Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 16:30
Какие риски появились у искусственного интеллекта в эпоху перемен Pro, 16:29
Путин поручил снизить цены на металлопродукцию на внутреннем рынке Экономика, 16:26
Производитель «Путинки» подал заявку на регистрацию этикетки с Z и V Бизнес, 16:23
Амбассадорами «Открытия» станут Константин Хабенский и Марина Кравец Пресс-релиз, 16:14
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:14
Путин предложил создать государственную систему защиты информации Политика, 16:14
Глава МОК объяснил суровость санкций к российским спортсменам Спорт, 16:13
В России оценят целесообразность объединений налогоплательщиков Экономика, 16:13
Гендиректор «Спартака» высказался против возможного расширения РПЛ Спорт, 16:10
Руководство «Бутырки» проверят из-за майнинга криптовалюты в психбольнице Общество, 16:06
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 16:03
ЦБ разрешит инвесторам играть на понижение на рынке акций Инвестиции, 16:02
Путин поручил пересмотреть стратегию России в ВТО Политика, 15:56
ПМЭФ-2017 ,  
0 

Глава «Ростелекома» заявил о планах создать российский аналог Uber и Gett

Президент «Ростелекома» заявил о планах создать отечественный агрегатор по типу Gett и Uber с включением туда различных видов транспорта
Михаил Осеевский
Михаил Осеевский (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Выступая на сессии по автомобилестроению в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что компания намерена создать агрегатор для поездок по типу Gett и Uber, сообщает агентство «РИА Новости». Такси «Ростелеком» ограничиваться не собирается.​

«Очевидно, что эта система будет разворачиваться, и мы считаем, что в эту систему будут включены другие типы транспорта — беспилотные, электрические, пригородные электрички», — уверен Осеевский.

Как объяснил глава «Ростелекома», компания планирует создать цифровую платформу для нового бизнеса, которая потребует интеграции различных информационных и коммуникационных технологий.

«Эта программа долгосрочная и очень важная, поэтому, я надеюсь, что этот инструмент появится и мы будем ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие для вождения», — сказал Осеевский.

В середине апреля в распоряжении РБК оказались поправки в законопроект о перевозках пассажиров и багажа в такси, которые предполагают запрет онлайн-сервисам устанавливать тарифы на перевозку без согласования с самими водителями. При этом в Минтрансе считают, что «Яндекс.Такси», Gett и Uber должны проверять у водителей и таксомоторных парков разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа, а также документы о праве на предпринимательскую деятельность.

Агрегаторы уже предупредили, что подобные требования приведут к увеличению расходов и, как следствие, рост цен на услуги.

Позже глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев указал, что согласование тарифов между онлайн-агрегаторами и таксистами будет считаться картельным сговором, поскольку и те и другие работают на одном рынке.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"