Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нефть, это фиаско. Дневник трейдера #16 Крипто, 17:34 Airbnb выплатит $250 млн пострадавшим от COVID-19 хозяевам жилья Стиль, 17:32 СМИ сообщили о возможной изоляции медперсонала в Коммунарке Общество, 17:31 Coinbase назвала главную причину падения цены биткоина до $3800 Крипто, 17:30 Власти Севастополя установили блокпосты на въезде в город Общество, 17:27 10 дивидендных акций на рынке США от Goldman Sachs Quote, 17:26 Электротехники предупредили о риске для строительства временных больниц Технологии и медиа, 17:22 9 принципов обратной связи после собеседования Pro, 17:17 Федермессер ушла на карантин после интервью с Проценко Общество, 17:16 В Псковской области умер второй заразившийся коронавирусом Общество, 17:11 Глава РСПП попросил правительство упростить импорт тестов на коронавирус Бизнес, 17:06 Российские туристы в Таиланде сообщили о проблемах с возвращением Общество, 17:00 Хуан Амадор — о технологиях на кухне, гранях вкуса и звездах «Мишлен» Партнерский материал, 16:56 В Мосгордуму внесли законопроект о штрафах за нарушение самоизоляции Общество, 16:55
ПМЭФ-2017 ,  
0 

Глава «Ростелекома» заявил о планах создать российский аналог Uber и Gett

Президент «Ростелекома» заявил о планах создать отечественный агрегатор по типу Gett и Uber с включением туда различных видов транспорта
Михаил Осеевский (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Выступая на сессии по автомобилестроению в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил, что компания намерена создать агрегатор для поездок по типу Gett и Uber, сообщает агентство «РИА Новости». Такси «Ростелеком» ограничиваться не собирается.​

«Очевидно, что эта система будет разворачиваться, и мы считаем, что в эту систему будут включены другие типы транспорта — беспилотные, электрические, пригородные электрички», — уверен Осеевский.

Как объяснил глава «Ростелекома», компания планирует создать цифровую платформу для нового бизнеса, которая потребует интеграции различных информационных и коммуникационных технологий.

«Эта программа долгосрочная и очень важная, поэтому, я надеюсь, что этот инструмент появится и мы будем ездить только на дачу и для того, чтобы получать удовольствие для вождения», — сказал Осеевский.

В середине апреля в распоряжении РБК оказались поправки в законопроект о перевозках пассажиров и багажа в такси, которые предполагают запрет онлайн-сервисам устанавливать тарифы на перевозку без согласования с самими водителями. При этом в Минтрансе считают, что «Яндекс.Такси», Gett и Uber должны проверять у водителей и таксомоторных парков разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа, а также документы о праве на предпринимательскую деятельность.

Агрегаторы уже предупредили, что подобные требования приведут к увеличению расходов и, как следствие, рост цен на услуги.

Позже глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев указал, что согласование тарифов между онлайн-агрегаторами и таксистами будет считаться картельным сговором, поскольку и те и другие работают на одном рынке.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"