразующих предприятий. Это «Хабаровские авиалинии», «Чукотавиа» и «Полярные авиалинии». В указанный перечень также могут войти «Русские вертолетные системы» и «Национальная служба санитарной авиации», подконтрольная госкорпорации «Ростех», говорится в ответе Минэкономразвития.

В «Уральских авиалиниях» предупредили о сокращении авиаперевозок на 50%
Бизнес
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

По мнению Широкова, без своевременной поддержки региональных компаний может возникнуть риск их остановки или критического снижения объемов перевозок.

В Минтрансе отметили, что сейчас дальневосточные авиакомпании платят за аэронавигационное обслуживание по льготной ставке, которая составляет 1% от полной. В Минэкономразвития на запрос издания не ответили.

На фоне распространения коронавируса в конце марта правительство приостановило все международные рейсы. Исключение коснулось лишь вывозных рейсов и рейсов для возвращения россиян из-за рубежа. Во второй половине марта резко стал сокращаться спрос и на полеты по России. В апреле российские авиакомпании перевезли лишь 771,2 тыс. пассажиров, что на 91,8% меньше уровня прошлого года.

В начале апреля правительство утвердило список пострадавших от последствий эпидемии коронавируса отраслей, в который вошли и авиаперевозки. Согласно поручению правительства, государство выделит российским авиакомпаниям 23,4 млрд руб.

Скорость распространения коронавируса в России
Случаев за сутки
Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Данные по России i